Интервью с Ilya Orange, композитором игры «Сталин против марсиан»


Во время Великой Отечественной войны в Сибири приземляются агрессивно настроенные марсиане. Товарищ Сталин незамедлительно приказывает Красной Армии уничтожить иноземного захватчика, а под конец действия лично посещает с ответным визитом Марс, чтобы расправиться с главным боссом - гигантским осьминогом-мутантом с головой Гитлера. Разработанная на движке «Блицкриг 2» пятилетней давности, забагованная и нарочито бесполезная RTS с копеечным бюджетом «Сталин против марсиан» является не то издевательским плевком в игрока, не то предсмертными конвульсиями окончательно загнивающего отечественного геймдева. Серьёзнее всего к этому арт-перформансу подготовился композитор проекта, московский электронщик Ilya Orange, написавший лучший танцевальный саундтрек для отечественной игры, вбирающий в себя такие стили как спейс диско, электроклэш и 8-битную электронику. Специально для нашего сайта Ilya Orange рассказал о влиянии берлинской электронной школы на свою музыку и почему именно ему было по силам написать саундтрек к такой игре.

Ознакомиться с интервью.


  5 июля 2009, 00:00,   Pasya





Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное