inFamous Original Soundtrack
Композиторы | Амон Тобин / Джеймс Дули / Джонатан Майер / Мартин Тилльман / Мел Уэссон |
Издатель | Sony Music Entertainment |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | Digital - 20 Tracks |
Дата релиза | 21 мая 2009 |
Длительность | 01:05:08 |
Музыкальные стили | Electronica / Electronica: Breakbeat / Electronica: Breaks / Electronica: Drum'n'bass / Electronica: Experimental / Electronica: IDM / Electronica: Urban / Industrial / Instrument: Cello |
Величину и значимость фигуры Амона Тобина трудно обрисовать такими распространёнными и от этого излишне пошлыми определениями как «талантливый» или «искусный», не менее сложно удержаться от характеристик «гениальный» и «великий», но что поделать, Амон Тобин, он именно такой: если электронщик, то только вселенского масштаба, если композитор, то непременно переворачивающий сознание. Родившись в Бразилии и в юности переехав с родителями в Англию, Тобин вырос на хип-хопе, джазе и блюзе; в 19 лет отправился в Португалию, зарабатывал на жизнь уличными джемами, играя на гитаре и клавишах, обретая опыт и впитывая в себя влияния различных музыкальных культур. Вернувшись в Англию, Тобин начал экспериментировать с записью музыки, выпустил несколько посредственных по его мнению релизов, но, в конечном счёте, был замечен культовым лейблом Ninja Tune, специализирующимся на эйсид-джазе и трип-хопе, и очутился в его объятиях, в последствии став одним из главных его артистов.
… Быстрая перемотка вперёд… Изначально было ясно, что Амона Тобина в inFamous будет значительно меньше, нежели других артистов – гениальный электронщик вряд ли бы согласился во второй раз угробить колоссальное количество жизненных сил на сложнейшее трёхчасовое полотно. Поэтому позвать ему в помощь двух кинокомпозиторов из студии Ханса Циммера, электрического виолончелиста Мартина Тилльмана и семерых саунд-продюсеров из Sony Computer Entertainment America было оправданным шагом. Но самое ценное, что удалось продюсерам из Sony – объединить артистов в единую музыкальную команду, сплотить лучшие умы и нацелиться на качество, а не заставлять их писать как можно больше музыки порознь, чтобы уложиться к дедлайну.
Главный герой inFamous не совсем обычный человек: он имеет суперспособности и умеет вызывать молнии подобно императору Палпатину из «Звёздных Войн», пытается выжить в охваченном хаосом апокалиптическом мегаполисе Empire City, мечется по мерзким городским трущобам и крышам, подпитывает собственные силы электрической энергией трансформаторных будок и всячески избегает встреч с водой. Чтобы передать этот угрожающий урбанистический стиль игры понадобилась команда именно таких разносторонних специалистов, каждый член которой был бы способен привнести в саундтрек свой собственный почерк. Амон Тобин и команда полностью отошли от традиционных методов записи музыки, взяв на вооружение предметы и материалы естественной городской среды - мусорные жбаны, бочки с водой, битое стекло, фонарный столб, ржавый автомобиль и многое другое, и использовали их как музыкальные инструменты, получив тем самым весьма своеобразные и уникальные звуки.
… Флешбек… «Что играет Тобин?» - вопрос, будоражащий сознание начинающих меломанов и любого, кто привык подгонять музыку под рамки и стандарты. Для таких можно составить список стилей, причисляемых к музыке Тобина, и тем самым ещё больше запутать: музыкант легко управляется с джанглом и драм-энд-бейсом, брейк-битом, самбой и босановой, трип-хопом и хип-хопом, эйсид-джазом, IDM и эмбиентом, причём большинство из перечисленных стилей могут быть использованы одновременно в одной композиции. Его музыку сложно классифицировать, её можно лишь попытаться понять и полюбить, а для этого нужны усилия, желание и терпение – осознание всего гениального приходит отнюдь нескоро и далеко не к каждому.
Bricolage, Permutation и Supermodified - три первых (четыре, если учитывать ещё более раннюю работу под псевдонимом Cujo) полноформатных альбома, сделавших имя Тобину. Здесь музыкант конструирует удивительные коллажи из сэмплов старинных джазовых записей, насыщенных струнных аранжировок и сложных ритмических конструкций, винилового треска, микро-вставок, фраз из неизвестных фильмов, искажённых или обработанных до неузнаваемости звуков. Он обладает феноменальным чувством ритма и гармонии, вниманием к мелочам, владеет музыкальной драматургией и при этом не имеет музыкального образования. Примечательно, что эта многогранная музыка создавалась в полупрофессиональной студии и была всего лишь предтечей к чему-то экстраординарному. Так и случилось. Спустя два года после релиза Supermodified, когда Тобин переберётся в канадский Монреаль и сможет оборудовать свою студию по самым высоким стандартам, он потратит восемнадцать месяцев на запись Out From Out Where, выдающейся в истории электронной музыки пластинки, глубокой и эмоциональной, одновременно жёсткой и романтичной, сумрачной и яркой, рисующей панорамные пейзажи внеземной красоты.
Foley Room, следующая сольная работа после Out From Out Where, разорвала традицию непродолжительного интервала между появлением альбомов и вышла спустя пять лет. Нет, этот период не был творческим застоем – Тобин активно гастролировал в качестве диджея, делал ремиксы, участвовал в коллаборациях, выпустил концертную компиляцию и записал внушительный саундтрек к шпионской видеоигре Splinter Cell: Chaos Theory, расширив тем самым влияние на новую для себя область. «Теория Хаоса» продемонстрировала самую тёмную, параноидальную и агрессивную сторону его музыки и при этом дала музыканту уникальный опыт, а игровой музыке ещё один шедевр. Саундтрек имел сильный акцент на живые инструменты, при этом ни одного живого музыканта в записи не участвовало – Тобин в совершенстве овладел мастерством сэмплирования, как часто писали о нём, «превратился в сэмплер». Но, несмотря на успешный дебют, композитор постарался дистанцироваться от индустрии электронных развлечений, чтобы не растрачивать талант в таких нереальных дозах.
… Быстрая перемотка вперёд… Это концепция звукозаписи была подслушана продюсерами Sony в альбоме Foley Room, записанного Тобином пару лет назад в так называемых «полевых» условиях: музыкант «снимал» на портативный рекордер рёв мотоцикла, жужжание пчёл, львиный рык, кошачью трапезу, капающую воду и прочие многочисленные звуки окружающей среды, которые формировали основной звуковой дизайн альбома. Затем, в своей студии, он проделывал ювелирную работу, обрабатывая и сводя эти экспериментальные звуки с традиционной электроникой и прочими привычными для себя ингредиентами. По уровню исполнения Foley Room (название альбома означает помещение, где записываются звуковые эффекты для кино) стал в один ряд с Out From Out Where и был признан многими критиками, а также простыми слушателями, лучшим в карьере Тобина. Не удивительно, что после такой изматывающей работы ему нужен был отдых - какой-нибудь более простой проект, способный подготовить музыканта к следующему подвигу. Саундтрек к inFamous как раз и явился таким проектом.
Первый трек альбома, Rabble Rouser, почти полностью построенный на стальной перкуссии, бьёт слушателя металлической трубой по зубам – резко, дерзко и наповал. После такой стремительной атаки отдышаться даёт неторопливый, ржавый и позвякивающий Stampton Bridge с железным скрежетом и индустриальными шумами, утопающими в этнических узорах и струнной инструментовке. Meet the Reapers, записанный совместно с Джеймсом Дули, привносит в насыщенное ритмами звучание тревожную оркестровку, неспешно прогрессирующую на протяжении всего трека (в записи саундтрека не использовался живой оркестр). Следующий фрагмент, The First Sons, где Дули выступает в сольной программе с протяжными скрипичными в сопровождении простеньких электронных эффектов, наглядно демонстрирует бедноту мышления и скудный технический арсенал типичного кинокомпозитора. Но впечатления это не испортит, ведь в Alden Strikes очень кстати возвращается Тобин с хаотичными ударными, гулкими на заднем фоне и более строгими на переднем, демонстрирующими разнообразие текстур и резонансов. The Escape, записанный Джеймсом Дули и Мелом Уэссоном, как и The First Sons не изобилует уникальным звучанием – это предельно простой, мрачный кинематографичный трек, служащий разбивкой между заводными новаторскими композициями. И действительно, пьеса Dinner With Sasha закручивает в водоворот событий благодаря ведущей партии электронной виолончели Мартина Тилльмана.
Черту первой части альбома подводит басовая мелодия размеренного шпионского триллера The Courier Амона Тобина, самого мелодичного и акустического сегмента саундтрека, не перенасыщенного ударными и вызывающего чувство дежавю у всех тех, кто хорошо помнит меланхоличное скрипичное вступление The Lighthouse из Splinter Cell: Chaos Theory и электроакустическую гитару из Splinter Cell: Double Agent (саундтрек был написан, впрочем, уже другим музыкантом); корни Hunt for the Ray Sphere в свою очередь растут из Displaced из той же Chaos Theory, хотя саундтрек inFamous и не может похвастаться такой плотностью саунда. Далее в бой вступает один из музыкальных продюсеров игры, Джонатан Майер, большой поклонник Амона Тобина со времён альбома Permutation. Джонатан написал пол часа музыки для игры, в альбом же вошло три драйвовые композиции Secrets Revealed, Tent City и Mysterious Signals (первые две при участии Тилльмана), которые хорошо вписались бы в фильмы про шпиона Джейсона Борна.
Вообще, участие в записи Тобина и Тилльмана (которого пусть даже формально пихают чуть ли не в каждый блокбастер, к саундтреку которого причастен тот или иной протеже Циммера) нельзя списать на один только маркетинговый ход: Тобин хорошо сработался со знаменитым Kronos Quartet (вместе они записали открывающую композицию Foley Room) и в inFamous вместе с Тилльманом сотворил чудеса, что подтверждает, например, интенсивная драм-энд-бейсовая Anything for Trish – по-моему, являющаяся самым органичным симбиозом электрической виолончели и того хаоса, который творится в голове Тобина.
inFamous – не просто гибрид электроники и симфоники, это весьма нестандартная и продуктивная коллаборация, тот редкий случай, когда кинокомпозиторы пришлись действительно к месту и времени, и смогли пообщаться и поработать с музыкантом такого уровня (другой вопрос, научил ли их этот опыт чему-нибудь?). Официальный альбом же, выпущенный через iTunes – пример очень неплохой, пусть и немного нечестной селекции. Как и к любому просчитанному до мелочей коммерческому проекту, к саундтреку inFamous есть свои претензии, как, например, слишком сильный контраст между талантом Тобина и несостоятельностью кинокомпозиторов как электронщиков, то тут, то там использующих стандартные сэмплы рабочих станций, а по части оркестровок уходящие в унылые дебри голливудщины. Но ничто не может быть важнее, чем несдержанное обещание. В данном случае, это несдержанное обещание Sony выпустить «полный» саундтрек из игры. Конечно же, Sony не уточняли, что лично они понимают под словом «complete» в своём пресс-релизе, но в любом случае «полного» саундтрека не получилось. Как всегда, издатель решил выпустить облегчённую шестидесятиминутную компиляцию треков, хотя мог и расщедриться на двойной альбом с двумя с половиной часами музыки (например, как Unreal Tournament III). В итоге слушатель получил лишь пол часа музыки Тобина (из полутора, написанных для игры) и пол часа кинокомпозиторских трудов (из, примерно, трёх). Согласитесь, слишком многое осталось за бортом.
Почему так происходит? Казалось бы, европейскому или американскому геймеру сложно понять культуру игровой музыки Японии, где издатели привыкли выпускать расширенные издания саундтреков на трёх, пяти, семи и более дисках (и при этом ещё и зарабатывать на них). Однако гораздо сложнее понять ход мыслей европейских или американских паблишеров, с каким-то удивительным жлобством выпускающих такие короткие компиляции, которые любой уважающий себя человек рассчитывает не иначе как подачки. Не нужно искать логических причин сложившейся ситуации, их попросту нет. Это фирменное проявление жлобства (коим страдают все крупные корпорации), а также непонимание специфики вопроса со стороны ответственных лиц.
Когда мой посыл дойдёт до людей, непосредственно причастных к изданию саундтреков в США и Европе, те, конечно же, найдут немало отговорок и оправданий. Мол, продать час музыки легче, чем продать два, или, скажем, пользователю будет утомительно слушать три часа музыки - пусть слушает сорокаминутный сэмплер. Они посетуют на дорогой трафик (бред!) или то, что печать двух дисков обходится значительно дороже одного (в каком-то смысле тоже бред). Эти, или любые подобные отговорки – непрофессионализм и провокация. Для того чтобы понять, будет ли человек слушать несколько часов музыки вместо положенного одного, нужно, как минимум, предоставить человеку свободу выбора, т. е. выпустить расширенное изданием в дополнение к укороченному (или вместо него). Геймер ведь точно будет!
Ежедневно я наблюдаю недовольные сообщения на форумах, в которых игроки высказывают искреннее недоумение, когда не обнаруживают на том или ином альбоме тех или иных композиций из игры. Странно видеть, когда Audio CD, вмещающий до восьмидесяти минут музыки, заполнен менее чем на половину! И это касается не только каких-нибудь бонус-дисков в коллекционных изданиях игр, но и обычных альбомов, поступающих в ритейл. Нет совершенно никаких преград, чтобы донести музыку до слушателя в лучшем виде. Цифровая дистрибьюция, на которую так сильно полагаются издатели игр и музыкальные лейблы, в плане игровых саундтреков практически не осваивается: Sony выпускает саундтреки от случая к случаю, Ubisoft догадалась до этого совсем недавно, Electronic Arts занимается этим довольно давно, но даже все издатели вместе выпускают под видом саундтреков урезанное промо на сорок или пятьдесят минут, всего лишь дразня пользователей ошмётками от колбасы. Обидно осознавать, что такой неординарный саундтрек как inFamous дошёл до слушателя в несколько искалеченном виде.
Pasya
Мнения
OST CollectorinFamous – это новый проект Амона Тобина и компании. Вот так коротко и ясно. В принципе, дальше можно и ничего не писать, поскольку первые два предложения – синонимы фразы «Новый фильм Джеймса Камерона», после которой люди обычно идут в кинотеатр, не размениваясь на анонсы, трейлеры и прочее. И всё же, inFamous – это музыка пост-апокалипсиса, большого города с некогда сверкающими бизнес-центрами, в один момент превратившегося в развалины и гибнущий под натиском локальных банд. Саундтрек был записан исключительно на улицах. В ход шло всё – от бейсбольных бит и мусорных баков, до молотков и раздолбанных автомобилей. Всё что могло звучать – звучало. Минимум сэмплов, максимум креатива и экспрессии – вот рецепт шедевра.
Amon Tobin (1~3, 5, 8, 12, 14, 15, 18)
James Dooley (3~7, 10, 13, 17~19)
Mel Wesson (6, 17)
Jonathan Mayer (9, 11, 16)
Performance: Working For A Nuclear Free City (20)
Amon Tobin f.e.a.t. Peugeot Fractal – культ и скорость
03.09.2015 8781
Саундтрек inFamous - найдите 3 отличия
12.11.2009 2641
inFamous OST на диске быть?
30.10.2009 2986
Рецензия на саундтрек inFamous
14.07.2009 2641
Новое видео о записи саундтрека inFamous
11.06.2009 3637
Молотком по лобовушке
10.05.2009 2994
Промо-саундтрек InFamous
05.05.2009 3344• 02.04.2009 Амон Тобин снова в игре!
1 | Rabble RouserAmon Tobin | 03:15 | |
2 | Stampton BridgeAmon Tobin | 04:16 | |
3 | Meet the ReapersAmon Tobin & Jim Dooley | 04:04 | |
4 | The First SonsJim Dooley | 02:04 | |
5 | Alden StrikesAmon Tobin & Jim Dooley | 03:12 | |
6 | The EscapeJim Dooley & Mel Wesson | 03:02 | |
7 | Dinner with SashaJim Dooley | 02:31 | |
8 | The CourierAmon Tobin | 04:17 | |
9 | Secrets RevealedJD Mayer | 02:37 | |
10 | RampageJim Dooley | 02:11 | |
11 | Tent CityJD Mayer | 02:46 | |
12 | Hunt for the Ray SphereAmon Tobin | 02:55 | |
13 | End of the RoadJim Dooley | 03:31 | |
14 | Anything for TrishAmon Tobin | 04:16 | |
15 | StrandedAmon Tobin | 04:03 | |
16 | Mysterious SignalsJD Mayer | 03:00 | |
17 | The TruthJim Dooley & Mel Wesson | 02:50 | |
18 | GenesisAmon Tobin & Jim Dooley | 04:11 | |
19 | Pleasant EmpireJim Dooley | 02:08 | |
20 | Silent MelodyWorking for a Nuclear Free City | 03:59 |
Есть что сказать? Комментируй!
Это шикарно! Такая мощь, с самой первой композиции и до самой последней... Мурашки по коже...
ответитьС восьмёркой не согласен, как минимум девятка. Тем не менее рецензия впечатляет размерами проделанной работы, молодец Пася! Но почему 8, чёрт побери?
ответитьВо-первых, потому что мне надоело слушать/рецензировать промо, я привык работать с полной версией саундтрека или с хотя бы изданием, претендующим на полноту, а не компиляцией, в которую вошло меньше четверти музыки. Ни одно такое издание не получит у меня более 8 баллов, а в некоторых случая я вообще не буду его рецензировать (как, например, Assassin`s Creed, но там есть ещё надежда на релиз расширенного издания в каком-то сильно отдалённом будущем).
Во-вторых, а нету никакого во-вторых... я немного поиграл в игру, там заметно больше музыки (причём не хуже той, что вошла в компиляцию), но мы тут в данный момент оцениваем не игру и не то, как хорошо музыка используется в игре, а конкретный альбом.
То, что нас лишают музыки - это, несомненно, плохо. С другой стороны трудно оценить что мы теряем. В той же ВоВке очень много эмбиента и различных фоновых оркестровок (около 6, а то и 10 часов!), т.е. мы их вроде как потеряли, но вроде бы они особой картины и не делали. Если после этого рассматривать офиицальный саундтрек продолжительностью около часа, то больше восьмёрки он не получит, что в корне неверно. Альбом просто чумовой и там именно ключевая музыка.
На мой взгляд, если уж дали такую прому, то можно сбросить один балл из вредности, но потом всё же оценить, что дали. Без всяких бурчаний а-ля пидоры, дайте 3 часа музла. Хотя соглашусь, что в цифре могли бы выложить хотя бы 1,5 часа музыки. Это же не болванки ведь.
Музыка в WoW лежит в отдельной папке с игрой в .mp3 и получить к ней доступ легко, а к PS3-эксклюзиву (не забываем, что PS3 игры не рипаются и в ближайшем будущем рипаться не будут) невозможно. Так что я могу и буду сбрасывать столько баллов, сколько почитаю нужным. К тому же Sony какая-то странная конторка, к inFamous они выпустили промо, к последнему Syphon Filter выпустили (который вообще мало кто сылшал и играл), а к своему флагманскому тайтлу Killzone 2 не выпустили, хотя там, извините, Star Wars стайл и таких мощнейших саундов не часто пишут.
Ну ты и сам знаешь, чем больше ты затрагиваешь проблему, тем лучше. Учитывая, что нас читают люди со всего света, всевозможные композиторы и прочие, причастные к геймдеву, то рано или поздно до них дойдёт мэсседж. Так что у меня не просто вредность, а совершенно трезвый взгляд, подкреплённый фактами. Если бы расчитывал оценку саундтреков по хитрым формулам (типа, сколько зажали музыки, настолько и меньше оченка альбома), то inFamous имел бы 6-7 баллов.
Слава Богу альбом слушают живые люди, а не роботы :) Но вообще я говорил про оценку альбома именно как отдельного произведения. Т.е. мы предполагаем, что слушатель в игру если играл, то в рамках разумного (музыку запомнил, но точное кол-во треков так и не осознал), и при покупке альбома тот его интересует с точки зрения "лёгкости и интересности" прослушивания. inFamous в этом плане гениален. Я давно не слушал альбомов, которые так легко ложатся в голову, не надоедают, разноплановы и внешаблонны.
ответитьТы прав на счёт качества компиляции, я это тоже отметил в рецензии, но не прав на счёт остального. Мы не думаем и не будем думать о том, кто, сколько и как играл в игру, что запомнил и прочее - такое нельзя угадать, даже если долго об этом думать. Это можно узнать, например, из опроса пользователей, но никак по-другому. Так что ненадо пытаться думать кто сколько запомнил, я например внимательно послушал альбом прежде чем поиграть, и когда начал играть, то сразу же услышал того, чего в альбоме не было. Бывают и обратные примеры и тысяча других нюансов, глупо о таком задумываться, к тому же у всех восприятие музыки разное - это мы хорошо с Тобином знакомы, а кто-то другой от inFamous глову сломает и ничего не запомнит, не говоря уже о Теории Хаоса.
ответитьЭту музыку невозможно слушать как фон к какому-то занятию за компьютером. Тебе хочется слушать ее и вслушиваться, как картина со множеством мельчайших деталей. А насчет треков созданных не Тобином, они не слабые по сравнению с ним, они просто другие. Ощущаешь что им дали другую цель, нежели Тобину просто сказали: "ТВОРИ!". И поэтому их хочется больше, намного больше чем есть.
2Pasya
А разве с саунду с фильмом лучше? Издатели как минимум считают эту музыку ущербной и думают, что ее покупают ради пары запомнившихся мелодий, в которые тыкают лицом в фильме сами. Ну разве можно получить чуть больше прибыли при использовании какого-нибудь известного музыканта раскрученной группы.
У фильмов больше аудитория => больше аудитория и у кино-саундтреков. Но последнее время паблишеры тоже как-то стрёмно подходят к наполнению кино-саундтреков: один из последних примеров - "Терминатор 4", на диске всего 45 минут музыки (в фильме - 80), при этом среди этих 45 нет даже культовой главной темы, которая в фильме звучит минимум раза три. Или, например, очень странный альбом в поддержку "Джонни Д" выпустили - тоже 45 минут, из которых только 15 - оринальная музыка (остальная - лицензированная), хотя в фильме минут 90 музыки. И так далее...
ответитьОтличная рецензия, аналитика Паси как всегда очень радует. Отличная музыка, правда некоторые трэки Джеймса Дули я вырезал из плейлиста, от чего и без того урезанный саундтрек стал еще более урезанным, но не беда.
ответитьЧто-то мне подсказыает, что из этих 80 минут я не запомнил ничего, а главная тема - просто стыдоба. Настолько испортить её нужно уметь. Я всегда был уверен, что идеальным саундтреком Терминатора является скрежетание и лязг железа, нарочито искуственная медная духовая часть, обязательно тяжёлая с похоронным завыванием. Ну в общем то, чем стал Терминатор 2. И где должна быть одна мелодия, простая, но дающая надежду. Светлая как майский день и грустная как прощание с любимым человеком.
Вот Эльфман умудрился везде напортачить. Тема стала симфоэтнической хренью (зачем?!), музыка вообще пропала. Каюсь, меня сцена со Сборщиком очень поразила именно отсуствием музыки и сочным жужжанием машины-убийцы. Ну а когда я послушал саундтрек игры Terminator Salvation, то понял - вот оно. Именно там композитор, не помню уж как его зовут, впитал все музыкальные каноны второй части и сделал то, что надо.
Неудивительно, что на диске всего 45 минут. Там банально не из чего выбрать. Кому нужны все эти темы с пафосными названяими если они, сцуко, не запоминаются просто))
Оркестровка вообще последние годы как-то поднадоела. Вот послушал Конспирацию Борна - Окенфолд там грамотно смешал её с танцевальной электроникой. Вышло свежо, энергично и не так как у всех. А тут - очередная, тысячу раз слышанная и ничем не примечательная муть.
ответитьНе, просто кроме дебютного сольника, саундтрека к "Пароль: рыба-меч" и некоторых ремиксов у него ничего адекватного нет. В Борне слышно, что он пытался сделать интересно, но это была лишь попытка - Оакенфольд несостоялся как композитор и без продюсера нормальной музыки писать не может.
ответитьЯ слышал фрагменты его саундтрека к аниме Vexille - 2077, очень впечатляет. Вроде он ещё пару фильмов озвучил.
ответитьДа, Vexille хорош. И еще саундтрек Nobel Son тоже мощный получился > www.soundtrack.net/albums/database/?id=5438
ответитьКстати насчет аниме. Вот где выпуск саундтреков хорошо развит, пожалуй через чур хорошо. Выпускается множество дисков на один тайтл - вроде отдельно заглавную тему, тему титров, отдельно сам саундтрек, а если аниме успешное то множество ремиксов. Купить ты их в России конечно не сможешь, но найти и скачать не сложно.
Возможно поэтому ОСТы фантазий получают такое развитиие
Вот отдельно сам саундтрек это катастрофа. по 4 cd, в них вариаций прелюдий штук пятнадцать (зачем????) и много-много ненужного барахла. Из финалок вообще слушаю только сборники лучшего, vocal collection и прочее.
ответитьНу вот поэтому Оакенфолда рановато списывать со счётов. В России анимешные саунды сложно купить (хотя есть Озон например), но при наличии любой адекватной дебетной карты уровня Visa Classic что-то заказать из-за бугра по вменяемой цене совсем не проблема.
Финалка в Японии культ, хотя ещё больший культ, конечно, Dragon Quest. Там вообще уж какое-то запредельное количество саундов вышло. И я тже не оч понимаю эти 4х дисковые издания, особенно 7 часть, где играло почти что миди
OST Collector 298
26 мая 2009, 00:40,