Концепт-арты отмененной экранизации BioShock
В сети появились некоторые концепт-арты отмененной экранизации игры BioShock, которую должен был снимать Гор Вербински (трилогия "Пираты Карибского моря", "Одинокий рейнджер", "Ранго").
Арты опубликовал концептуальный художник и сценограф фильмов Касра Фарахани. Он работал над такими картинами, как "Тор", "Аватар" и "Люди в черном 3".
Изначально экранизация должна была выйти в 2008-м, через год после релиза игры. Студия Universal пригласила в режиссерское кресло Гора Вербински, а сценарий написал Джо Логан (сериал "Страшные сказки", "007: Координаты "Скайфолл""). Но потом проект был заморожен.
В 2011 году Вербински высказался насчет ситуации вокруг фильма, объяснив, что ему было трудно найти студию, готовой дать зеленый свет киноленте с неограниченным бюджетом для воссоздания ужасающего подводного мира на должном уровне, а также сохранения оригинального "взрослого" рейтинга R. Также Гор планировал снимать проект в 3D, а бюджет должен был составить около 200 миллионов долларов.
Universal урезала производственные затраты на фильм до 80 миллионов, из-за чего Вербински оставил режиссерский пост, но сохранил за собой функции продюсера. Возглавить ленту должен был создатель картины "28 недель спустя" Хуан Карлос Фреснадильо, но в 2010-м сам Кен Левин (главный идеолог и разработчик серии BioShock) поставил на проекте крест.
Как вы можете видеть на этих артах, Гор хотел сохранить в экранизации как можно больше духа города Восторг (Rapture) из игры. Кроме того, он должен был быть показан с другой своей стороны - в период процветания, а не упадка и разрушений.
30 декабря 2014, 17:21, Сергей Татаренко
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
200 миллионов это крайне немалая цифра, даже для блокбастера. Думаю после провала Джона Картера многие подумали, а стоит ли ставить такие деньги на совершенно новую франшизу. Но за 80, конечно, такую картину трудно снять.
ответитьСогласен. Кен Левин правильно сделал, отменив проект. Давно уже наступило время безмозглых блокбастеров, Беззубая экранизация и режиссура "Джона Картера" это только подтверждают. Ещё очень рад, что "Дюну" прикрыли.
ответитьМне "Картер" вполне себе понравился, книга-то вообще бульварным чтивом была. Но можно было и лучше, да. Тейлор Китч на себе весь фильм тащил
ответитьНикогда не забывайте, за какие деньги сняли Район 9, а так же Элизиум и Прометей.
Я думаю можно было бы раскинуть мозгами и вписаться в 100 лямов точно. Главное не тянуть те лица в проект, которые только за своё участие попросят половину этого бюджета.
Не надо путать масштабные франшизы с отдельными проектами, которые либо случайно выстреливают, либо в значительной власти от режиссера. Хотя есть некоторые индивиды, наподобие Пола Андерсона, которым всё не почём.
А сокращения бюджета вдвое может полностью убить не только красивую декорацию, но и достойный сценарий. Мне такие полумеры не по душе: раз уж взялись за дело, то делайте как надо.
К какой категории относится Прометей? Типа Ридли Скотт делает кассу?
А Гор Вербински не торт в этом плане? :)
Он относится к режиссеру, который на своём имени может пропихнуть очень многое. Вербински не имеет того же статуса, что и Скотт, Нолан, Кэмерон и тд. Да и "Рейнджер" ему сильно кровь попортил.
ответитьПрометей дорогим вышел. Там много натурных съемок и многие элементы они делали в натуральный размер. Например, они отстроили часть корабля, конкретно шлюзовой отсек с амортизатором. Пещеру полностью сделали.
Вот Элизиум в этом плане нереально крут. Как писали в артбуке, фильм действиетльно выглядит в 2 раза дороже своего бюджета.
Про Район 9 молчу, там вышак конечно.
Подводный город мне видится несколько более сложным спецэффектом, чем пещеры с капсулами. Не говорю уж о Папочках
ответить
OST Collector 298
30 декабря 2014, 20:02,