Facebook купил Oculus VR

Oculus Rift

Цена сделки – 2 миллиарда долларов.

 

400 миллионов долларов будут выплачены наличными, а остальная часть – акциями Facebook. Также Oculus VR может получить дополнительные инвестиции в размере 300 миллионов долларов, если достигнет определённых условий в процессе разработки своего шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Это уже второе крупное приобретение Facebook в этом году. В феврале компания выкупила мессенджер WhatsApp за 16 миллиардов долларов.

Обе компании, очевидно, счастливы таким поворотом дел. Oculus VR получает неслабое денежное вливание (столь необходимое для борьбы с Sony после анонса её шлема виртуалной реальности), а Facebook – долю в перспективном рынке 3D-технологий. При этом Facebook планирует привести технологии виртуальной реальности в медийную, коммуникационную и образовательные сферы.

На данный момент Oculus VR анонсировал выход второй версии девкита Oculus Rift. Его запуск состоится в июле: по цене в 350 долларов пользователи и разработчики получат шлем с поддержкой Full HD. Тем не менее, дата выхода коммерческой версии шлема до сих пор неизвестна. Релиз, предположительно, состоится в конце этого года.


  26 марта 2014, 10:18,   OST Collector




0
Valet2 19
26 марта 2014, 18:31,  

Long live the rivalry!

ответить
1
warcriminal 5
26 марта 2014, 21:16,  

"две-кита"
Дэвкита.

ответить
0
lev 41
28 марта 2014, 01:25,  

Хочу такой!

ответить
0
Osiris 26
28 марта 2014, 01:45,  

А что за кабель на макушке?

ответить
1
Valet2 19
28 марта 2014, 02:04,  

Там два датчика для трекера, который измеряет угол поворота головы и изменяет звук таким образом, что ты слышишь, будто источник звука сместился соответственно. К рифту не имеет никакого отношения.

ответить
0
Osiris 26
28 марта 2014, 02:52,  

Ага, понятно

ответить
0
OST Collector 298
28 марта 2014, 15:23,  

Как тебе окулус?

ответить
4
Valet2 19
28 марта 2014, 20:22,  

Ничего сверхестественного. У меня уже был неудачный опыт с более древними комплектами виртуальной реальности. У окулуса плюс лишь яркость - когда смотришь на солнце, то оно слепит глаза. А так куча неудобностей - на девките ооочень низкое разрешение, гигантские пиксели и огромное расстояние между ними. Одевать надо чтобы глаза попали точь-в-точь в окуляры - сдвиг на миллиметр, и из-за особенностей оптики ничего не увидишь. А трекинг головы и передача движения происходят вполне естественно. Ещё интересный эффект - когда бегаешь по лестницам, ноги подкашиваются - мозг верит, что ты там. А потом снимаешь рифт, и не можешь пройти по прямой.

ответить
0
Osiris 26
28 марта 2014, 20:35,  

Посмотрим что там Sony навояла. Хотя в этом году релиза можно не ждать

ответить
0
OST Collector 298
01 апреля 2014, 16:38,  

А ты с американскими горками видел ролики? Реально ссыкотно в шлеме и местами хочется упасть?

ответить
1
lev 41
02 апреля 2014, 13:38,  

А мне все-ровно хочется такой!

ответить
0
Valet2 19
04 апреля 2014, 02:46,  

Кстати, нет, горки я почему-то не потестил! Но зато видел запись горок, снятых от первого лица в стерео с бинауральным звуком :)

ответить
0
OST Collector 298
04 апреля 2014, 11:14,  

И как?)

ответить
0
Valet2 19
04 апреля 2014, 18:37,  

Не очень. Кстати, вот сейчас возьму и сяду монтировать презентацию Скейвена его стереоштук на прошлом Ассембли.

ответить
0
Valet2 19
06 апреля 2014, 01:17,  

Кстати, вот тут лежит интересная текстово-графическая презентация Скейвена, которой он пользовался во время демонстрации: prezi.com/4w33xhbafwmd/strange-days-in-the-rift/

ответить
0
Valet2 19
11 апреля 2014, 02:16,  

Смонтировал. Вот тут с 31 минуты:

www.youtube.com/watch?v=Unz_2TgaUtg

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное