Shadows of the DAMNED Original Music From AKIRA YAMAOKA

Shadows of the DAMNED Original Music From AKIRA YAMAOKA. Front. Нажмите, чтобы увеличить.
Shadows of the DAMNED Original Music From AKIRA YAMAOKA
Front
Композиторы Акира Ямаока
Издатель GhM STORE
Номер в каталоге GHMR-0013
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат 1 CD - 21 треков
Дата релиза 1 сентября 2011
Музыкальные стили Electronica / Electronica: Abstract / Electronica: Trip-Hop / Instrumental / Region: Japan / Rock / Rock: Instrumental / Rock: Post-Punk
Оцените альбом!

Демоническая сюита
 

Ранее в сериале: рок-звезда от видеоигр, саунд-дизайнер и композитор Silent Hill Акира Ямаока после многолетнего сотрудничества прощается с компанией Konami и уходит работать самым главным по звуковой части в Grasshopper Manufacture, студию Гоити Суды – человека с прозвищем Suda 51, который копал могилы, а потом стал выдающимся создателем видеоигр. Вместе с Suda 51 и автором серии Resident Evil Синдзи Миками Ямаока делает первый большой проект вне Konami, Shadows of the DAMNED – демонический артхаусный хоррор про мексиканского панка и охотника за нечистью по имени Гарсия Хотспур, у которого обитатели ада забрали возлюбленную. Shadows of the DAMNED называют в честь великой британской панк-команды The Damned, а специально для игры её лидер Дэйв Вэньен и музыканты Пинч и Кэптен Сенсибл вместе с Ямаокой записывают эксклюзивную песню.

Неясно, как, не скатываясь в пошлость, годами рассказывать про одну и ту же музыку, но в этот раз ситуация несколько упрощается – нам, можно сказать, помогает сам композитор. Он дал журналистам около миллиона интервью, смысл которых сводился к тому, что Konami очень сильно сдерживала его, заставляя из года в год писать для Silent Hill музыку одного стиля, в то время как он хотел двигаться дальше и развиваться. К сожалению, время всё расставило на свои места и слова Ямаоки теперь могут быть использованы против него: Shadows of the DAMNED вышла спустя целых два года после увольнения из Konami, но в ней звучит точно такая же музыка! Занавес.
 



Конечно, всё вышеизложенное требует какого-то анализа и пояснений, но те, кто следил за композитором все эти годы, кто надеялся и ждал, поймут с полуслова: Shadows of the DAMNED – очередная кризисная работа Ямаоки. Для игры артист сделал весь звук и написал более четырёх часов музыки (разом больше, чем в трёх поздних играх серии Silent Hill), причём в отличие от совсем утомительного саундтрека к Silent Hill: Shattered Memories здесь заметны явные старания. Музыкант явно работал от души, хотя и в очередной раз закрыл глаза на свой скудный инструментарий – звучит всё по-прежнему очень неубедительно и неряшливо, старые сэмплы затёрты до дыр и, что самое странное, есть треки прямиком из Silent Hill, в которых Ямаока перезаписал пару инструментов (например трек The Bird's Nest – это плохо замаскированная композиция Witchcraft из Silent Hill: Homecoming).

Вообще, странность – ключевое обозначение его новой работы. Есть несколько эпизодов в Shadows of the DAMNED, которые дают понять важную и, я бы сказал, обнадёживающую вещь – Ямаока ещё не разучился писать настоящие музыкальные вещи – красивые, гармоничные, неподдельные. Одна из таких, семиминутная гитарная пьеса (в бутлеге носит название Entrance at Hell's Gate), играет в самом начале игры, когда протагонист входит во врата ада. В этот момент вспоминаешь лучшие музыкальные места Silent Hill 2 – композиция действительно цепляет, завораживает и не отпускает на протяжении всех семи минут; страшно осознавать, что это чуть ли не первая инструментальная композиция Ямаоки с гитарой за все последние годы – до этого гитары присутствовали только в его песнях. Странность в том, что этой замечательной пьесы нет в красиво оформленном и хорошо презентованном официальном саундтреке, в поддержку которого устраивались и небольшие концерты, и автограф-сеcсии. И это только одна из многочисленных странностей.
 



Альбом Shadows of the DAMNED имеет некоторое сходство с недавним Deus Ex: Human Revolution – не в музыкальном плане, но в плане содержания. В нём тоже раз в пять меньше музыки, чем в самой игре, а это не просто несправедливо, а настоящее свинство. Никто не рассчитывал, что к Shadows of the DAMNED со свойственным японцам размахом издадут музыку на трёх компакт-дисках, потому что в не зависимости от количества композиций в самой игре Ямаока всегда выдавал лаконичные пластинки на час с хвостиком. Ямаока поклоняется Западу и открыто делает так же, как они, и с ранними играми Silent Hill это работало – материал был сам по себе гениальным, а для альбомов он часто дописываю ещё более шикарные вещи. С Shadows of the DAMNED дела обстоят даже иначе, чем они обстояли с поздними играми Silent Hill, где в альбоме умещалась вся игровая музыка. На альбоме Shadows of the DAMNED есть куча откровенно ненужных, незапоминающихся, несимпатичных и некачественных треков, и нет таких красивых мелодий, как Entrance at Hell's Gate. Точка. Точка?

Будет совсем неприлично подчёркивать, что альбом по мотивам Shadows of the DAMNED длится всего пятьдесят минут и что оставшиеся тридцать можно было заполнить интересными композициями, но, похоже, подчеркнуть этот момент всё же придётся: Акира Ямаока то ли сошёл с ума (что вряд ли), то ли откровенно держит слушателей за идиотов. Прошло уже достаточно времени с момента релиза игры и альбома, чтобы осознать, что никаких расширенных редакций не подразумевается. Ямаоке можно было простить многие слабые места самой музыки, но настолько гнусное отношение к слушателям не даёт права делать скидок: идите, господин Ямаока, в задницу.
 



Обязательная часть каждой рецензии – отмечание интересных мест пластинки. Интересные места здесь есть, и они ставят пластинку на голову выше той же Silent Hill: Shattered Memories. Они же могут вызвать восторг у тех счастливчиков, которые ещё не утратили доверие к композитору. Альбом начинается не очень примечательной этнической зарисовкой An Ordinary Life. Непримечательна она до тех пор, пока не осознаёшь, что наигрываемая мелодия отсылает нас к вокальному этюду Lost Carol, открывавшему саундтрек Silent Hill 3. Такой вот сюрприз. Следующая за ней песня Take Me To Hell (Broken Dream), семиминутная главная тема игры, уже действительно производит впечатление: Ямаока наконец-то экспериментирует с давно застоявшейся вокальной формой, давая исполнить лирику не только постоянной гостье Мэри Элизабет МакГлин, но и голосовому актёру Трою Бэйкеру, с которым композитор работает впервые. Звучит действительно свежо, как настоящий рок-боевик, с регулярной сменой темпа и длинными гитарными соло.

Сразу после главной темы пластинка проседает настолько, что слово «проседает» может быть даже не очень верное, но зато не ругательное: начинается основная часть альбома, сформированная из случайных вещей. Это немного похоже на бонус-диск из состава Silent Hill Sounds Box, где треть композиций была отобрана по какой-то лишённой логики схеме. Здесь целая чреда треков с трайбал-перкуссиями с минималистическим саунд-дизайном (Cannibal Carnival, What a Wonderful World, Riders of the Lost Heart), задающих мрачную атмосферу, но это явно не ключевых вроде Entrance at Hell's Gate. Следом – несколько романтичных тем: звонкие клавиши и лёгкие ритмы в It's a Bughunt, которую продолжает аналогичная My Dying Concubine, но уже с качественным электронным битом, присущим инструментальному хип-хопу. As Evil As Dead – вокальная колыбельная, интересная тем, что впервые Ямаока не занимается искусственным затягиванием композиции, а сворачивает её сразу, как заканчиваются силы писать – в данном случае после первой минуты.
 



После этих лирических ноток в середине альбома снова начинается примитивизм – куча треков по одним и тем же шаблонам вплоть до откровенных переделок старых композиций, куча различных битов с эмбиентовыми текстурами, уже плохо различающихся между собой. Из других ключевых треков – обязательная трип-хоп песня (Different Perspective, ничего особенного, если честно), два не позорных инструментальных трип-хоп трека The Castle of Hassle и The Final Chapter, которые идут без паузы между собой и являются как бы одним целым. Предпоследний трек Til Death Do Us Part – неплохой рок-инструментал в стилистике Entrance at Hell's Gate (оттого странно, что её в альбоме всё же нет), а в финале альбома – та самая песня в исполнении Дэйва Вэньена.

Ямаоку искренне жалко. Выполняя в Konami уже чисто административные функции, он возвращается к полноценному сочинительству на новом месте, но не в лучшей форме. К этому стоит добавить, что Grasshopper Manufacture разрабатывает параллельно по четыре игры сразу и загрузка композитора увеличивается в разы, что в дальнейшем явно не будет играть ему на руку. В Shadows of the DAMNED достаточно хороших вещей, которые послужили бы основой для гораздо более цельной, эффектной и продуманной пластинки, как, например упоминаемая ранее Deus Ex: Human Revolution, но вселившийся в сознание композитора демон явно внёс сумятицу. Иных объяснений быть не может.



Альбом
6/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

[Shadows of the Damned (with the Damned)]
David Vanian : вокал
Captain Sensible : гитара
Pinch : ударные
AKIRA YAMAOKA : гитара

Рецензия на саундтрек Shadows of the DAMNED

Неясно, как, не скатываясь в пошлость, годами рассказывать про одну и ту же музыку, но в этот раз ситуация несколько упрощается – нам, можно сказать, помогает сам композитор. ... Показать

 06.12.2011    3333

Анонсирован полноценный саундтрек Shadows of the Damned

Первый саундтрек Акиры Ямаоки вне стен Konami скоро получит официальный релиз. Об этом сообщает официальный блог Grasshopper Manufacture. Shadows of the Damned выйдет 21-трековым релизом в собственном магазине Grasshopper. Помимо альбома внутри будет стильный буклет с концепт-артом. Точная дата релиза не сообщается, но мы не сомневаемся, что пластинку... Показать

 29.08.2011    3620


Над альбомом работал японский композитор Акира Ямаока (Silent Hill: Homecoming Promotional Soundtrack, Silent Hill 3, Silent Hill: Homecoming), а его релиз состоялся 1 сентября 2011 года. На саундтрек попало 21 композиция. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл GhM STORE.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Electronica, Instrumental, Region, Rock.

CD 1

1
An Ordinary Life
2
Take Me To Hell(Broken Dream)
3
Cannibal Carnival
4
What a Wonderful World
5
Riders of the Lost Heart
6
It's a Bughunt
7
My Dying Concubine
8
As Evil As Dead
9
The Bird's Nest
10
The Big Boner
11
Great Demon World Village
12
Ghost Hunter
13
Great Demon World Forest
14
Suburban Nightmares
15
Justine for All
16
Twelve Feet Under
17
Different Perspectives
18
The Castle of Hassle
19
The Final Chapter
20
Til Death Do Us Part
21
Shadows of the Damned (with the Damned)
13 сентября, 21:51
Номер в каталоге Saren X
13 сентября, 21:51
Дата релиза Saren X
13.09.11
0
knives out 11
15 сентября 2011, 01:00,  

Ну что.. вне игры не особо слушабельно =)

И..инструменталки с 12 трекового релиза по приятнее кое какие.

ответить
0
RadeonX1950 36
15 сентября 2011, 01:09,  

Послушал рип с диска - вроде слушабельно.
Хотел заказать сам диск: издание ограниченное, вроде бы штук 1000-1500 подписанные Ямаокой. Но полсотни баксов (хоть и с доставкой) за один диск как-то многовато. Хотя, может я и не прав)

ответить
-1
knives out 11
15 сентября 2011, 01:14,  

эээ, мэн.. взгляни на плей-азия: тот же сайлент хилл 2 ост за 40 у.е, зиро за 50.

==========================================================
конечно слушабельно =) просто скоро набегут всякие упоротые, назовут сотд ост ничтожеством и тд.

Но вообще, Shattered Memories и Damned - наиболее "саундтречные" саундтреки.

И кстати, треки то весьма любопытные =) но рядовому слушателю плевать

ответить
0
RadeonX1950 36
15 сентября 2011, 02:50,  

Пересыл почти полстоимости добавляет, а жаль...
SH2 может и возьму оригинальный, а то у меня бутлег китайский/тайваньский)

ответить
0
muzikiren 31
07 декабря 2011, 00:50,  

Пася, а ты уверен, что Ямаока принимал участие в составлении трек-листа оф. саундтрека?

И еще. Ты всегда ставишь низкие оценки оф. саундам, приговаривая "этого мало". Ведь внутриигровой музыки было аж на 4-12 часов, а на диск вошли лишь час-полтора. Ты серьезно хочешь сказать, что ты слушаешь (и, главное, переслушиваешь) подобные рипы?

Меня, например, в лучшем случае хватает на 2-2,5 часа (это если музыка ну очень нравится). После этого времени я уже отключаюсь и музыка не воспринимается.

ответить
1
tetriandox 8
15 сентября 2011, 19:24,  

В общем такой баг я словил на сайте. Как бы объяснить - когда незарегистрированный пользователь заходит в чей-то профиль (у которого прописан твиттер), потом переходит на главную страницу, он автоматом логинится под твиттерным ником пользователя этого профиля. Так можно например устраивать саботаж - зайти незарегистрированным пользователем на страницу профиля композитора или пользователя (у которых прописан твиттер), потом от их имени выставлять оценки. Я например от лица Ямаоки поставил этому саунду десятку. Ладно бог с ним с Ямаокой, но ведь так можно зайти под пользователем у которого ник с сайта идентичен нику с твиттера (как у Паси например :)) и поисправлять все его прежние оценки! Лучше бы это как-нибудь пофиксить. Проверял на Мозиле…

ответить
0
OST Collector 298
07 декабря 2011, 11:39,  

Будем разбираться, спасибо за наводку

Повторить эксперимент, кстати, не получается. Ни под Ямаокой, ни под Грейвсом.

Может ты пытаешься логиниться через твиттер?

ответить
0
knives out 11
15 сентября 2011, 19:46,  

смешно от Ямаоки 10 на гейм осте)))))

ответить
0
RadeonX1950 36
15 сентября 2011, 21:23,  

@tetriandox
У меня также было, только с твиттером Джейсона Грейвса))

ответить
0
Pasya 124
15 сентября 2011, 21:27,  

Скорее всего баг твиттера (он вообще очень уязвимый), по-другому объяснить никак - одно дело я захожу на сайт, но вряд ли заходит Ямаока, будем выяснять :)

ответить
0
muzikiren 31
07 декабря 2011, 00:52,  

Пася, а ты уверен, что Ямаока принимал участие в составлении трек-листа оф. саундтрека?

И еще. Ты всегда ставишь низкие оценки оф. саундам, приговаривая "этого мало". Ведь внутриигровой музыки было аж на 4-12 часов, а на диск вошли лишь час-полтора. Ты серьезно хочешь сказать, что ты слушаешь (и, главное, переслушиваешь) подобные рипы?

Меня, например, в лучшем случае хватает на 2-2,5 часа (это если музыка ну очень нравится). После этого времени я уже отключаюсь и музыка не воспринимается.

ответить
1
Pasya 124
07 декабря 2011, 02:03,  

Я могу тебе сказать когда ты на самом деле отключаешься - через 15 минут, максимум. Это чистая психология :) Но это не означает, что надо выпускать альбомы по 15 минут и игры на 5 часов. И хотя это тенденция, всё равно найдутся те, кто будет ломать стереотипы и рамки, и таких надо уважать и как-то поддерживать. Я в этом смысле проебал мозги некоторым товарищам и кое-каких успехов добился.

С рипами я уже писал - всё индивидуально. К Деусу послушал раз сто рип полностью, например, все 120+ треков, ну разве что не слушаю треки из роликов (там звуковые эффекты) и немного однообразные треки из последнего акта в Антарктике. И буду слушать, потому что лосслес качество, есть имена файлов и нет дублей и слоёв (потому что музыкальная система довольно старая и примитивная, но выезжает за счёт качества музыки).

Ну а кто треклист придумывал? Точно не я. Я много их придумал и часто лоббирую эти вопросы (с переменным успехом), но не в этом случае. А кто треки из Сайлент Хилла в Дамнид запихнул? наврено тот же епошка, что треклист рпидумывал. Ещё, говорят, там Ямаока звуки из Дум 3 заюзал, в приницпе я не удивлюсь если правда.

ответить
4
MrRipper 32
07 декабря 2011, 18:43,  

В Деусе не "лосслес" качество, поскольку в X360 и PS3-версиях (уже не помню, какую из них зарелизил OrangeC) используются форматы Xbox media audio и MP3, никакой из которых не является несжатым. Lossless качество в играх вообще скорее исключение, чем правило, и тем более наивно считать, что все рипы, которые VGM legacy и некоторые товарищи-индивидуалисты в последнее время публикуют во FLAC на всем известных форумах, сделаны с версий, реально использующих такое качество. Особенно показательно просветление одного из текущих членов Legacy в связи с тем, что игровые форматы, которые он всегда с чистой душой конвертировал во FLAC и с гордостью представлял основной массе посетителей тех самых форумов, оказались сжатыми, а перекодирование форматов, являющихся lossy с самого начала, в lossless предстало бесполезной тратой места для риппера, трафика для качающих и т.д. (интересующиеся могут пройти сюда hcs64.com/mboard/forum.php?showthread=24119, хоть тема и на английском). Увы, сама идея релиза подобных lossless-рипов, да ещё и, как правило, получения одобрения за это, стала возможной и даже популярной главным образом из-за инертности и необразованности подавляющего большинства посетителей подобных форумов, так что ответ Infernus Animositas на очередной вопрос из ряда "почему FLAC и OGG, но не MP3?" - "потому что опыт показывает, что эти форматы лучше всего воспринимаются большинством" - отвечает и на вопрос, почему OrangeC выложил саундтрек DE во FLAC, хотя он так делает далеко не всегда. Потому что выложил бы он файлы XMA или даже MP3 в FSB-контейнерах, получал бы до сих пор не дифирамбы за "CD'шные WAV'ы" (почти как в случае с Forza 4), а проклятия от людей, подобных некому negima04, который разыскивает саундтрек 3-их Saints row, до сих пор рипнутый лишь небезызвестным Alpha23, не только исключительно в MP3 (и ни в коем случае не во FLAC или OGG), но также в .rar или .zip-архивах, т.к. способы открытия других для него непостижимы. Но всё сказанное выше было бы далеко не так печально, если бы не ремарка о том, что он уже "гуглил", хоть это ему всё равно ничего не дало.

И чтобы совсем уж злостно не отходить от темы, пара слов о звуках из Дум 3, слухи о которых от меня и пошли. Я ни в тот момент, ни посейчас полностью в этом не уверен, но если кому-то уж очень интересно, могу найти название трека, чтобы кто-нибудь ещё послушал и вынес вердикт.

ответить
1
Pasya 124
07 декабря 2011, 19:40,  

я в курсе, что это не совсем лосслес у них, но это круче, чем огг vbr 160 в Ассассинс Скриде :)

к тому же там у них есть определённая логика почему именно флак. как раз из-за необразованности - массовый посетитель видит флак, качает и наслаждается, ему в голову не приходит, что это не флак и что нужно перепроверить. зато это минимизирует количество более злостных транскодов, когда риппер релизит огг/мп3, а кто-то для кого-то перегоняет это во флак и т п. Т. е. пусть лучше риппер со своего источника делает транскод, чем кто-то левый сделает транскод в пятой степени (примерно как треки из Деусу на ютюбе). опять же есть ситуации, когда качество в игре не лосслес, но и выше, чем стандартный мп3 320, поэтому проще перегнать во флак и не париться. качество не вырастет и не сохраниться по сравнению с оригинальным источником, зато ненадо будет ебаться с многокональным мп3, который у некоторых читается некорректно и ещё большей экзотикой/

ответить
3
muzikiren 31
07 декабря 2011, 20:31,  

"пусть лучше риппер со своего источника делает транскод"
Серьезные релизёры ничего никуда не конвертят, выкладывают оригинальные файлы. А если потребитель не может кликнуть по exe-шнику, чтобы извлечь файлы в любимый WAV - это его проблемы. А VGM Legacy - те, кто идёт на поводу у таких пользователей.

А баранов на Гальбадии будь здоров. Порой такие вопросы задают, что поражаешься как они вообще смогли зарегистрироваться. Элементарных вещей не знают.

ответить
0
Pasya 124
07 декабря 2011, 21:17,  

Да пусть идут на поводу, они и так в последнее время сократили количество релизов практически до нуля, но мы ж без них пропадём!

ответить
1
MrRipper 32
07 декабря 2011, 20:48,  

Всё это, конечно, разумно, и очевидно, что если скачать какой-нибудь gamerip во FLAC и cконвертировать в сжатый формат по своему вкусу, то результат (одно транскодирование) будет таким же, как если скачать у того же Alpha23 файлы, которые ещё и в WAV/FLAC нужно перегнать самостоятельно, после чего по желанию в MP3 и т.п., а оба этих варианта явно лучше, чем скачивание той же музыки, но уже однократно транскодированной в OGG, пусть и максимального качества, как у ранней VGM Legacy, просто меня коробит бездумное конвертирование в lossless (или lossy, но с высочайшими битрейтами, пример чего ниже) всего, что чуть менее известно, чем MP3/AAC/WMA ну и, может быть, OGG.

Например, во многих играх для PSP задействован формат Atrac3, который кому-то может быть известен и вне игр, ведь это родной формат Sony Walkman, как известно, встречающийся в немногочисленных разновидностях, битрейт которых один другого ниже, размер также соответствующий. Но для рипперов, подобных упомянутым выше, не проблема конвертировать во FLAC и это, с многократным увеличением размера в результате. Потому я такие рипы, как правило, обхожу стороной, хотя, опять же, их авторы не берут на себя ответственность конвертирования изначально донельзя ужатых форматов (если не ошибаюсь, то макс. битрейт AT3 всего лишь 132) в MP3 320 (видел несколько раз и такое).

ответить
0
Pasya 124
07 декабря 2011, 21:27,  

Я думаю, что всё что делает VGM Legacy - это круто не смотря ни на что, если они загнутся, нам придётся слушать линейные рипы и прочую хуету, которую производят те, кто не умеет, но и не может дождаться, пока кто-то адекватно не сделает.

ответить
0
muzikiren 31
07 декабря 2011, 23:09,  

Стопудово.

Мы, конечно, возмущаемся, критикуем, но всё равно качаем. Потому что по другому в наши дни никак. Я уже даже и не помню, что слушал до того как открыл для себя Гальбадию :)

ответить
1
Pasya 124
08 декабря 2011, 01:03,  

это деградация, брат!

ответить
0
muzikiren 31
08 декабря 2011, 01:20,  

Нет. Это смена ориентира на гейм-осты ;) Обычную музыку я тоже слушаю, но игровую - чаще.

ответить
0
knives out 11
07 декабря 2011, 01:36,  

Кстати кстати кстати

"It's a Bughunt" я очень проникся, держу на плейере

ответить
0
knives out 11
07 декабря 2011, 19:26,  

+ Different Perspectives
18. The Castle of Hassle
19. The Final Chapter

итого четыре трека. ммм
остальные не слушаю

ответить
1
Hellraiser 45
07 декабря 2011, 02:04,  

Годная рецензия, только оценка высковата, на мой взгляд. 4-5 баллов, не более.

ответить
2
The Player 25
28 декабря 2011, 13:47,  

Зато люди незнакомые с музыкой, услышав одно имя Ямаоки с радостью называют альбом лучшим саундтреком за сей год. И это, когда в том же списке стоит да хотя бы прекрасный Бастион.

ответить
0
Hellraiser 45
17 января 2012, 13:13,  

Да я вообще в ахуе, что он с таким отрывом лидирует в голосовании как лучший жапаньский саундтрек. Создается впечатление, что кроме Ямаоки обыватели больше не знают ни одного японского композитора.

ответить
0
knives out 11
11 июля 2013, 15:12,  

эх загнобили, загнобили =)

составил для себя девятку треков из SotD в итоге:

Till Death Do Us Apart
It's a Bughunt
lovelove_02 (геймприп)
different perspective
the bird's nest (похуже чем сххшная witchcraft хотя)
suchi with a dick (геймприп)
take me to hell
broken bones broken promises (из промооста)
the final chapter

"И это, когда в том же списке стоит да хотя бы прекрасный Бастион."

оу, вспомним ка 2011 то

Dark Souls хороший ост, To The Moon замечательный, Сворд н Соркери, Cargo! Quest for Gravity позитивный, Хьюман революшн - это то что в итогах game-ost.ru было.

Я бы еще добавил:

E.Y.E: Divine Cybermancy - очень приятный и обволакивающий эмбиент
Eschatos - довольно задорная электроника для скроллинг шутера
Gemini Rue конечно же
Dodonpachi Daifukkatsu Black Label еще одна забойная тыцтыц
ну и наверное Solatorobo: Red the Hunter



ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное