Интересные релизы за 24.11 – 30.11
Скудная на релизы неделя, где первенство по вполне очевидным причинам держит «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I».
Джеймс Ньютон Ховард уже в очередной, третий раз взялся за франшизу «Голодные игры» и выдал исключительно мрачное струнное полотно. Понятное дело, что предыдущие части картины вряд ли могли стать апофеозом веселья и радости, но в триквеле совсем уж гнетущая атмосфера. Почти весь альбом проходит под эгидой неторопливых басовых струнных и лишь в редких экшн-сценах музыка набирает некоторый темп и разнообразие инструментов. В итоге, прослушивание альбома превращается в достаточно интересный интимный экспириенс, который сложно ожидать, зная, что картина как будто бы из череды голливудских блокбастеров.
Запоздалая лет на пять экранизация похождений пингвинов Мадагаскара не дотянула до того, чтобы на её саундтрек снарядили Циммера, как это было с основной трилогией, но удостоилась дополнительного композитора из «Мадагаскар 2» в лице Лорна Бэлфа. Циммеровщины не получилось вследствие несколько другой стилистики. Пингвины — некая пародия на мистера Бонда и всё шпионское кино сразу, что отлично слышно по саундтреку, в котором переплелись как джазовые мотивы, так и элементы латиноамериканской музыкальной культуры. В итоге получилась ещё одна достаточно стандартная пластинка про шпионов, но с весьма дурашливым налётом.
Субботним днём 1996 года Дэниел Коттон встречается со своим отцом и братом, чтобы наладить отношения. Взрыв полуторатонной бомбы, заставший троицу в центре Манчестера, меняет их жизни. У Дэниела завязывается знакомство с одной из жертв взрыва, а его брат, Роббо, ищет возможность вернуть занятые деньги. В то же время полным ходом идёт футбольное Евро`96, и весь Манчестер приник к экранам несмотря на атаку ИРА.
Кому, как не влиятельным рокерам из Манчестера, доверить создание музыкального сопровождения к этому мини-сериалу? I Am Kloot получили карт-бланш на создание саундтрека и написали где-то мрачно-безрадостное, где-то меланхолично-грустное полотно с плывущим акустическим lo-fi саундом. Пластинка чем-то неуловимо напоминает работу Густаво Сантаолальи для Last of Us. Кажется, если поменять альбомы местами, то никто и не заметит подмены.
Новая работа известного японского композитора и джазового исполнителя Дзюна Мияке балансирует на грани между джазом (логично!), аналоговым сюрреализмом и акустическим биг-битом. Дзюну явно небезразличны ударные, особенно когда они дополняются контрабасовым грувом. Если выкинуть половину альбома с лицензированными песнями, то получится отменный, местами наркотический, трип.
7 декабря 2014, 22:41, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Да, зато на следующей Хоббит и Исход как минимум. Ну и возможно что-то из менее известного интересное попадётся. Спасибо тебе айтюнс за хорошие превью :)
ответитьСаунд Исхода уже недели три в свободном бесплатном доступе, но я не слушал - хочу сначала фильм.
ответить
Robert Dent 10
07 декабря 2014, 22:47,