Ремастер System Shock перенесли на Unreal Engine 4
Nightdive Studios выпустила новый трейлер ремастера System Shock, который демонстрирует кадры из пре-альфа версии игры. Кроме того, разработчики объявили, что теперь в основе проекта лежит не Unity, а Unreal Engine 4.
Релиз состоится в 2018 году.
2 марта 2017, 19:00, Сергей Татаренко
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
0
"Однако студия столкнулась в проблемой: Unity — не самый лучший движок для шутеров от первого лица на консолях. В итоге коллектив несколько недель исследовал другие решения и пристально присмотрелся к двум вариантам: Unreal Engine 4 от Epic Games и Lumberyard от Amazon."
"Выбор пал на Unreal Engine 4. Как говорит руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader), эта технология предоставляет отличное сочетание точности, кроссплатформенности, удобных процессов создания контента и производительности."
ifasus 15
02 марта 2017, 21:00,