100 лет эволюции зомби в рекламе Dying Light

Бесконечные попытки студии Techland напомнить нам о существовании Dying Light продолжаются. Сегодня она выпустила рекламный ролик игры, который отражает 100 лет эволюции зомби в поп-культуре. Выполненный в виде пародии на многие мейкап-видео на YouTube, ролик наглядно демонстрирует, как зомби стали такой популярной и прочной темой в сфере развлечений на протяжении многих лет; как жанр рос через литературу, кино и, в конечном счете, добрался до видеоигр.


  3 февраля 2016, 00:30,   Сергей Татаренко




3
OST Collector 298
03 февраля 2016, 11:24,  

Отличный ролик же

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное