Страшная музыка для Clive Barker's Jericho


Все мы хорошо знаем Криса Веласко по его совместными саундтреками с Сашей Дикисияном, например Dark Messiah, John Woo's Stranglehold, Hellgate: London и многими другими. Но когда у Криса подворачивается возможность написать что-либо без своего лучшего друга, он пытается воспользоваться ею сполна (правда, всё равно приходится просить его о помощи). Самостоятельно он написал оркестровые композиции к обеим частям древнегреческого эпоса God of War, а недавно закончил работу над эксцентричным хоррором от первого лица Jericho – авторским проектом известного писателя и кинорежиссёра Клайва Баркера (Clive Barker), снявшего классический ужастик «Восставший из ада» (Hellraiser). В интервью сайту Music4Games.Net Крис Веласко рассказал о сотрудничестве с Клайвом Баркером, а также, почему всё никак не удаётся избавиться от Саши.

«Романы Баркера оказали большое влияние на меня как на подростка, а затем и как на композитора. Много лет назад он подписал мне книгу, и тогда я сказал, что мечтал бы когда-нибудь поработать с ним. Сейчас мечта сбылась. В процессе переговоров мы разговаривали несколько раз по телефону, а потом он пригласил меня к себе домой, где мы слушали много музыки, которая могла бы послужить источником вдохновения для саундтрека к Jericho. Клайв очень талантливый и амбициозный человек, при этом он всегда остаётся позитивным и внимательным. С ним было очень легко работать: он хоть и пристально контролировал процесс создания игры и саундтрека, но никогда не мешал мне и всегда давал возможность сделать всё так, как вижу я сам. Общение с ним придавало мне много уверенности и творческого подъёма.

Фактически, мы хотели задать религиозный тон саундтреку, поэтому я записал хор, исполняющий тексты на латинском языке. Я также подготовил текст для сопрано мальчика: детский голос расслабляет слушателя, но в тоже время в детском голосе всегда есть нотка тревоги. Эти ощущения тревоги, заложенные в музыке, очень хорошо работают на общую атмосферу игры. Впрочем, я умышленно приуменьшил тревожные моменты в музыке, я написал утончённый саундтрек, подчёркивающий визуальный стиль игры, который действительно наводит страх. В Jericho есть такие страшные моменты, каких не сыщешь где-либо ещё. Специально для них Клайв предложил концепцию очень интересных хоровых треков: сопрано мальчика постепенно перетекает в шёпот хора с нарастающей тревогой. Кульминацией таких композиций служит душераздирающий крик. А вообще, дома у Клайва мы наслушались и не такого. Знаете, он работал со многими выдающимися кино-композиторами, и у него очень много идей в отношении музыки.

Но самое интересное другое. Мои друзья композиторы не могут поверить, но все два часа музыки для игры я написал за три с половиной недели! Обстоятельства вынудили меня работать параллельно ещё над одним проектом. Да, это был нереальный темп работы! Чтобы успеть, я завербовал несколько человек. Например, Лауру Карпман. Она очень талантлива и без её помощи я бы просто не справился. Майк Ди Маттиа выручил меня с программированием ударных. Ну и, конечно же, не обошлось и без Саши Дикисияна, который помогал заканчивать самые эпические симфонии. Хор был записан в Skywalker Sound Studio, записать живой оркестр, к сожалению, банально не успели, поэтому использовал сэмплы оркестровых инструментов. Так получилось, что я целый месяц жил только этой игрой!».

Clive Barker's Jericho выходит 23 октября на Xbox 360, PS3 и PC. Диск с саундтреком распространяется в одной упаковке с игрой. Официальный сайт игры: www.jericho-game.com

По материалам Music4Games.Net


  28 сентября 2007, 00:00,   Pasya




0
D!zzy 246
05 октября 2007, 06:24,  

Круто! Скорей бы =)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное