Ромеро и Кармак возвращаются с новым шутером BLACKROOM
Джон Ромеро и Адриан Кармак, двое из отцов-основателей ID Software, воссоединились для работы над новым шутером от первого лица. Он называется BLACKROOM, и сегодня на Kickstarter была запущена кампания по финансированию, в рамках которой авторы просят $700 000. Как и следовало ожидать, Ромеро описывает игру, как возвращение к принципам, на которых были построены оригинальные DOOM и Quake. Рокет-джампы, круговые стрейфы и "абстрактный дизайн уровней". Все уровни будут работой самого Ромеро, хотя также в игре будет полная поддержка моддинга и пользовательских карт, которые будут разворачиваться в различном окружении, благодаря научно-фантастическому сюжету с участием голографических технологий.
BLACKROOM предложит однопользовательскую кампанию, а также различные многопользовательские режимы, которые будут поддерживаться выделенными серверами. Что же касается упомянутых голографических технологий, то они будут использоваться в сюжете, чтобы воссоздать некоторые интересные локации; также будет специальное устройство, с помощью которого можно будет "взломать" окружающую среду.
Устройство будет называться Boxel, и оно выделяется только для инженеров корпорации HOXAR, которая создает голографические миры. Нам как раз предстоит играть за такого инженера, доктора Сантьяго Сонора, который в один прекраснй день выясняет, что виртуальный и реальный миры могут как-то соединяться. Разработчики говорят, что игроки смогут влиять на окружение, оружие и врагов.
Среди уровней будут "разрушенные викторианские особняки, города-призраки на Диком Западе, галеоны коварных пиратов" и многое другое. Все это мы увидим на протяжении десяти часов кампании и на шести многопользовательских картах.
Кадров из игры пока нет, только немного концепт-артов. Обусловлено это тем, что до релиза проекта (если он, конечно, будет профинансирован) еще очень много времени: BLACKROOM выйдет в конце 2018 года на PC и Mac.
25 апреля 2016, 19:16, Сергей Татаренко