Состоялся релиз «S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha»
Спустя шесть лет после начала разработки, 27 апреля 2014 года в свет выходит самая крупная модификация на «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» — обросшая слухами и легендами «S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha» от ребят из Dezowave, в 2008 году сделавших другой известный мод на эту же игру под названием «Priboi Story».
На самом деле, разработчики хотели выпустить «Lost Alpha» на сайте ModDB 26 числа, в годовщину Чернобыльской катастрофы, однако из-за технических сложностей и большого объёма данных пришлось отложить релиз на сутки.
Немного официального текста:
Вы когда-нибудь мечтали сыграть в старый, забытый «S.T.A.L.K.E.R.»?
Мы были удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты «S.T.A.L.K.E.R.» в 2002 году. Старый дизайн и атмосфера были столь захватывающими, что не верилось своим глазам. Позже, в 2005 году, всё изменилось. Они переделали почти все старые уровни: какие-то стали меньше, проще (все еще красивые, но уже другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы изучили игру и быстро заметили, что многого не хватает. Открывая форумы, мы обсуждали это бессчётное количество ночей в течение целого года и сейчас можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Было принято решение переделать эти потрясающие локаций — возможно, они не будут точно такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 года GSC выпустила билд от 2004 года, который содержал множество старых материалов, и мы использовали некоторые его объекты для переделки уровней, а так же добавили и наши собственные локаций — ожидайте Мёртвый город, завод «Росток» и многое другое в «Lost Alpha».
Помимо уровней, изменения в этой модификации затрагивают все возможные аспекты игры, от интерфейса и работы A-Life до графических возможностей движка. Кстати, о нём — Dezowave настолько глубоко залезли в его код, что мод стал по сути отдельной игрой, для которой не требуется наличие оригинала.
6-гиговый инсталлятор находится здесь в четырёх частях (альтернативный вариант скачки в виде торрента), а саундтрек модификации выложен вот тут. Ещё доступен мануал, где указаны и системные требования:
На данный момент уже готовится небольшой патч, правящий редкие встречаемые проблемы, в основном связанные с работой игры на 32-битных операционных системах. И так как делают мод большей частью иностранцы, в нём присутствует лишь частичная русификация (есть шанс появления в будущем полного текстового перевода, как это было с «Историей Прибоя»).
28 апреля 2014, 06:05, TransRail
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Вот те на, в первый раз слышу про этот проект. Хоть немного скрасилась грусть от новости об отмене Сталкера 2. Первая часть, даже при всей её урезанности, оставила неизгладимые впечатления.
ответитьВроде онлайновый шутан должен скоро поспеть от разрабов Ждалкера в постапокалипсис-сеттинге и всё такое.
ответитьМмм, "Survarium"? Если да, то до релиза ему далеко. К тому же ему и до беты далеко, со времён альфы как я туда заходил не изменилось ничего, разве только деньги с игроков уже берут и расценки грабительские. :)
А далеко потому, что... потому что люди те же, вернее часть от GSC. И какое-то прям клеймо получается. Всё, что есть сейчас - это главное меню в стиле мира танков, да один-единственный дико лагающим сессионный режим "перестреливаясь, поныкай у вражеской команды непонятные ящики и отнеси на свою базу, пока враг занимается тем же". И за все месяцы с момента запуска в корне не изменилось НИЧЕГО. Потому обещания, мягко говоря, подозрительные - на данный момент в этом жанровом фритуплее никто не сделал подобия открытого мира, сплошь сессионные режимы.
Он самый. Я и имел ввиду открытый бета-тест, с их темпами до релиза да, как со Ждалкером получится. ))
ответить
Denis Zhgutov 26
28 апреля 2014, 14:58,