Состоялся релиз игры «NaissanceE»
В Steam вышла игра «NaissanceE» — необычная адвенчура... Хм, нет, неправильно, давайте лучше начнём с небольшой истории её создания.
Однажды в 2006 году француз Mavros Sedeño захотел создать компьютерную игру про путешествие в некий метафорический мир. Поводом к реализации послужило видео «Building» бельгийца Anouk De Clerq, откуда он взял идею использовать свет и тень, взаимодействующих с абстрактной архитектурой, но не только как художественный графический инструмент, а как игровой механизм. Так появилась «Jeux d'ombres», модификация для первой «Far Cry», головоломка-прототип будущей игры «NaissanceE».
Через некоторое время Марвос познакомился со своими главными источниками вдохновения — игровой серией «Portal» и, в куда большей степени повлиявшим на него, творчеством знаменитого мангаки Тсутомо Нихея, особенно его культовой манги «Blame!», с её невероятной идеей Мегаструктуры (автор этой новости глубоко в теме). Поэкспериментировав с геймплеем в своих проектах «Roomette» и «Inférences», а так же поработав в Darkworks над «I am Alive» и в Crytek, он наконец полностью сформировывает концепт своей первой большой игры «NaissanceE», организовывает студию Limasse Five, берёт UDK и в 2010 году начинает разработку.
Что же такое «NaissanceE»? Как и в случае с подобными играми вроде «Antichamber» или трилогии «Halfquake», технически это адвенчура, где нужно исследовать мир и решать разнообразные головоломки. И как и в случае с упомянутыми играми, если погрузиться глубже, то мы увидим все те идеи и смыслы, которые хотел донести до нас разработчик. В случае с «NaissanceE», основная идея заключается в том, чтобы донести до игрока чувство одиночества, чувство, что вы потерялись в гигантской неизвестной вселенной и видите красоту этого мира. А мир, который, кажется, живой, ведёт игрока и манипулирует им, играет с ним.
В таких проектах огромную роль играет воображение игрока, оно является ключом к наслаждению и пониманию игры, поскольку прогулки по таким абстрактным структурам рождают вопросы о природе окружающего мира и смысле вашего путешествия. Символизм, архитектура и события — вот что ведёт воображение игрока в поисках ответов.
14 февраля 2014, 17:00, TransRail
Есть что сказать? Комментируй!
Сдаётся мне Марвос ещё и в "Кубе" черпал вдохновение. Очень похоже, разве что не так смертельно для главного героя. А ещё, конечно, здорово работают с освещением. Казалось бы абстрактные бестекстурные уровни, но благодаря мягкому освещению выглядит всё очень здорово.
ответитьИ ни слова про саундтрек от Pauline Oliveros и людей из Art Zoyd. Вы меня огорчаете :( Оливерос внесла большой вклад в электронную музыку 60х.
Мне интереснее было написать про игру, чем про её музыкальную составляющую, только и всего. Ну а если серьёзно, то я совершенно не умею писать о музыке. :)
И если бы я знал, что ты в теме и тоже заинтересован...
OST Collector 298
14 февраля 2014, 23:08,