Концепт-арты отмененной экранизации BioShock


В сети появились некоторые концепт-арты отмененной экранизации игры BioShock, которую должен был снимать Гор Вербински (трилогия "Пираты Карибского моря", "Одинокий рейнджер", "Ранго").

Арты опубликовал концептуальный художник и сценограф фильмов Касра Фарахани. Он работал над такими картинами, как "Тор", "Аватар" и "Люди в черном 3".

Изначально экранизация должна была выйти в 2008-м, через год после релиза игры. Студия Universal пригласила в режиссерское кресло Гора Вербински, а сценарий написал Джо Логан (сериал "Страшные сказки", "007: Координаты "Скайфолл""). Но потом проект был заморожен.

В 2011 году Вербински высказался насчет ситуации вокруг фильма, объяснив, что ему было трудно найти студию, готовой дать зеленый свет киноленте с неограниченным бюджетом для воссоздания ужасающего подводного мира на должном уровне, а также сохранения оригинального "взрослого" рейтинга R. Также Гор планировал снимать проект в 3D, а бюджет должен был составить около 200 миллионов долларов.

Universal урезала производственные затраты на фильм до 80 миллионов, из-за чего Вербински оставил режиссерский пост, но сохранил за собой функции продюсера. Возглавить ленту должен был создатель картины "28 недель спустя" Хуан Карлос Фреснадильо, но в 2010-м сам Кен Левин (главный идеолог и разработчик серии BioShock) поставил на проекте крест.

Как вы можете видеть на этих артах, Гор хотел сохранить в экранизации как можно больше духа города Восторг (Rapture) из игры. Кроме того, он должен был быть показан с другой своей стороны - в период процветания, а не упадка и разрушений.


  30 декабря 2014, 17:21,   Сергей Татаренко




Популярное