Яблонски – входит, Рипл – выходит
На прошедшей E3 ведущий дизайнер и главный плейбой Epic Games – Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) – объявил смену композитора у Gears of War 2. Ранее было заявлено, что Кевин Рипл (Kevin Riepl), озвучивший первую часть игры, продолжит работы и над второй, однако по каким-то причинам флаг передали Стиву Яблонски (Steve Jablonsky).
Стив входит в Remote Control – союз композиторов, возглавляемый известным Хансом Циммером (Hans Zimmer). Автор саундтреков к таким фильмам, как «Трансформеры», «Остров», «Техасская резня бензопилой», в общем – весёлый и дружелюбный парень. Что касается видеоигр, то и тут он уже успел получить толику опыта, достаточно вспомнить хотя бы «Command & Conquer 3».
На наш взгляд, смена композиторов вряд ли повредит проекту – кино-композиторы собаку съели на симфонической музыке. Отсюда вытекает и второе следствие – супер-прорыва ждать не следует. Если Кевин и был новичком в оркестровых аранжировках, то положительной стороной этого была возможность услышать в саундтреке нестандартные ходы. Стив же, скорее всего, с высоты своего опыта пойдёт по накатанной дорожке.
По материалам Music4Games.
17 июля 2008, 00:00, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Честно? Меня лично основательно за*бала циммерщина и все ее производные. Ну нельзя так, я понимаю, что ОСТ к "Скале" гениален, но бл*! Не в каждый же саундтрек подредактированные темы из нее ставить. Из всего ремоут Контрола уважаю только электронщика Пауэлла и тов. Грегсона-Уильямса. А Яблонски - избито по самое не. Все его работы. ИМХО. Хотите или нет - ОСТ к первой части Гири стал прорывом в саундтреках и после именно ГоВ все стали этот "стиль" тихонько у Рипла заимствовать. Взять хоть ЖелЧела или Fox In Control из Wanted. Моё ИМХО, но лично со мной согласны 10 совершенно разных людей, в плане муз. пристрастий. Вывод - в жопу Яблонски. Его провал с СиС3 (да провал, чего уж там) лишнее тому доказательство. А ОСТ к тем же Трансам избит до невероятия. Но опять же неоспоримое ИМХО.
ответитьНа самом деле жаль, что погнали Кевина в угоду стандартному голливудскому композитору. Громкое имя? Зачем? решительно непонятно.
ответитьОй рассмешили, прорыв в игросаундтреках, все ровняются на Кевина. Ну ненадо такой херни нести, я вас очень прошу.
ответитьДавай это будем обсуждать уже по факту выхода игры. Мой прогноз - сделает или тоже самое по стилю, что и у Кевина, либо сделает лучше.
ответить"Ой рассмешили, прорыв в игросаундтреках, все ровняются на Кевина. Ну ненадо такой херни нести, я вас очень прошу."
А вы послушайте означенные мною вещи. Похоже - не то слово.
Я считаю, что сравнивать композиторов в таком ключе - в принципе не уместно и глупо.
Яблонски мастер, он в своей тарелке и делает великолепное звучание. Хороша ли его музыка и музыка Морриса для C&C3? Я считаю, что идеальна. C&C3 поставил новые темпы и ему как-раз нужно было то музыкальное сопровождение, которое мог сделать Яблонски + Моррис - голливудское и атмосферное.
у меня было великолепное погружение.
С позиции погружения там всё в порядке. А вот отдельно музыку слушать не-ин-те-рес-но. В принципе, серия всё равно ушла в голливудщину, так что, наверное, так и надо. Ждём Ред Алерта 3 теперь.
ответить"А вот отдельно музыку слушать не-ин-те-рес-но" - ну извините, это уже личная проблема каждого слушателя; кому-то интересно, кому-то - нет. Композиторы не задумываются, будут ли их мухыку слушать отдельно, они стараются максимально точно подчеркнуть стиль игры. Что касается C&C3, то тут ситуация как и с Fallout 3 или последними тремя Tomb Raider - всё хорошо, но верните-ка нам Клепаки, Моргана и МакКри - нам так спокойней.
Схожесть музыки в GoW и, скажем, Iron Man может быть чистой случайностью, хотя я не отрицаю, что Рамин Джавади мог играть в GoW, всё таки это большой хит. Но говорить, что Рипла кто-то там ровняется - это глупо. Все ровняются на признаных мастеров - Уильямса, Циммера, Бадаламенти и аналогичных композиторов. Но ни Джавади, ни Рипл с Яблонски за свою карьеру не создали ничего нового. То есть абсолютно ничего! Если у них проскакивает какой-то интересный лейтмотив - это не их лейтмотив, хоть убейте. Все они вторичны.
"А вот отдельно музыку слушать не-ин-те-рес-но."
Я бы сказал, что сложновато. Но я, маньяк, всё-равно как-то умудряюсь. Хоть и чертыхаюсь, когда трек так быстро заканчивается :)
"Все они вторичны."
Эх, мне бы для начала хотя бы эту вторичность :)
>>> "А вот отдельно музыку слушать не-ин-те-рес-но" - ну извините, это уже личная проблема каждого слушателя; кому-то интересно, кому-то - нет. Композиторы не задумываются, будут ли их мухыку слушать отдельно, они стараются максимально точно подчеркнуть стиль игры.
Я могу перечислить людей, которые задумываются. Впрочем, это уже действительно вторично, главное чтобы в игре правильно звучала.
Shai Khulud 66
18 июля 2008, 00:38,