Анонсирован саундтрек к игре «Mass Effect: Andromeda»
Анонсирован саундтрек к игре «Mass Effect: Andromeda». Издателем альбома выступил лейбл E.A.R.S..
Над альбомом работал американский композитор Джон Песано (Игра на высоте, Бегущий в лабиринте, Бегущий в лабиринте: Испытание огнём), а его релиз состоится 21 марта 2017 года. Саундтрек включает 18 композиций общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Ниже трек-лист саундтрека:
CD 1
1 |
A Better Beginning |
04:25 | |
2 |
Memories |
02:48 | |
3 |
Exaltation |
04:59 | |
4 |
A Trail Of Hope |
02:44 | |
5 |
Khi Tasira |
03:21 | |
6 |
Neutron Purge |
04:06 | |
7 |
Voeld |
03:18 | |
8 |
Hunting The Archon |
02:21 | |
9 |
No More Mercy |
02:20 | |
10 |
Undiscovered |
02:41 | |
11 |
Vault |
04:23 | |
12 |
Resistance |
04:46 | |
13 |
Outlaw |
02:20 | |
14 |
Remnant |
03:29 | |
15 |
Jaardan |
03:40 | |
16 |
First Contact Protocol |
03:51 | |
17 |
Exiled |
03:25 | |
18 |
Heleus |
02:53 |
Выход запланирован на 23 марта для PC, PS4 и Xbox One.
16 марта 2017, 10:25, G-OST
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Да уж, оригинальная музыка Andromeda ещё хуже, чем я представлял. Может хоть клубные треки будут бодрыми, но общую картину это не спасает
ответитьЙёёп. Надо короче ждать какого-нибудь рипа или других музыкальных изданий.
Ну и на то, что они поменяют в следующей части композитора.
У них нет никакой концепции (вИдения) относительно игры в целом, поэтому слабая музыка - это лишь вишенка на торте, смена композитора им ничего не дала и с таком подходом не даст и в будущем - с тем же успехом поменяют этого на аналогичного.
ответитьЕсли кому-нибудь ещё любопытно, скриншоты титров о всей команде работавшей над музыкой Андромеды (включая клубных электронщиков и песню из этих самых титров): imgur.com/ycQRhHG
ответитьЗабавно, диджеи, я так понял, от Sony были. Ибо идут под грифом Sony Interactive Music Team )
ответитьтам интересно то, что скор записывал и продюсировал аудио-департамент Сони (то есть те люди, которые отвечают за Сони-эксклюзивы и все топовые саунды), возможно это как-то связано с тем, что ps4-про-версия являлась приоритетной, раз мух. департамент Сони вдруг стал помогать ЕА
ответитьСудя по всему да. Жаль с материалом в итоге не повезло. У Sony всегда был толковый подход к музыке и тут на тебе.
ответитьА вот это, похоже, весь список клубных треков из игры (можно включить любой в каюте Первопроходца на "Буре"):
1) Deep Six - Drive
2) Deep Six - Surreal
3) Dr. Percaptron - Hyperion
4) Dr. Percaptron - A New Home
5) Dr. Percaptron - Cryosleep
6) KOBA - Subharmonica
7) KOBA - Synth Etiquette
8) Nada Deva - Into the Vortex
9) Nada Deva - Shine
10) Senseless Live - Triangulum
11) Senseless Live - Shell
12) Comaduster - Uncertainty Entwined
13) Comaduster - ProxAEma
14) Better Living DJs - I Need You
15) Better Living DJs - Rumors
16) Better Living DJs - KNTKT
Никто не находил их в отдельном от игры виде? :)
Нашёлся плейлист на Ютубе:
www.youtube.com/playlist?list=PLvFy2vBLPVGxl1eTfqzR5x_eQ9Y9yPEF7
их и не найдешь, Bioware собрали 7 диджеев из Эдмонтона, которые записали 21 трек специально для игры, это было в новости
ответитьБля вот они издеваются!!! ахаха, запустил поиграл в жудко неоптимизированный пролог, в котором одна из катсцен вообще показывала 5 fps, при более менее стабильных 30-40 кадрах самой игры...перезагрузил комп...иииии....кнопка ИГРАТЬ в ориджине стала недоступна, обновлений нет, кэш игры в порядке!!!!!! ахахахаха бляяяя bioware ну почему вы такие...
P.S. в настройках звука есть беспрецедентный пункт, можно настроить звук НА ПОЛНЫЙ ЭКРАН БЕЗ РАМКИ!!!
Решительно непонятно зачем надо было целую новую часть отдавать подразделению которое делало DLC-шки для прошлых частей, ещё и с мега сложным движком...за два часа игры, два краша, низкий fps в катсценах, порой до слайдшоу доходит. Игра выглядит не лучше не хуже того же DA:I который был отлично оптимизирован. Короч надо ждать первых патчей, потому что никак не удаётся получить TRUE MASS EFFECT EXPERIENCE.
ответитьВсё в рамках политики ЕА в целом. BF4 и Hardline тоже делала студия Visceral Games, которая сначала помогала с DLC для BF3. Просто из ЕА бегут таланты и это особенно видно по таким важным и культовым студиям, как BioWare и Dice.
ответитьНичего удивительного. Кол-во хороших релизов без косяков нынче можно пересчитать по пальцам. Я как-то к релизу нового МЕ подостыл и в связи с последними событиями и фейлами на игру ложил я болт. Но могу привести пример еще одного хуёвого релиза: NieR: Automata. Не смотря на то, что игра просто охуительно плохо оптимизирована на ПК (смотри минималки для 720р с настройками графики опущенными до низов). Ладно бы там была технологичная и крутая картинка, но нет графика в игре не шибко далеко ушла от предыдущей части которая выходила еще на PS3. Фреймрейт вне зависимости от загруженности сцены (ахахаха, прекрати) прыгает как бешеная сука, а у некоторых еще и нормально 1080 в фуллскрине не работает (благо фанмейд фиксом починили). Чего стоит трава которая не отбрасывает тень и к ней даже не применяется эмбиент оклюжн. Когда там вышло отечественное говно с гордым именем S.T.A.L.K.E.R. ? В 2007 ? Так там и спрайты травы красивее были и тень они отбрасывали да и травы в целом больше было. А как тебе уёбищный LOD ? Буквально метров через 50 геометрия и спрайты просто нещадно режутся. Откуда у игры 770 печь в минималках для игры в 720р, КАРЛ ?! Мне привести данные насколько она мощнее чем GPU у PS4 ? А что там с предыдущим проектом платинумов который отлично портирован на ПК и замечательно играется на клавиатуре с мышкой ?
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: XP or Vista or 7 or 8
Процессор: Intel Core i7 3770
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 650
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: DirectX compatible sound card
И это с графикой лучше чем в NieR и возможностью раскромсать почти что любой обьект на хуилиард мелких частей (особенность ПК версии между прочим).
Или давай вспомним DMC
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
Поддерживаемые ОС: Windows XP, Vista, 7 и 8
Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Quad с тактовой частотой 2,7 ГГц или лучше, AMD Phenom(TM)II X4 с тактовой частотой 3 ГГц или лучше
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: ATI Radeon(TM) HD 6950 или лучше
DirectX®: 9.0c
Жесткий диск: 9 ГБ свободного места
Звуковая карта: любая
Тут вообще без комментариев. Да, местами ДМК показывает полигончики об которые можно порезаться, но в целом картинка ни разу не хуже NieR. И опять же игра охуительно хорошо играется на клавиатуре с мышкой.
Так что я ничему не удивлён. Дальше только хуже будет т.к. народ хавает http://steamcommunity.com/app/524220/discussions/0/135512133550781862/
Можно даже прикола ради рипнуть игровую сцену из NieR и MGR:R с DmC и сравнить кол-во полигонов в кадре. Про спецэффекты я молчу, т.к. они в NieR отсутствуют в принципе.
Ну и еще в догонку
Трава:
Вода:
Первый скрин NieR, второй ХАЛФ МАТЬ ТВОЮ ЛАЙФ 2 Cinematic Mod. Хочу напомнить что движку (хоть и с апдейтами) уже 13! лет!
Я только сейчас осознал откуда мне так до боли знакома эта трава!
Delta Force: Black Hawk Down, господа. 2004 год. И уже тогда в игре была отвратительная графика. И я прекрасно помню как я стебал эту траву после FarCry : )
Ну ты знаешь, это как ребёнок рисует дерево
я больше чем уверен, что ты тоже так рисовал деревья, пока тебе не обьяснили как правильно это делать. И с этой травой то же самое. Когда давным-давно трава не выглядит как будто её рисовал 3-х летний ребёнок, они продолжают рисовать торчащее из ниоткуда нечто, которое как вампиры не отбрасывает тень.
Всю ночь играл, проснулся, запустил ориджин и всё походу окончательно пошло по одному месту..кнопка играть не доступна, перезагрузки не помогают, на реддите некоторые ребята получают по email сообщения о том что игра выходит 23-го числа, при том что ранее уже игра становилась доступна 21-го. Мою копию что внезапно втихоря приравняли к европейскому релизу? Просто какой-то дикий пиздец творится на пекарнях!
UPD: Ориджин написал "Дата выхода Mass Effect™: Andromeda: 23 марта 2017 r.. Пока игра недоступна.". Топчик! Я очень надеюсь что 23-го выйдет какой-нибудь охуительный патч фиксящий всё на свете...а..стойте...это же Electronic Arts...
Печально, что ЕА уже которую студию до гроба доводит.
Я очень сильно люблю франчайз Dead Space и то, что старые Visceral делали с первыми двумя частями Dead Space, было просто потрясающим опытом. Даже геймдизайнер, который делал первые две части говорил, что им под натиском пришлось сделать такой выблевок вместо нормальной игры. Дескать, ЕА наплевать насколько хороша игра, пока она не продаётся тиражом более 5 млн. копий, эта игра невыгодна.
Самое смешное, что после этого третья часть зафейлилась по продажам. Причем капитально - через месяц её продавали чуть ли не за 10 долларов и помню, что она входила Humble Bundle. Ну и, несмотря на всё это, мне игра хорошо зашла. Хоть она и ощутимо слабее первой и второй части. Особенно второй.
ответитьВсё в ней было впринципе неплохо, кроме одного мааааленького моментика...что грёбаную концовку продавали отдельно за деньги!!!!
ответитьБлин, вот это ппц как резануло. Ну т.е. я сначала то и не знал, что дополнение сюжетное будет. Прошёл игру и по канонам Mass Effect погиб и Айзек. Я, скажем прямо, прифигел. Какая-то, думаю, нездоровая тенденция у ЕА заканчивать трилогии. Бессмысленно и беспощадно. Хорошо потом умные люди сказали, что чувак, в DLC 3 миссии и это прямое продолжение. Но блин да, такого коварства я давно не встречал.
ответитьПрошел..за 85 часов. Не сказать что я как-то расстроен сильно. Просто вполне себе интересный лор и история с запоминающимися персонажами (особенно хорош Джаал, и актёр его озвучивающий) завёрнуты в отвратительную техническую оболочку, я такого количества багов даже в типичный играх Early Access не видел. Перечислю "парочку":
- около 30-40 рандомных вылетов DX Error присущих не патченным проектам на фростбайте;
- наслаивающиеся друг на друга модельки персонажей в катсценах, в прямом смысле иногда просто два разных персонажа стоят на одном месте и вещают;
- лицевая анимация, хоть и дофига негативного хайпа, она не так ужасна как говорят, но хуже аналогов по цеху, я запустил первый Mass Effect и там анимация в разы лучше при меньшей детализации самих лиц;
- висящие в небе модельки врагов;
- баги при убийстве, где персонаж как бы мёртв но вокруг идёт тусич, при этом нельзя даже в меню выйти..ALT F4;
- в редких случаях вечная загрузка левелов из-за испорченного очередным вылетом сейва;
- AI такое ощущение что работает в каком-то определённом радиусе, если ты снайпер то из далека ты можешь начать щёлкать кеттов, они даже не дёрнуться, просто будут стоять и смотреть как у них перед носом дохнут товарищи, если подойти намного ближе то уже всё норм, после первого трупа начинается тревога;
- супер нестабильный FPS в игре, от 10 до 35 (средне-высокие настройки со сниженным до 900p разрешением рендеринга) на моей системе где BF1 выглядящий в разы круче идёт на ультре с 60fps, катсцены некоторые вообще слайдшоу; после открытия меню, всяких терминалов и дневников, идёт дикая просадка фпс;
- и всё это не считая мелких огрехов вроде незнающей что делать в катсценах массовке, проходящей сквозь персонажей на переднем плане, глючащих маркеров, парочке незавершаемых квестов, непропускаемых роликах со взлётом-посадкой корабля на планеты (учитывая сколько раз туда сюда приходится летать, каждый раз по 30 секунд смотреть заставки) и багов с запуском, и неопределенной датой выхода игры на старте. Короче фростбайт это катастрофа для всех кто не DICE ну и тех кто там фифу делает, она вроде норм ощущается.
В общем и целом 7 из 10. Обидно немного что во время прохождения постоянно идёт мысли что вот тут вот "те самые" bioware сделали бы крутую постановочную катсцену, а вот тут вот всунули бы шикарный эмоциональный трек Джека Уолла, а вот там не пришлось бы сука 3-4 минуты ехать по голой пустыне за каким-то сраным дневником необходимым для задания!
P.S. с момента выхода игры и момента как я её прошел (21 марта - 29 марта) не вышло даже ни одного маааасенького багфикса, origin настойчиво говорит что "Mass Effect Andromeda НЕ НУЖДАЕТСЯ в обновлении"...ну ну...
Про Фростбайт, помню, говорили, что он весьма сложный с точки зрения игровой разработки. И судя по всему на масштабных играх если ты не из DICE, то жди проблем. С FIFA всё действительно ок. Со сменой движка игра преобразилась, физика не поломалась, вылетов замечено не было (играю, правда, на консоли, но и там тоже от вылетов игры не застрахованы).
За Mass Effect всё же обидно. Я роликов с багами уже прилично насмотрел, так что игру если и буду брать, то на серьёзно распродаже со скидоном в 50-75%.
Про отсутствие патча позабавило :)
И да, отличный развёрнутый отзыв, плюсанул.
"история с запоминающимися персонажами"
Даже по меркам серии ? Я слышал только про то, что они всратые чуть более чем полностью.
Наслышан и про мотивацию главного злодея, и если ты называешь это ОК, тогда понятно что тебе игра нормально зашла. Но тогда мне не ясно чем тогда для тебя серия интересна, если не диалогами и отличными живыми персонажами.
И еще мне не ясно откуда у игры такие высокие оценки, при том что её закидывают говном как только можно. И ты туда же. Говоришь про одни косяки а в итоге 7/10.
Я говорю про технические косяки, которое можно поправить патчами и считаю что занижать из-за них оценку до "нуля" не совсем честно. 7 из 10 за послевкусие, в игре всё же есть, пускай и хромая, атмосфера того масс эффекта. Про запоминающихся персонажей..ну я по крайней мере помню их имена и истории наизусть...такой минимум меня устраивает, но это не по меркам серии, а по меркам последних RPG. Архонт мне не понравился, как и вся новая раса кеттов, пустышка. я на самом деле написал ещё целый большой абзац ночью, он вроде сохранился, но утром почему-то я его уже не вижу.
ответитьНе до нуля, но 7/10 это довольно высокий балл. Я бы еще затёр про то что на дворе 2017 и с каждым годом качество продукции должно расти, но игра по качеству хуже даже самой заплёваной третьей части... Но я не буду. Хотя нет, я уже затёр.
Подобные релизы нужно карать орально, анально и вагинально без права на помилование. Ты платишь 2,5к а тебе за это развальцовывают очко огроменным чёрным хуищем. Ну а если ты мазохист и хаваешь, то тебя и дальше таким же образом сношать будут.
Фиксы может и будут, но не супер-глобальные, так как поправить анимацию во всей игре, значит переделать всю анимацию с нуля, т. е. переделать треть игры, на что ЕА вряд ли готова.
ответить"Mass Effect Andromeda добралась до простых смертных (а не только игрожуров и проплаченных блогеров) и оказалось, что она еще хуже, чем казалось раньше"
uwrena.ru/igry/kak-uluchshit-andromedu/
Сергей Татаренко 265
16 марта 2017, 14:09,