Как создавались звуки для «Годзиллы» Гарета Эдвардса
Новая "Годзилла" Гарета Эдвардса получила вполне заслуженную критику за свой слабо структурированный сценарий и отсутствие интересных персонажей. Одна из главных претензий - странное решение избавиться от единственного героя с нормальной мотивацией еще до начала второго акта, в результате чего нам остается наблюдать за никаким персонажем в исполнении еще более никакого актера.
Впрочем, в защиту фильма стоит отметить внешний вид и звук главного персонажа, то есть Годзиллы. В отличие от недоразумения 1998 года, которое снял Роланд Эммерих (там монстр выглядел как очень плохой косплей на тему оригинального "Парка Юрского периода"), в версии 2014 года ящерица точь-в-точь как свой японский предок, а в качестве чего-то новенького представлены одни из самых грозных противников Годзиллы последних лет - два Гнуса (Mutos).
Сегодня же у вас есть возможность во всех деталях посмотреть (и послушать) сложный процесс создания звука Годзиллы в 45-минутной документалке от Soundworks Collection под названием "Звуки Годзиллы". Фильм является практически аудио-комментариями - главный звуковой редактор Майкл Коулман, звуковой дизайнер Эрик Аадаль и звуковой редактор Итан Ван дер Рын дают интервью о том, как они вдохнули новую жизнь в Годзиллу, а на фоне всего этого - смонтированный клип сцен из киноленты и того, что происходило за кадром.
Как обычно бывает почти с каждым документальным фильмом о звуковом оформлении, наиболее увлекательная часть - откуда дизайнеры черпали свое вдохновение, чтобы создать звуки выдуманных существ.
SoundWorks Collection - The Sound of Godzilla from Michael Coleman on Vimeo.
4 января 2015, 19:40, Сергей Татаренко