Hitman: Absolution Original Soundtrack
Композиторы | Dynamedion / Persille Ingerslev / Питер Кид / Питер Питер / Повл Кристиан / Thomas Bärtschi |
Издатель | Square Enix Europe |
Тип релиза | Музыка из игры - Официально не анонсирован |
Дата релиза | 20 ноября 2012 |
Музыкальные стили | Ambient / Ambient: Dark / Ambient: Electronic / Ambient: Experimental / Classical / Classical: Choral / Classical: Modern / Classical: Orchestral Music / Electronica / Electronica: Abstract / Electronica: Breakbeat / Industrial / Instrumental / Rock: Instrumental / Rock: Post-Punk / Score |
Мнения
VbelinskyПрежде хочу сказать, что я обожаю серию Hitman. Более того, я обожаю музыку из серии Hitman. Джеспер Кид (или как его там, у меня проблема с датскими именами), наверное, и подумать не мог, что лысый клон-киллер пробьёт ему дорогу в большой мир громких игровых проектов. Однако с выходом пятой игры Hitman Absolution мы вынуждены были признать: Джеспер Кид – СЛАБАК!!! Ведь теперь музыку для игры, которую ждали восемь лет, писали композиторы, число которых вполне может поравняться с числом солдат в Вооружённых Силах Датского королевства. Нам обещали, что такая непропорциональная замена приведёт к непревзойдённому звучанию и к невероятно разнообразной и сочной музыке. К сожалению, по неизвестной мне причине, официальный саундтрек так и не был анонсирован, но я раздобыл рип и теперь готов выразить свои впечатления от этого чуда, и вы никуда от этого не денетесь!
Вообще я хотел по стандартной схеме рассказать об определённых композициях, на которых строится альбом, но по определённым причинам, которые мы опустим ниже, я не могу этого сделать, поэтому разделю рип, состоящий из 35 треков, на, так сказать, композиторов.
Итак, начнём с тех, кем разработчики сильно кичились, а именно с Питера Питера и Питера Кьеда (или как их там), которые, между прочим, не абы кто, а весьма крупные звёзды. В Дании. Что же можно сказать об их музыке? Ну… Её не много. Из 35 треков сии достопочтенные джентльмены написали 11, 4 из которых – в соавторстве с композитором, о котором чуть ниже. То есть в сухом остатке чистой музыки этих двоих хватило на семь треков, два из которых озвучивают танцполы, ещё три – видеоролики, итого в самой игре, опять же, судя по рипу, звучит два трека, причём оба в одной и той же миссии. Что ж, во всяком случае я не могу сказать об их музыке ничего плохого. На мой вкус, конечно, немного однообразно для людей, которые работали с Николасом Виндигом Рефном (или как его, блин, там), но кто я такой, чтобы спорить с Hitman Absolution! Проблема в другом: они убрали Джеспера Кида, человека, которому серия Hitman обязана, по меньшей мере, 40% своей популярности, поставили вместо него людей, которые, возможно, ничем не хуже Кида(хотя, судя по музыке, таки хуже), которые тоже имеют громкие имена. В Дании. Так почему же они написали лишь треть музыки? Я бы мог долго писать на эту тему, вливая в текст как можно больше нытья и истерии, но лучше перейду к композитору, который написал большую часть сего неофициального саундтрека.
Зовут этого человека Томас Бертши (неважно), и, назвав его «композитором», я слегка погорячился. Он, скорее, звукорежиссёр. Так как, нет, вы только вслушайтесь, звукорежиссёр написал основную часть музыки, я разделю её на спокойные и боевые темы. Спокойные темы лучше оставить без комментариев, ибо некультурно ругаться я буду долго и громко, а вот боевые… По сути, если брать каждую по отдельности, то они ничего, например хор стал заметно мрачнее и пафоснее. Но его там немного. В каждой боевой теме самая яркая её часть длится максимум секунд двадцать, дальше идут очень нудные электронные сэмплы. Более того, если убрать треки Питера Питера и Питера Кьеда и слушать подряд треки господина Бертши, это покажется одной нудной мелодией. Серьёзно, между боевыми треками практически нет разнообразия, они похожи друг на друга как близнецы, просто каждый из них с определёнными отклонениями. Что? Миссия в отеле и миссия в Чайнатауне стилистически абсолютно разные? Думаю, лучше всего будет запилить в них одну и ту же мелодию. Ну что, Кид? Думаешь, если ты для каких-то французишек озвучил игру про монашку, каждые пять минут прыгающую в стог сена, ты король мира? Так почувствуй силу Бертши! Кстати, это тоже очень странный момент. Вся музыка в Абсолюшине является ничем иным, как жалкой сэмплованной (да простит меня русский язык) калькой музыки Джеспера. Неужели это того стоило?
Но самой главной проблемой саундтрека является то, что он абсолютно не запоминается. Давайте проведём опыт: вспомните миссию Flat line из Blood Money. Вы же помните, что там играет Apocalypses, после того, как мы усыпили Смита. А теперь вспомните миссию из Absolution, где мы одну за другой убиваем монашек-убийц в латексе (что, эти же люди придумали садо-мазо вечеринку на мясокомбинате в Румынии, так что молчите). И попробуйте хотя бы навскидку вспомнить музыку, которая там играла. Вот видите. Мало того, что её не интересно слушать отдельно от игры, так и в самой игре она не интересна, в неё не пытаешься вслушаться, она не задаёт атмосферы, ну или делает это слабо. В общем, для такой франшизы – очень слабая работа.
Таково моё навязчивое мнение, а теперь прошу простить, мне нужно одолжить у одного психа из лаборатории миниган и купить билет в Копенгаген.
2/10
Новые работы композиторов Hitman: Absolution и Battlefield 3
13.12.2012 4935
Живой мир Hitman: Absolution
02.11.2012 3895
Всё об аудио Hitman: Absolution
31.10.2012 3308
Новый трейлер Hitman: Absolution
27.10.2012 3079
Hitman: Absolution - ролик про убийства и распаковку коллекционного издания
17.10.2012 3667
Дэвид Бэйтсон вернётся к роли Сорок Седьмого
29.08.2012 3172
Hitman Absolution: Креста на них нет
06.07.2012 3762• 30.05.2012 Hitman: Absolution - Attack of the Saints Trailer
• 27.05.2012 Дневник разработчиков Hitman: Sniper Challenge
• 01.05.2012 Новый трейлер Hitman: Absolution
• 11.04.2012 Детали профессионального издания Hitman Absolution
• 21.02.2012 Новый трейлер Hitman: Absolution
• 14.12.2011 Трейлер Hitman: Absolution - "A Personal Contract"
• 10.10.2011 Огромный геймплейный ролик Hitman: Absolution
• 22.06.2011 Медиавотч: Beyond Good & Evil 2 не скоро, MoozE в твиттере, Петри Аланко в мобильных играх, Антон Логвинов о Mass Effect 3
• 07.06.2011 Трейлер Hitman: Absolution - никакого Джеспера Кида
• 30.05.2011 Новые проекты Джеспера Кида
• 30.03.2011 Самые ожидаемые игровые саундтреки 2011 года
• 22.10.2010 Hitman 5: первые детали саундтрека
• 10.01.2010 Дэвид Бэйтсон приступил к озвучанию Hitman 5
Есть что сказать? Комментируй!
Да, сейчас почти с каждой новой ААА-игрой трудности с выдиранием музыки, либо шифрование заголовков файлов (без которых их нельзя достать), либо ещё что. Даже то, что удаётся достать - это тысячи сегментов, которые надо комбинировать в треки, а это очень трудоёмкая работа, которае в силу специфики не может быть автоматизирована. Поэтому каждый новый рип на вес золота, создаётся всё дольше и дольше, реально тяжёлая работа риппера; я уже даже готов скидываться баблосом на подобные вещи, правда в некоторых случаях тупо технически не возможно, поэтому баблос ничего не решает. Поэтому рипов сейчас всё меньше и меньше, а официальные ОСТы объективной картины не дают. В той же раскритикованной Assassins Creed 3 много хорошей музыки, которая просто не нашла место в альбоме - ровно то же самое было с Deus Ex: Human Revolution, Red Dead Redemption и далее по списку.
Вон, например, GaSHiSHiN по моему совету написал куче людей, причастных к игре, на счёт саундтрека - никто и не ответил. Я тоже по форумам, официальным и близким к официальным поднимал вопрос - всем похер на это дело. Вот только сейчас отписались, мол саунда нет в планах, а рипперов будем банить и преследовать :)
А я заранее предупреждал, что не будет: game-ost.ru/news_comments.php?id=3385#28255
ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖИТЕ!
Не забудем, не простим. А вообще, если ты отыграв в игру по канону, т.е. в стелсе, не услышал саундтрек, то может и на хрен его?
ответитьЯ слышал, я спецом поднимал тревоги и даже прошёл несколько миссия, всех расстреливая (кстати отнимает гораздо больше времени, чем прохождение на стэлсе, особенно на харде - там больше врагов и они сразу сбегаются со всей карты и адовый замес получается, если раньше в Хитмане было 30-45 врагов на карте, то тут полсотни человек минимум может прибежать).
Дело в том, что они там "придумали" типа "продвинутую" музыкальную систему. Вот в последнем "Деус Эксе" музыкальная система самая примитивная как в "Теории хаоса" - эмбиент, стресс и экшн-треки (в некоторых местах ещё high stress), но зато тут музыка яркая и не без таланта сделанная.
В новом Хитмане так: музыки почти нет, всё построено на саунд-дизайне как в Kane & Lynch 2, но в Кейне саунд-дизайн "музыкальный" как в первом СТАЛКЕР'е, то есть он заменяет музыку, а в Хитмане саунд-дизайн классический - гул улицы, птички поют и т. п. (как в Blood Money), и музыка есть, но она адовая и использована так, как врагу не пожелаешь: на всю - две так называемых главных темы. Первая - вот то оркестровое горе на сэмплах с дилэем (которое играет на официальном сайте, в роликах из серии "профайлы агентства" и в меню "контрактов"), в игре оно играет как правило в роликах. Вторая - вот тот Inception-стайл мотив (о Боже, они его записали с живым тромбоном, прикиньте?), играет в паре роликов и когда кого-нибудь в игре взрываешь или просто нашкодишь. Вторая тема разбита на слои. То есть сидишь в мусорном жбане - играют еле слышимые скрипочки сэмплированные. Подходит враг к жбану - начинают играть громко и тревожно. И так всю игру не просто один тот же приём (стэлс там тоже однообразный), а одни и те же сэмплы.
Самое страшное, что экшн-треков там тоже три или типа того. Причём, например, первые три-четыре миссии музыка вообще не меняется, хотя там совершенно разные по стилю/сэттингу уровни и разные ситуации - Чайнатаун, поместье, старый отель, библиотека - музыка одна и та же (зато в интервью круто заливали, что все миссии очень разные и мы такие молодцы написали много стилистически разной музыки). Экшн-трек при этом - какие-то клавиши электронные чиллаутовые, немного похоже на Деус Экс, но вообще какие-то не в стиле. Потом миссии с пятой появляется новый экш-трек - эпическая оркестровка с хором и электроникой. Скажу так - закос по Кида очень удался, проблема в другом: этот трек отныне звучит во всех экшн-ситуациях и на всех уровнях вплоть до самого конца игры, и он сделан на совсем уж пошлых сэмплых. И самое главное, они же на вопрос почему Кида не взяли говорят "мы хотели попробовать что-то совершенно в другом стиле", и тут такие откровенные и дешёвые подражания, что понятно, что денег у них там банально не было (хотя игра позиционируется как самая дорогая в Дании - у них там был сюжет на центральном канале об этом). И третий экшн-трек - из трейлера "персональный контракт", играет в игре один раз в предпоследней миссии - я его не смог дослушать до конца, потому что, внимание, там заминирована крыша здания, и если ты поднимаешь тревогу (когда и начинает играть экшн-музыка), то главный злодей взрывает всё вокруг и конец миссии - поэтому от трека можно услышать первые такты пока всё не взорвалось и пока ты можешь успеть добежать до злодея и убить его :)
Ну ещё во время погони тупо вставлен трек, написанный для дебютного трейлера лол. Почти всю геймплейную музыку я так понял написал штатник, в Омнисфере, есть несколько геймплейных треков с гитарами Петера Петера и Петера Киеда, но очень мало. Они же неплохо поработали над заставками (особенно во второй части игры, где сильно меняется сеттинг) и написали музыку для заведений - танцполы и всё такое. Половину из этой музыки написали Dynamedion (как и для Кейна и Линча 2), но проблема в том, что это не полноценные песни, а джинглы на минуту-полторы (в Кейн и Линч 2, чтобы сэкономить денег, они в качестве вокалистов позвали китайских студентов, которые учатся в Германии, лол). То есть если в Блад Мани были лицензированные песни (пусть и очень малоизвестных артистов), то тут они записали полутораминутный закос под Джинни Кэша под названием "Чорная бандана" и всё в таком роде, я в шоке.
Я конечно понимаю, что там по факту наверно минут 100 музыки минимум и т. п., но по ощущениям, которые я проверял, поднимая тревогу и переигрывая некоторые места - всё равно минут 30, не более, всё очень умышленно тихо, задвинуто на задний план. Понятно, что они дико проебались с музыкой, коотрая была визитной карточкой серии, и не хотят выпускать никаких ОСТов, чтобы не позориться. Ну ещё всё построено на "стингерах" - типа заходишь в Чайнатаун, играет 15 секунд эпическая мелодия и всё, больше на уровне почти не услышишь никакой музыки :)
Йо, ну ты прям почти рецензию выдал, может её в мнения пихнуть? По формату очень ок))
В остальном грустно, если бы не было так смешно. Про тромбониста позабавило, но думаю если бы у них не было денег снять одного сессионника на час, то это вообще жопа была. С заминированной крышей ржака. Ищи чит-коды на бессмертие, чтобы дослушать трек до конца, ггг.
А вообще как-то проебали всё сильно. Пацаны явно не дружат с Кидом, который, похоже, забесплатно и по дружбе ваяет музло своим друзьям, уже бывшим коллегам из Reto-Moto, для Heroes & Genearls. Иначе я не вижу особой проблемы позвать его хотя бы на пару-другую композиций. Мог получится хороший фичеринг с одной-двумя экспериментальными темами и фразй "Composed by Jesper Kyd" на обложке.
оно всегда актуально
я сейчас хотел тот трек "на крыше" все-таки записать - отключил звуки, включил запись - играю, ничего не получается - поднимаешь шухер, играет 15 сек и потом всё взрывается. при этом этот трек не играет на лёгком уровне сложности лол, а на остальных он ирает только первый раз когда экшн начинается, если убили и начинаешь переигрывать карту - играет уже другой! лол, кароче голяк, хотя там второй трек тоже модный
я прошёл так первую миссию на записи - получил даже удовольствие, понял получше как именно работает музыкальная система. правда во время записи слишком часто идут щелчки, наверно из-за нагрузки на звуковуху, ведь проме рекордера запущено 3д-приложение всё таки. Вообщем даже линейный рип смысла особого нет делать (хотя я могу) - я конечно понимаю, что даже с небольшими щелчками будут слушать, но халтуру подобную тоже как-то не хочется делать, хотя я укомплектован в плане звука :) я конечно для себя кое-то сделаю, но и из-за особенностей игры хер знает как тот трек записать лол, есть советики?
ну и ещё раз убедился, что везде играет одна и та же музыка ))
У меня пока мысль про God Mode, но если там всё сделано на уровне скрипта: взрыв и всё, то это тоже не поможет
ответитьвот именно. там ещё таймер идёт, 4 минуты на всю миссию (проходится при этом за полторы максимум), но если тревога - взрывают раньше времени. я конечно понимаю, что там треков полноценных нет и что эта байда играть будет максимум минуту и можно из трейлера рипнуть, но всё равно было интересно хотя до середины дослушать)
вообще скрипты, связанные с музыкой там глючат, как я понял. там ещё есть места, где так сказать разрабы перестарались.
завтра отредактирую аудиозапись, кому интересно - могу скинуть
Круто всё расписал, прямо рецензия. Хотя по сути без "материала", кроме самой игры)
За рип спасибо, уже тяну.
Рип позорный даже для линейного, мне не хватило терпения рипать звук из кинематик, но я знаю, что и в таком отвратительном виде оно будет в определённой степени популярно. С одной стороны тут играет на руки, что музыка во всех миссиях одна и та же - то есть почти весь саундтрек записывается на первых двух картах, а дальше оно всё повторяется. А вот что хреново, так то, что музыка в заведениях проходит по части звука, то есть если мьютишь звук, то музыка в барах не играет, а если влючаешь звук, то вместе с клубной музыкой записывается шум толпы. Можно конечно всю толпу разогнать и убить для чистоты звука, но, например, если этот фокус работает в стрип клубе, то в баре в Южной Дакоте все местные посетители ходят со стволами и ты там просто не выживешь! :)
ответитьПиздец конечно, но, как ты отметил - спросом пользоваться будет. По крайней мере до "гипотетического релиза")
ответитьокей, через 20 мин после публикации на FFS уже кто-то перепостил на hitmanforum.com (крупнейший форум по хитману), там конечно забанят, но ждём на ютюбе и т. д. )
ответитьДа. Я уже нашёл посты Оранжа на форуме xentax и загорелся идеей рипнуть по-првильному, но раз Оранж пишет, что ему Инфернус помогает комбинировать сегменты, то значит они уже на полпути к релизу.
ответитьДа вообще странно. Кид например ещё в прошлом году сказал, что IOI показали ему Абсолюшен, и игра ему очень понравилась бла-бла-бла, но понятно никаких комментариев :)
ответитьУу, жаль. Вносим Абсолюшен в реестр не рипнутых саундтреков (там есть Red Dead Redemption).
ответитьКак-то живенько у вас тут в треде))
P.S. Маякните здесь если появится более-мене полноценный рип
http://pressxtowin.com/2012/12/04/hitman-absolution-i-krizis-geym-dizayna/
Пася, респект за развёрнутость.
но ты прямо утюжно прошёлся по хитману и его нововведениям. игра не такая многоступенчатая как раньше, но взамен нам дали сюжетки и правильные заимствования из конвикшена (или дэус экса). но это не плохо, и даже не хужелучше прошлых частей, это просто по-другому.
а за музыку соглашусь - её практически нет. я ещё не добил игру, но всё что запомнилось - это трек "закос под Кида", всё остальное слишком мимолётное.
Там в основном только про дизайн уровней написано, для гамоста напишу уже по всем пунктам и про музыку, раз уж нам дали понять, что гейм-рип на подходе
ответитьСпасибо за рип, Дмитрий. Стянул его с FFS. Некоторые темы, прям, по мне шиты. Странно, но этого soundcloud.com/toneslave/hitman-done трека в рипе нет. Такой душевный. И если к хитману он никакого отношения не имеет, то что за проект он представляет? Кто автор? Может, вы, парни, в курсе?
ответитьНормального рипа, похоже, не предвидится: читаю форумы xentax, Оранж там пишет, что может вытащить файлы из игр, но там вся музыка состоит из 10 секундных сэмплов, которые проблемно склеить без швов, потому что в начале/конце каждого сэмпла полная каша - наложения, пропуски. Я это в глаза не видел, но могу представить: если в других играх эти 10-сек сэмплы склеиваются последовательно в треки, то тут будут треки с тишиной через каждые 10 секунд (я это ещё понял когда в игре слушал эту еботню). Так понимаю, что там нельзя просто так собрать треки также, как они звучат в игре, можно только пересобрать на свой лад, но это уже, скажем так, творческая, композиторская задача. Чувак с FFS под ником ля_каза_ностра уже всех заебал (на ксентаксе у него ник киллер7), я бы посмотрел на эти сэмплы и как это устроено, возможно мог бы собрать для пробы что-то, возможно как раз то, чего нельзя записать в линию, но можно собрать на коленке. Автоматизация тут н работает, можно только ручками, но никто ж не умеет. Кароче если подскажете как достать фээсбэшные файлы, я бы посмотрел. Тот скрипт на форуме, как он запускает. Там пишут про multiEx коммандер, я им не пользовался ни разу - вот нажимаю запустить кастомный скрипт, подсовываю ему txt с тем скриптом, дальше он предлагает открыть архив, но фейлится при попытке открыть любой из архивов игры. Явно я не той дорогой иду? Может через bat-файл? тогда какие там команды вписывать? Давайте думайте, не всё ж дядя Пася будет делать :)
ответитьНе знаю, кто там что-то говорит про MultiEx commander, но сам автор скрипта для распаковки .PC_RESOURCELIB-файлов Steam-версии (мы говорим об одном и том же, верно?) указывает quickbms, с ним бы я в первую очередь и попробовал извлечь FSB. Может, с commander`ом и получится добиться аналогичного результата, но зачем тратить на это время, если есть программа, в какой работа скрипта уже тестировалась и в какой тем более можно запустить пакетную обработку (полезно, если этих .PC_RESOURCELIB-файлов уйма)?Вряд ли MultiEx на такое способен, или возможность обработать, скажем, все файлы в папке изначально заблокирована ради того, чтобы был стимул зарегистрировать свою копию, - я этим не пользуюсь и потому не знаю.
А своими действиями на Xentax la_nostra_liberta и близко не заслужил таких отзывов, т.к. стоять на своём он способен куда твёрже (и назойливее для окружающих), например, когда он разыскивает некую эксклюзивную мелодию для пианино из трейлера одной игры. Собственно, исключительно его усилиями посвящённая этому тема и поддерживается в течение вот уже ~13 месяцев. Любопытствующие могут проследовать на форумы FFS и убедиться в силе духа одинокого воина, готового бороться с трейлерными компаниями до последнего.
Не знал на счёт борьбы с трейлерными компаниями, но с такими mad skillz мог бы подрочить мозги разрабам/композерам hitman'а (прежде чем я начну включать свои навыки социальной инженерии лол), а не спамить каждую неделю вопросами "ну когда же?".
ответитьв fmod дизайнере почему-то не создаётся новый билд (второй пунк в инструкции Оранжа), пишет "файл не может быть открыт, проверьте расположение директории"
ответитьМожет, полное имя сохраняемого файла слишком длинное, а может, в атрибутах папки стоит "только для чтения". Хотя тут от меня мало толку, т.к. никаких игровых файлов у меня нет, да и FMOD designer тоже, просто попытался поразмыслить над проблемой, которая вряд ли связана с собственно риппингом.
ответитьещё странно на счёт 10 сек сэмплов, там есть файлы вида 04c_combat_breakdown_a_guitarsolo_8brs_120bpm_00000001 по несколько мегабайт, там физически не может быть такого короткого сэмпла, елси там внутри ещё не запаковано 100500 сэмплов меньшего размера. кароче долбите оранжа, чтобы он заливал то, что есть, я для себя изучил структуру и многое понял, но я просто не хочу терять время на то, что уже другие сделали
ответитьНе исключено, что сами банки распаковываются с немалой долей мусора незвукового происхождения, как-то раз я, например, извлёк множество FSB с десятками секунд тишины в конце каждого. Может, распаковщик был не совсем подходящий или просто-напросто устарел, но было такое, и скорее всего, эта "дутая" продолжительность отражалась и на размере.
ответитьну вот они там и пишут, что возможно версия fmod устаревшая, плюс формат новый и хитрый - огг внутри fsb и т. п. Но я просто на половине инструкции слился, но я пытался!
ответитькароче чуваки написали прогу, адекватно склеивающую сегменты и т. п. Может кто уже сделал полный рип, чтоб я зря не старался?
www.hitmanforum.com/index.php/topic/58859-hitman-absolution-audio-extractor/
Сам не юзал, нет пока времени опять с этой темой заморачиваться, но игру не удалял с прошлого года, ибо хочу всё же полный рип. Судя по сэмплам на ютюбе, подтверждается моя теория, что в ресурсах много треков, которые либо вообще не проигрываются в игре, либо проигрываются первые 10 сек.
Вот, например, крутота:
Прочитал твой пост на шрайне и теперь прослушиваю треки на этом канале)
Стяну программу с игрой и попробую. Хотя ничего не обещаю.
я очень бегло почитал и так понял, что суть программы в том, что они объединяет группу файлов в один полноценный трек, но этих групп сотни и каждую нужно обрабатывать (указывать путь) вручную, т. е. для полного рипа там придётся пахать и пахать, но это уже круто - судя по сэмплам на ютюбе качество превосходное, а швы сегментов вылезают не так часто. ну и конечно теперь можно получить доступт к музыке, которая в игре не проигрывается совсем
ответитьПредлагаю закинуть рецензию и обсуждение из данной темы в эту www.game-ost.ru/albums/40573/hitman_absolution_%28complete_score%29/ , т.к. последняя оформлена более цивильно.
И эту тему потом удалить.
Мы эту тему писали не для того, чтобы удалить :)
Это во-первых. А во-вторых, полного рипа до сих пор нет, но, даст Бог, RadeonX1950 с небольшой поддержкой меня, его сделает (там титанический объём работы, так что ещё не скоро, но это уже дело принципа).
Не надо удалять. Я просто предложил объединить 2 темы в одну. А то здесь комментарии и рецензия, а в соседней - только треклист (пусть, может быть, и не полный).
P.S. Вы до сих пор долбитесь над рипом?? Что, так понравился музон? Или спортивный интерес? :)
В Хитманах всегда была очень хорошая музыка! А тут ещё в архивах много неиспользованных в игре тем.
ответитьНу да, хорошая была, когда к Хитмену музыку писал сам знаешь кто =\ Да вроде бы ты и сам когда то писал, что саундтрек не торт.
ответитьДа, была. Последний раз в 2006-м :)
А пятый нулячий. Поэтому я и удивился, что вы с ним всё еще возитесь.
Нам просто за раскрутку этого композитора платят и мы стараемся создать интерес любыми средствами.
ответитьКак-то вяло раскручиваете. Ни рипа, ни рецензий низкий балл альбому.
За что вам платят? :D
"Как-то вяло раскручиваете"
Ну не скажи - новостей написано дохерища (см. профили Хитмана и Вальгаллы), профиль Петера Петера уже в сотне Гейм-ОСТа по просмотрам.
И рип будет (сложен в производстве), а рецензия будет, когда выйдет рип (и, может быть ост, но ещё неточно и уж точно урезанный). Низкий балл альбому - типа объективность, чтобы народ не подумал, что мы раскручиваем композиторов!
Pasya 124
26 ноября 2012, 23:51,