Для пользовательской переделки Morrowind под Skyrim написано 2 часа музыки
Масштабный мод, переносящий всю провинцию Morrowind на стапели Skyrim, неумолимо движется к завершению.
В этом 11-ти минутном видео авторы Skywind (угадайте с 3-х раз природу названия) рассказывают, чего у них получилось достигнуть. Интересно, что для мода планируется расширить и перезаписать диалоги, а музыкальная часть уже готова, и это около двух часов совершенно новой оригинальной музыки.
Сейчас можно скачать мастер-файла мода (конечно же, далёкого от завершения) с официального сайта проекта. Там же можно записаться в ряды добровольцев и помочь финальной версии проекта поскорее увидеть свет.
28 апреля 2014, 01:33, OST Collector
Есть что сказать? Комментируй!
зачем ворошить былое, лучше бы что нибудь новое сделали, хорошее, пусть на пару часов, но проработанное и качественное, сделанное по традициям того же моровинда, который в сто раз был лучше консольного скайрима, одним только интерфейсом.
ответить>>зачем ворошить былое
Совершенно непонятная претензия. Этим разработчикам хочется перенести игру 12-летней давности на движок и механику последней на сегодня части серии - хотя бы в силу возраста морровинда и смены поколений игроков, не говоря уже про чистый энтузиазм в разработке...
>>который в сто раз был лучше консольного скайрима, одним только интерфейсом
...Хотя на этой фразе мне стало всё понятно.
это не претензия, просто эта "очередная попытка", а их уже было не мало, на чистом энтузиазме сделать фактически неподъемную работу, которая нужна вообще кому-то кроме фанатов? А фанатам и в оригинальной игре не плохо... взяли бы лучше движок UE того же и сделали трушную рпг, если они фанаты, или еще чего
ответить>>которая нужна вообще кому-то кроме фанатов?
>>фанатам и в оригинальной игре не плохо
Взаимоисключающе. Фанаты на то и фанаты, чтобы помнить и развивать любимую игру - посмотри, сколько плагинов сделано для морровинда, обливиона и скайрима. Не будь всей этой деятельности, сегодня об этих играх никто и не помнил бы.
>>взяли бы лучше движок UE
Движки морровинда, обливиона и скайрима - суть конструкторы, в которых можно относительно легко разобраться неподготовленному к программированию человеку. И прежде чем брать любой другой, надо разобраться в его технических ограничениях и возможностях. Те же UE не рассчитаны на масштаб открытого мира.
Но в любом случае, graf falcon, я вижу в твоих словах именно что претензий вида "не нравится". Не нравится скайрим, не нравится что вкладывают душу, работая с классическим материалом...
>>и сделали трушную рпг
Назови примеры настоящих, с твоей точки зрения, ролевых игр. И что в твоём понимании является настоящей ролевой игрой.
Игры остались играми, а часть старых игроков выросла в плане богатства игрового опыта.
То есть - ничего не изменилось. :)
Нет, всё же игры стали хреновыми. Как блокбастеры Голливуда. Т.е. картинка хорошая есть, а содержание банально. Ну как тот же Аватар или недоремейк Чужих.
ответитьЯ считаю, что если захотеть, то всегда можно найти что-то интересное. И ко всей игровой эволюции за последние 20 лет отношусь благосклонно, с интересом.
ответитьхорош меланхолить. отличных игр как выходило пару штук в год, так и выходит. и оригинальные, и римейки.
просто всякого говна нынче выше ушей. но я думаю, это тоже нормально: в индустрию бабло вливается, и рано или поздно количество перерастет в качество.
даже в голливуде не все так погано. на фоне всеобщего комикс-дрочерства выходят вполне себе годные вещи, их просто не заметно.
а так, да, согласен. даже ностальгия уже не та, что раньше.
Меланхолия тут не при чем. Просто раньше игр выходило порядков на пять меньше (в целом и блокбастеров в частности). Т.е. тем самым мы с одной стороны получаем количество а не качество, а с другой, в этих тоннах игр сложно найти действительно стоящие вещи (если только не мониторить круглосуточно десятки игровых сайтов 365 дней в году, что мало кому под силу, и даже это не гарантия что ты не упустишь кучу годных игр).
В принципе, с фильмами примерно тоже самое. Ну и ко всему прочему, с модой на инди, количество игрушек выходящих за год переросло все мыслимые и немыслимые пределы, отчего мониторить рынок стало ещё сложнее в сто крат (а ведь и среди инди есть достойные вещи, но отследить хотя бы половину из них просто невозможно из-за пресловутого количества).
Стимовский гринлайт может похоронить последние надежды на отслеживание актуальных и интересных игр. Уж больно привлекательная платформа для разработчиков и поток проектов через неё просто зашкаливает. Но ведь это даже интересно, копаться в тоннах компоста, чтобы нарыть что-то стоящее. Да и сарафанное радио никто не отменял.
Впрочем, кто-то там выше написал, что парочка очень достойных игр как выходило раз в год, так и выходит. Под этим тоже подпишусь.
Гринлайт последний год работает кстати. Гейб его закрывает. )) Мне интересно было его эпизодически мониторить, но даже там глаза разбегались, при том что проекты поставлялись строго порционно.
Имхо, за год выходит уже давно не парочка достойных игр а десятки, от чего глаза и разбегаются. Но при этом "достойные" не значит что идеальные во всех смыслах: это не хиты на все времена которые будешь перепроходить десятки раз и пересказывать друзьям. Прошел и забыл. Ибо опять же, банально и избито, ничего нового предложить нам не могут. Выше я современные игры назвал хреновыми наверное слишком, скорее в массе своей они такие.
Новых-годных франшиз почти нет, а старые уже поставила на поток а-ля Соник или Марио с CoD'ом: клепают одно и тоже чуть ли не ежегодно.
Ну, опять же индивидуальный момент. Я для себя нахожу ежегодно несколько настолько приятных игр, куда приятно вернуться, что и делаю периодически.
ответитьМожет и так, но упустишь, не упустишь... Главное - искать, если по-настоящему хочется найти что-то стоящее. Не вижу проблем в хотя бы небольшом мониторинге новостей и рекомендаций друзей. :)
ответить>>даже ностальгия уже не та, что раньше.
Это индивидуальный момент. Моя ностальгия проявляется не просто в воспоминаниях, а в действиях: я регулярно трачу время на те игры, которые в детстве по разным причинам прошли мимо меня, либо не были тогда закончены. Это, кстати, хорошо стимулирует GoG.com - сейчас вот поставил купленый там "Soulbringer" 2000 года (внезапно с поддержкой моего разрешения 1680х1050 и возможностью безболезненно вставить туда замечательную локализацию текста и озвучки от "Нового диска"!) и с огромным удовольствием прохожу, ещё солидная пачка игр на очереди.
Кстати, важный момент. Я за последний год с друзьями начал вместе проходить те игры, где в детстве (либо позднее) хотелось в мультиплеер, но он был недоступен из-за отсутствия интернета или иным причинам. За это спасибо таннглу, хамачи, геймрейнджеру и просто ковырянию в локалке. Сейчас активно мочим террористов в "Rainbow Six 3: Raven Shield", почти разобрался как сообразить кооп на двоих в "Venom. Codename: Outbreak", в планах "Hidden & Dangerous" и "System Shock 2"... А ещё уже три года с друзьями гуляем по миру "Sacred 2".
Это если не говорить о традиции перепроходить самые любимые вещи, вроде серии "Thief". И если не говорить про модификаций на игры, типа "The Dark Mod".
В общем, лично у меня нет поводов печалиться, поскольку всегда найдётся что-то интересное.
О да, Venom. Каюсь, но я застрял, кажется, на 4-м или 5-м уровне. Причём не из-за бота, который вполне себе мозг, умный и шустрый)
А вообще у тебя правильный подход, но я как всегда изумляюсь обилию свободного времени на это. Это всё очень небыстро, а уж сетевые игрища с друзьями так и подавно.
>>но я как всегда изумляюсь обилию свободного времени на это
1. Ставишь перед собой цель;
2. Движешься к этой цели;
3. Профит!
Ну и в очередной раз упомяну кучу исписанных ежегодников, в которых тщательно ведётся, правится и соблюдается график всякого.
Ну я как-то давно ещё заметил, что всё идёт слишком медленно - за сутки мало что успеваешь, тратишь попусту минуты, которые (как любая мелочь, из которых жизнь и состоит) складываются в ушедшие в никуда часы... Вот и потратил где-то с полгода на эксперименты с саморазвитием и сменой жизненного графика на более продуктивный. Отказался от всякого, чем-то пожертвовал, создал иерархию приоритетов и важности разных людей в своей жизни... Собственно, всё. :)
ответить
kaboom 16
29 апреля 2014, 01:18,