Саундтрек к Hellblade напишет солист группы Combichrist


Ninja Theory опубликовала очередной дневник разработчиков в котором сообщается об участии Энди ЛаПлегуа (Andy LePlegua) в работе по созданию саундтрека к игре. Ранее, Combichrist помогали написать саундтрек к другой игре NT - DMC.
 
Энди была дана полная свобода в творчестве, а результат его работы полностью устроил разработчиков.
 
Часть проделанной работы можно посмотреть здесь:
 


  24 февраля 2015, 18:07,   RadeonX1950




1
OST Collector 298
24 февраля 2015, 21:05,  

Ну что, крутяк. Чувак сначала отметился в DMC, теперь ещё и саундтрек к следующей игре пишет.

Татушка знатная у парня на шее, кстати

ответить
5
BEZZ 46
25 февраля 2015, 00:19,  

У него таких проектов, как у дурака фантиков - успевай пальцы загибать. Он чистый конвеерщик на почве электронного индастриала - Icon of Coil, Combichrist (экс Drive), Panzer AG, Scandy, Scandinavian Cock и так далее.

А к Hellblade и ее нордической вселенной он гораздо ближе, чем первоначальные наброски от Passarella Death Squad, поскольку сам норвежец. Все таки есть что-то у него внутри варяжское, надо только копнуть. ;)

ответить
2
RadeonX1950 36
25 февраля 2015, 14:21,  

Спасибо за инфу) А вообще, я думаю что выбор действительно хорош.

ответить
1
miralsice 14
25 февраля 2015, 16:39,  

А я не очень рад. Мне больше хотелось, что бы музыку писал Нитин Сони (Nitin Sawhney) - композитор Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Его музыка, как мне кажется, больше подходит к игре

ответить
3
RadeonX1950 36
25 февраля 2015, 21:16,  

Дождусь игры и уже там послушаю)

ответить
1
BEZZ 46
02 марта 2015, 13:54,  

Я думаю нет, не особо музыка Сони подходит для Hellblade.

Давай возьмем Heavenly Sword - это чистой воды античное приключение. Главная героиня — Нарико — в одиночку сражается с целой армией царя Бохана, вооруженная Небесным мечом. Сюжет игры построен по той же схеме, что и сюжеты игр God of War, Max Payne или фильма Форрест Гамп. Весь сюжет — это воспоминания, рассказ от третьего лица о том, что происходило в течение семи дней до той самой баталии, с которой началась игра.

Соответственно и музыка повествования данному проекту - патиетика, этническа героика и крупная оркестровка в духе Арама Хачатуряна.





Enslaved: Odyssey to the West — это футуристическая версия известного древнекитайского романа «Путешествие на Запад», написанного в 1590 году во время правления династии Мин. В новой интерпретации знаменитой легенды от студии Ninja Theory население Земли практически уничтожено в ходе очередной войны. Теперь по некогда оживленным улицам городов, тяжело ступая, передвигаются боевые мехи, выполняющие приказ неведомой, но враждебной человечеству силы.

Главный герой игры — Манки, воин-одиночка, выросший в джунглях и привыкший всю жизнь бороться с роботами. В начале игры он оказывается в плену у роботов и попадает на корабль, полный рабов. Корабль терпит крушение, и Манки получает возможность бежать, но по дороге он встречает девушку по имени Трипитака — продвинутого хакера.

Опять мы видим что проект тяготеет к музыке ближе этнической, монументальной и героико-оркестровой, что по сути и было написано Нитином Сони.



Что же касаемо Hellblade. То во-первых, проект не вытянет по деньгам творчество Нитин Сони (Nitin Sawhney). И во вторых, судя по дневникам разработчиков, проект ближе по стилистике к DmC, нежели к HS и E:OTTW. Поэтому и привлекается к сотрудничеству, ранее привлекавшийся, Энди ЛаПлегуа (Andy LePlegua). У которого музыка однозначно не будет героико-патетико-этническая, но который явно подходит по многим параметрам, и который ранее уже зарекомендовал как творец музыки мясца. Ну вот на это как бэ и рассчитывают Доминик Метьюз со-товарищи.

Хотя, имхо, в этом проекте должна звучать чисто языческая, минималистически - нордическая тема. Имхо, по настроению подходит музыка Mike Larson, Romulus Mars Priscus и Jim B-Reay к RUNE аж еще 2001 года. Но классно, однако, чисто для Hellblade.



ответить
1
miralsice 14
02 марта 2015, 17:50,  

Полностью согласен, посмотрим что получится у Энди.

ответить
1
AsTy 7
24 февраля 2015, 21:12,  

Пока звучит интересно.
Соунд к DMC не очень понравился.

ответить
1
kaboom 16
28 февраля 2015, 00:44,  

Хэллблэйдовцы вообще молодцы.
интересно смотреть, как малобюждетные проекты прокладывают свои путь.
эксперименты рулят!

ответить
2
BEZZ 46
02 марта 2015, 12:40,  

Ну я бы так все равно не сказал...



Дневник разработчиков Hellblade, в котором представители студии рассказали о том, какими должны быть продажи нового проекта, чтобы они полностью окупили разработку и продвижение.

Студия Ninja Theory на данный момент является полностью независимой от каких-либо компаний, но при этом её участники не спешат причислять себя к «инди-разработчикам», комментируя это следующим образом: «Есть своеобразный дух, целая культура и особая энергетика, окутывающие слово инди, которые мы ценим, но не считаем, что сами заслужили называться так. Пока что. Кроме того, мы ведь работали и работаем над ещё несколькими крупными проектами, которые поддерживаются достаточно крупными издательствами».

«Мы считаем, что есть третий путь разработки качественных игр. Не ААА и не инди, а игры, которые содержат эксперименты разработчиков и нацелены на не самую большую аудиторию, но при этом их качество стремиться к уровню ААА-проектов», — говорит Доминик Метьюз, ответственный за разработку игры. «Именно такой игрой является Hellblade». Следом, главный творческий ниндзя Тамим Антониадес отмечает, что игры, которые он по-настоящему считает стоящими, не обязательно крупные проекты, а те, которые имеют в себе нечто особенное. Например, такие уникальные произведения, как ICO, Abe’s Exodus или Jet Set Radio. По словам Тамима, если бы эти игры разрабатывались сейчас, при современном подходе они могли бы даже не получить «зелёный свет» от крупных издателей, потому как не рассчитаны на массы и вряд ли продадутся тиражом в 3 миллиона копий — примерно такими продажами окупаются современные ААА-проекты.

Бюджет Hellblade небольшой, он конечно значительно ниже, чем бюджет самой малостоящей ААА-игры, потому как рассчитывается из финансовых возможностей разработчиков. Целевые цифры по продажам для того, чтобы игра более-менее окупилась — это 200-300 тысяч цифровых копий. Тамим Антониадес говорит, что «Hellblade — не игра для всех и каждого. Это проект, который мы хотим сделать, который мы можем сделать и, мне кажется, который ждут от нас поклонники. Мы не стремимся покорить мир, а желаем создать то, что нравится нам самим и, надеюсь, найти аудиторию с такими же вкусами. Имея столь ограниченный бюджет, мы не можем позволить себе бросаться деньгами при разработке, поэтому приходится всячески экспериментировать, придумывать новые способы работы с захватом движений, эффектами и другими деталями. В общем, проявлять смекалку». Поэтому можно предположить, что релиз игры на других платформах напрямую зависит от успеха PS4-версии.

Уникальная и несколько рискованная модель разработки Hellblade не осталась незамеченной, по словам Доминика, со студией связалось несколько музыкантов, актёров и владельцев различных технологий, которые выразили заинтересованность в оказании помощи проекту. Всё-таки, Ninja Theory преследуют не только, будем надеяться, выгодную для них, но и благородную цель — доказать, что качественные игры ААА-класса можно производить со значительно меньшими затратами. Например, стоимость разработки и рекламной кампании Battlefield 3 в своё время перевалила за 150 миллионов долларов, а вспомним бюджеты Destiny или GTA V — колоссальные, просто гигантские суммы, львиная доля которых ушла на рекламу. Также разработчики Hellblade готовятся предложить игрокам, своим поклонникам, возможность оказать проекту финансовую поддержку, путём приобретения мерчендайза — футболки, ветровки, балахоны и прочих предметов одежды. В конце видео, Доминик сообщил, что для Hellblade запланированы вопросники и альфа/бета-версия, которую смогут опробовать ожидающие игру поклонники, а затем поделиться мнением с командой. «Мы уверены, что если представим раннюю сборку поклонникам, то сумеем сделать конечный продукт ещё лучше» — заключает Метьюз.

ответить
1
warcriminal 5
02 марта 2015, 00:38,  

Что-то мода пошла на этих викингов. Вот если бы игры про Золотую Орду делать начали или финно-угров, было б намного интереснее с исторической точки зрения.

ответить
0
BEZZ 46
02 марта 2015, 13:06,  

Согласен. Но для этого нужна крепкая славянская команда. А такой давно уж нет. И даже если есть то, делают то, что считают схавает рынок - WOT, Skyforge, etc. Взять хотя бы разработчиков Ведьмака - CD Projekt RED, и те слились на готическую, западно-европейскую тему в своих сценариях. Все далеко уже от славянских мифов и легенд.

Хотя задумка про проект на основе былин и сказаний Древней Руси, очень хорошая.

ответить
2
RadeonX1950 36
04 марта 2015, 01:52,  

Первый выложенный трек:

ответить
0
BEZZ 46
04 марта 2015, 19:45,  

Спасиб, бро! Но уже как бэ об этом написано на просторах гам-оста?!

game-ost.ru/read/5509/hellblade._pervie_zvuki_mira_lda_i_kamnya./

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное