Obsidian представила трек из Pillars of Eternity
Джастин Белл, аудиодиректор и композитор игры, представил композицию из грядущей Pillars of Eternity и поделился своими мыслями по поводу саундтрека на форуме PoE.
«Хотя с точки зрения стиля мы и придерживаемся формулы, заданной серией игр на движке Infinity (Baldur’s Gate 1, 2, Icewind Dale 1, 2, Planescape: Torment), мы всё же решили отойти немного в сторону от этих наработок, – говорит Джастин. – Большинство композиций вышеназванных игр длились порядка 1-2-х минут, а в некоторых случаях были ещё и закольцованы.
Мы называем это музыкальной усталостью, и, с точки зрения юзабилити, это может повредить нашей игре. Чистая психология: короткая и повторяющаяся музыка негативно сказывается на долгих игровых сессиях. С другой стороны, короткие композиции позволяют нам написать больше разнопланового материала, что увеличивает привлекательность игры. Такой подход позволяет создать уникальную атмосферу для каждой локации.»
Итогом станет гибридная система, которая позволит закольцовывать треки в разумных пределах, дабы слушатель не очень устал от бесконечного повторения одного и того же мотива.
Напомним, что Pillars of Eternity – это ещё один проект Obsidian с Kickstarter. Игра собрала почти 4 миллиона долларов, а буквально на днях получила и издателя в лице Paradox Interactive. Её выход запланирован на 4-й квартал этого года.
28 апреля 2014, 11:28, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Как-то трек не впечатлил особо. У Моргана в Wasteland 2 и Torment материал гораздо интереснее получается пока, на мой вкус.
ответитьТолько почему то я верю что эта игра выйдет, а вот с тормент и вейстленд подозрениями меня кормит.
ответить
MirZet 18
28 апреля 2014, 18:27,