Майкл Джакино рассказывает о Turning Poing: Fall of Liberty


1953 год. Альтернативная реальность. Черчилль погиб, Европа пала, а немцы наводняют восточное побережье Америки – впереди Нью-Йорк. Очень похоже на Freedom Fighters, верно?

«Борцы за свободу» выгодно отличались необычным хоровым саундтреком Джеспера Кида, чем же похвастается Turning Point? Поплевав на руки, перед очами публики появляется Майкл Джакино (Michael Giacchino). Эксперт в области симфонической музыки (серия игр Call of Duty, Medal of Honor, а также не менее известные «Миссия Невыполнима 3», «Остаться в живых», «Рататуй», и… полный список вы уж сами поглядите) готов сказать своё веское слово.

«В написании саундтрека всегда важно найти эмоциальный стержень игры/фильма. В данном случае это был сюжет игры. Чтобы показать Америку в этой альтернативной реальности, мы использовали слегка изменённый оркестровый состав – из секции духовых инструментов мы нарочно убрали трубы» - говорит нам Майкл. «Почти во всех фильмах и играх, посвящённых Второй Мировой, партия труб символизирует собой США, её дух. Здесь же, дабы отразить всю тягостность картины, мы убрали этот инструмент.» Видеоролик с рассказом маэстро о создании музыки к игре можно увидеть здесь.

Музыка для игры была записана Hollywood Studio Orchestra в количестве 76 исполнителей на студии Warner Bros. Studios. Мало того, музыка в игре будет динамической, что, в общем-то, не столь частое явление для музыки, исполненной живым оркестром.

Выход игры планируется в начале 2008 года для платформ PC, Xbox 360 и Playstation 3.

Официальный сайт проекта: www.codemasters.com/turningpoint/


  19 октября 2007, 00:00,   OST Collector




0
senseofduty 1
19 октября 2007, 23:36,  

Очень интересно будет оценить. Сильно уважаю его творчество. А с духовыми он интересно поступил, ибо в "медалях" и Call of Duty их было более чем достаточно, хотя Майкл использовал их очень грамотно и гармонично.Вобщем ждать...
P.S. Поменяйте в базе фамилию Майкла, т.к. правильно - Джакино, транслитерация здесь не канает, ато меня просто порвало от смеха, когда я прочитал Гиаччино...

ответить
0
ReOn 4
20 октября 2007, 14:03,  

Справедливое замечание насчёт имени. Заковыристая фамилия и пока не услышишь её в прямой речи, можно долго гадать как она произносится.

Ох... Тока бы издали. Не для EA старается, так что есть шанс.

P.S. Жду, чего он придумает во Fracture. Как-то Джакино не ассоциируется у меня с фантастикой.

ответить
0
OST Collector 298
21 октября 2007, 00:08,  

Спасибо за коммент по поводу фамилии, были не в курсах. Сменили.

А что за Fracture? Можно подетальнее?

ответить
0
senseofduty 1
21 октября 2007, 01:03,  

Вроде Lucas Arts занимаеться. Видел один трейлер - не впечатлило. Бегаешь, стреляешь, делаешь мальнькие землетрясения и т.д и т.п. Солидарен с ReOn'ом: тоже не представляю техно или эмбиенты в исполнении Джакино. Но хрен его знает, американа... Они за бабки организуют даже третье явление Христа народу...

ответить
0
ReOn 4
21 октября 2007, 15:28,  

Ну вообще-то техно писать Майклу не впервой. Вот послушай экзамплы саунтрека из сериала Alias:
www.sendspace.com/file/05wjf3

"Red Hair Is Better" - электроника с рок элементами
"Spanish Heist" - гитара плюс электроника
"Tunisia" - техно.
Половина саундтрека техно, половина оркестр. Официально выпущенно два диска для двух первых сезонов.

Я просто надеюсь, что Майкл во Fracture останется в рамках оркестра и навыдумывает чего-нибудь в свойственной ему манере. Alias всё же в шпионскую сторону, а не фантастика.

Fracture делает Day 1 Studios для LucasArts. Игра предлагает доселе невиданный игровой процесс, возможный только на платформах нового поколения, под названием Terrain Deformation. Смысл в уничтожениии врагов и решении головоломок путём ландшафтного деформирования. Президент LucasArts и второй человек в LucasFilm'e Jim Ward утверждает, что когда люди увидят первую рабочую демоверсию игры, то их челюсти покинут привычное местоположение. Конечно это только слова, но глядя на безумный вид главного программиста, невольно начинаешь верить.

На процесс деформирования и программера можно поглядеть здесь www.gametrailers.com/player/25914.html

Сюжет там тоже смешной, но мне чего-то лень расказывать, как североамерикаский континет расквасило на две половины. Почитать можно здесь: www.lucasarts.com/games/fracture/gameinfo/news/summary.html

ответить
0
OST Collector 298
22 октября 2007, 10:58,  

Ролик Fracture, конечно, симпатичный. Но что-то подсказывает, что это быстро всё остонадоест. Терраформинг клёвый, когда он ненавязчивый.

ответить
0
ReOn 4
23 октября 2007, 04:20,  

Сейчас всё надоедает гораздо раньше, чем выходит. Всё из-за изобилия информации. Информативный век диктует свои правила, производитель должен раскрыть практически все секреты и преимущества своего продукта до поступления его в продажу, чтобы срубить подавляющую часть прибыли в первую неделю после выхода.

Раньше как было, купил что-то непонятное, оно оказалось очень увлекательным, рубишся в это дело самозабвенно до турбоглюков, советуешь друзьям, потом через полгода из прессы узнаёшь, что это шедевр был.

Что-то в этом было...

ответить
0
Pasya 124
23 октября 2007, 13:07,  

Да-да, так оно и было...

ответить
0
OST Collector 298
23 октября 2007, 13:19,  

Хех, да. Эх, помню X-Com. Вот действительно подпадает под эту категорию. Кроме Уфопедии никаких хелпов не было, а игралось замечательно.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное