Ремастер System Shock перенесли на Unreal Engine 4

Nightdive Studios выпустила новый трейлер ремастера System Shock, который демонстрирует кадры из пре-альфа версии игры. Кроме того, разработчики объявили, что теперь в основе проекта лежит не Unity, а Unreal Engine 4.
 
Релиз состоится в 2018 году.
 


  2 марта 2017, 19:00,   Сергей Татаренко




0
ifasus 15
02 марта 2017, 21:00,  

Ну игра стала темнее чего я собсно и хотел, нравится!

ответить
0
kaboom 16
03 марта 2017, 22:12,  

охрененть, неужели так легко взять и сменить движок? еще интересно, чем это мотивировано

ответить
0
SASDST 37
04 марта 2017, 10:37,  

"Однако студия столкнулась в проблемой: Unity — не самый лучший движок для шутеров от первого лица на консолях. В итоге коллектив несколько недель исследовал другие решения и пристально присмотрелся к двум вариантам: Unreal Engine 4 от Epic Games и Lumberyard от Amazon."

"Выбор пал на Unreal Engine 4. Как говорит руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader), эта технология предоставляет отличное сочетание точности, кроссплатформенности, удобных процессов создания контента и производительности."

ответить
0
Osiris 26
06 марта 2017, 12:03,  

Вот это хорошо, картинка стала менее мультяшной

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное