Amon Tobin f.e.a.t. Peugeot Fractal – культ и скорость
Разработчики саундсистем SubPac и французский автоконцерн Peugeot реализовали совместный концепт-кар под названием «Fractal», претендующий на звание первого «музыкального» автомобиля. Fractal словно чуткий музыкальный инструмент, умеет передавать низкочастотные вибрации при помощи тактильных ощущений на тело человека.
В основу машины легла технология SubPac, главная фишка которой – это передача низкочастотных вибраций с хирургической точностью. В свое время ранцами SubPac восторгались Dubstep музыканты вроде Bok Bok, Mala, Pinch и Kode9. При помощи встроенных в сиденья и корпус передатчиков машина вибрирует, словно диафрагма под колонками на большом музыкальном фестивале.
Над дизайном и звуком в машине плотно поработал Amon Tobin. Достаточно сказать, что Peugeot Fractal обладает уникальными звуковыми эффектами, созданными культовым музыкантом, которые, например, сопровождают процесс открывания дверей.
Peugeot Fractal также создает в электрокаре собственный акустический мир, без вмешательства посторонних звуков, например, от двигателей внутреннего сгорания. Внешний фирменный звук Peugeot Fractal синхронизирует его движение с другими участниками дорожного движения – пешеходами и велосипедистами, которые слышат различные предупреждающие звуки присутствия автомобиля, характерные для его состояния: ускорение, замедление или крейсерская скорость.
Интерьер отражает индивидуальность Peugeot Fractal в оригинальном звуковом дизайне, который наделяет «голосом» такие функции, как зажигание, указатели поворота, кнопка аварийной остановки и различные функции навигации.
Во время использования навигационной системы, синтезированный голос появляется на некотором расстоянии перед автомобилем. По ходу движения автомобиля, источник движется в сторону кабины и сдвигается в сторону, в которую автомобиль должен повернуть. На перекрестках, он расположен в непосредственной близости, в салоне автомобиля, чтобы предупредить водителя о немедленном изменении направления.
Ориентация в пространстве гарантирует, что звук соответствует форме и маршруту транспортного средства. Система, разработанная StelLab, отдельно настраивает различные источники звука для моделей Peugeot Fractal в кузове купе и кабриолет.
Чтобы раскрыть весь свой потенциал, звуковая система 9.1.2 оснащена системой 9.1, которая в передней части автомобиля содержит три колонки среднего/высокого диапазона, два высокочастотных динамика, два низкочастотных динамика и сабвуфер, а сзади – две колонки среднего диапазона, два высокочастотных динамика и один низкочастотный. Для более четкой передачи звука, ведущий французский производитель акустических систем FOCAL, создал мембрану для динамиков из полотняных волокон.
Кроме того, Peugeot Fractal впервые в мире встроил двухканальную тактильную бас-систему в спинку каждого сидения. Эта революционная система отражена в названии – 9.1.2.
Как высказался маэстро: «Peugeot Fractal – плод сотрудничества творческих специалистов. Мы работали с дизайнерами, чтоб объединить наши творческие идеи и источники вдохновения. Стиль авто вдохновлен звуком, а также моими эскизами экстерьера и материалов, которые используются в Peugeot Fractal.»
Кроме работы над самим авто, Amon Tobin записал оригинальный трек для рекламного ролика Peugeot Fractal, который слушается на одном дыхании.
А вот остальные видео чисто про творческий процесс создания футуристического концепт-кара.
Если вы загорелись более ближе познакомиться с Peugeot Fractal и получить автограф из рук самого маэстро, - собирайте и пакуйте чемоданы, Amon Tobin будет представлять концепт вместе с компанией Peugeot 17 - 27 Сентября на авто-шоу во Франкфурте.
3 сентября 2015, 23:52, Bezz
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Суть в том, что музыканты сейчас зарабатывают как могут, на сторонних проектах.
Амон Тобин кооперируется с автомобилестроителями, занимается дизайном и т. д.
Трент Резнор совместно с репером Dr.Dre со-основал компанию Beats, в прошлом году приобретенной Apple. Сейчас Резнор активно трудится в Apple над улучшением iTunes Radio.
Ну и так далее, музыкой которая стала вечной, сейчас много не заработаешь, в смысле хорошей музыкой, а не танцевальными бабл-гам шоу.
Согласен. Читал тут одну статейку, где было написано, что как ни странно продажа музыки не просела, несмотря на то, что CD сильно упал в тиражах, а в цифре многие просто стримят альбомы не покупая их. Индустрия при этом небольшой рост демонстрировала даже, но тут надо помнить (и это отмечалось в статье), что инструментарий стал сильно более доступен и количество исполнителей и компоизторов на рынке выросло, т.е. если брать среднюю величину на исполнителя, то она немного снизилась. При этом фактически 80-90% доходов приходятся на топовых исполнителей, а всё остальное уже размывается между оставшимися ребятами.
Это я к тому, что да, либо ты супер крутой и известный и можешь жить на деньги от музыки. Либо ты диверсицифируешься и всячески продвигаешься в смежных областях индустрии. Иначе никак.
OST Collector 298
04 сентября 2015, 12:57,