Звук и музыка Sublustrum
Сегодня мы хотим познакомить вас с человеком широкого профиля – композитором Георгием Белоглазовым, представляющим аудиовизуальный проект Anthesteria, и по совместительству являющимся саунд дизайнером, гейм-дизайнером, сценаристом, продюсером и руководителем проекта Sublustrum (“Сублюструм”). Sublustrum сочетает в себе элементы традиционного компьютерного квеста с авторским подходом к визуальному и звуковому оформлению, и наполнен эстетикой декаданса, стим-панка и сюрреализма. Сюжет игры затрагивает аспекты иррационального и подсознательного. Это рассказ о времени и пространстве, монолог, раскрывающий темы возможностей сознания и ограниченности восприятия человеком действительности. Game-OST выяснил подробности этой необычной игры.
Прочитать интервью можно на этой странице.
Промо-треки доступны на странице с описанием саундтрека.
22 мая 2008, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Интересное интервью, как и с The Sands (только руки дошли)...
Эм, а что за контроллер там такой (на фотках)?
MoozE 9
31 мая 2008, 17:34,