9 кругов ада с косой наперевес
Когда за играизацию Божественной комедии берутся шутники из Visceral Games (бывшая EA Redwood Shores) – жди беды! Если оригинальная поэма описывала крайне интересное путешествие Данте в ад, чистилище и рай, с упором на детальное изображение каждого из кругов этого комплекса, то Dante’s Inferno от создателей Dead Space – это визуальный шедевр и мясокровища в одном флаконе.
Про сюжет в данный момент известно совсем немногое. Данте, один из крестоносцев, теряет возлюбленную. Когда и где – не очень-то понятно, но ясно одно – парень бросается за ней прямо в ад. Как говорится в интервью Visceral Games, данное людям из Gametrailers.com, Данте весьма непростой тип, вместе со святыми идеалами в голове у него соседствуют зверста его крестовых походов. Если по началу про него сложно будет однозначно сказать «хороший/плохой», то по мере прохождения очередного круга ада и самокопания в своей голове планка будет смещаться в положительную сторону.
А теперь забываем, что было сказано абзацем выше, и представляем себе эдакий Dead Space в готичных высокодетализированных интерьерах, Данте с гибридной косой вместо Кратоса и его цепей, а также следующее за этим логическое продолжение в виде гигантских боссов, нереальной крутости нашего грешника и визуального пиршества для глаз. Да-да, Dead Space meets Kratos, попомните наше слово!
Весь этот материал подогревался шикарным трейлером игры и его по-голливудски хорошей музыкальной составляющей. На данный момент известно, что над саундтреком к игре работает Гарри Шиман и, судя по ролику, нас будет ожидать мрачное и тёмное симфоническое полотно с оперным вокалом. В общем, классический ад по Данте Алигьери. Джейсон Грейвс, работавший над Dead Space, к сожалению не завезён. С другой стороны, выход игры планируется в 2010 году и кто знает, может быть его присутствие пока просто не анонсировано?
Ну а теперь наслаждаемся роликом. Оно того стоит.
7 июля 2009, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
У парней определённо есть чувство стиля. В Dead Space даже стандартных клише жанра не встречалось, что уже было удивительно. Ну и атмосфера и сопереживание протагонисту были просто на высоте реализованы. Надеюсь всё же, что и ПК выпустят Данте.
ответитьХе, в Dead Space концовка вообще вынесла мозг. Не ожидал, что на корабле будет ещё кто-то... А может никого и не было?..
Безупречно.
В Dante’s Inferno стиль классный, да и музыка уже настраивает на немаленькое такое приключение. А уж косить местных таким двуручным инструментом...
Да-да. Gametrailers в своём интервью надавили вопросом, что мол, будет ли вторая часть с Чистилищем. Ад-то - полдела. Креативный директор (или кто-то схожий с его ролью), подёргался на этом вопросе, не раскололся, но было видно, что чуваки планируют продолжение в случае успеха. Параллельно наобещали, что круг ада, относящийся к похоти (lust), нас особенно порадует )))
ответитьКонечно Кратос бог жанра, а не согласным он как правило вспарывает животы и душит кишками... Но неплохо! За плечами у Вайсералов слишком мощный проект, чтобы слить Инферну.
ответитьВ середине трейлера было ощущение, что сам дьявол играет на ксилофоне и барабанных установках сделанных из костей музыкантов. А позади него хор из суровых ангелов. В трейлере ни грамма отхождения от стиля, а саундтрек в отличие от дед спейса можно будет слушать отдельно. Я на это надеюсь. А вот голливуда не услышал.
ответитьГолливуд бывает разным. Современный "плохой" Голливуд - это пафос Циммера, а вот "хороший" - Поледурис-Бадаламенти-Вильямс и иже с ними. Данте является выходцем старой закалки. И, да, я тоже надеюсь, что у ребят хватит ума выпустить саундтрек отдельно. Бэкграндоум для Божественной комедии :)
ответитьУ EA хватит ума выпустить саунд, но в сильно урезанном виде как со всеми предыдущими саундами.
ответитьDead Space был отличным, но цифровым. Но отличным. Я даже не против такого варианта и с Dante`s Inferno, если там будет динамическая музыка. А она там скорее всего будет.
ответитьСкорее как в DMC4, часть треков из кат-сцен, часть фон для рубиловки. Возможно фоны для сражений с толпами и эксплорингом объединят. А судя по ролику сражения с боссами будут под стать сражение в конце дед спейса и музыка соответствующая, динамичная. А вообще все это предположения сделанные из 1-2 роликов.
Кстати та же студия, что сделал ghost in the shell будет делать 6-серийное аниме по игре.
Project I.G. если не ошибаюсь? Где-то ещё и новость про фильма проскакивала. Массированная такая атака, ага
ответитьТем временем разработчики делятся сокровенным...
Developer Diary HD - www.gametrailers.com/video/developer-diary-dantes-inferno/52590?type=wmv
В этом ролике музыка, хм, совсем потусторонняя. Мне напомнило местами Мэтта Ульмена с его треком для Diablo II. Во втором акте из замка визиря нужно было прыгнуть в параллельное измерение и достать какого-то колдунишку. Вот там было примерно также по музыке.
ответить
TransRail 31
07 июля 2009, 16:41,