Саундтрек к вестерну «Омерзительная восьмёрка» пишет Эннио Морриконе
В рамках своего выступления на фестивале Comic-Con американский режиссёр Квентин Тарантино сообщил, что музыку вестерна «Омерзительная восьмёрка» сочинит Эннио Морриконе.
Запись саундтрека будет происходить в течение ближайших недель в Праге.
Действие фильма развернётся после гражданской войны. Охотник за головами держит путь в небольшой пустынный городок, везя с собой заключённую. По дороге они встречают ещё нескольких путешественников и двигаются дальше уже в расширенном составе. Попав в снежную бурю, герои решают укрыться в галантерейной лавке, где обнаруживают пёструю компанию: генерала, предполагаемого палача, француза и ковбоя.
В ролях: Ченнинг Тейтум, Сэмюэл Л. Джексон, Курт Рассел, Уолтон Гоггинс, Дженнифер Джейсон Ли, Тим Рот, Зои Белл, Майкл Мэдсен, Брюс Дерн и Демиан Бишир.
Сначала лента выйдет в ограниченном прокате, c 25 декабря по 8 января её будут показывать на 70-миллиметровой плёнке в некоторых кинотеатрах США. Затем она отправится в залы с цифровой проекцией. Дата премьеры в России станет известна позже.
13 июля 2015, 08:26, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Не зря Морриконе публично хуесосил Тарантино (мол этот говнюк юзает мою старую музыку, вместо того, чтобы заказать у меня новую), вот пацан наконец осознал. что был неправ :)
ответитьА по-моему музыка Морриконе в фильме Тарантино - это как золотое седло на корове. Практически такой же разрыв, как и Бадаламенти, пишущий музыку для Бондарчука млдш.
ответитьПочему?
Тарантино очень круто юзал музыку Морриконе и сам композитор это всё прекрасно понимает, но он тоже был абсолютно прав, в достаточно грубой форме разъяснив, что он хоть и классик, но живой и готовый сочинять новую музыку, и что ладно бы Квентин в одном фильме использовал, так он во все пихает. Кстати, как раз после заявлений Морриконе (может так просто совпало, не знаю) в Голливуде началась компания против крупных студий, злоупотребляющих цитированием старой киномузыки в новых фильмах, дескать это всё хорошо и мило, но надо с этим завязывать и развиваться, а не сто раз реюзать классику.
Про Бадаламенти, опять же, разрыв исключительно в головах у вечно обиженного русского человека. То на Михалкова накинутся, то на Бондарчука, теперь вот Бадаламенти плохой, продался кровавой гэбне и вообще. Ну смешно :) Бадаламенти - великий композитор, написавший музыку далеко не к одному "военному" фильму, а теперь когда выпала редкая возможность повторить опыт на ещё более высоком уровне, его поливают говном. Ну ОК.
У меня вопрос не к композиторам, а к режиссерам, у которых уровень мастерства явно уступает мастерству первых. Скажем так, не уровню мастерства, а глубине высказывания.
Тарантино мастерский провокатор и колажист (использование чужой музыки сюда тоже входит), но за его хулиганством и умением жонглировать всем подряд (сюжет, персонажи, стили) нету масштаба и глубины, присущие, к примеру, тому же Сержио Леоне, на которого он явно в чём-то хочет равняться.
OST Collector 298
13 июля 2015, 16:29,