Кевин Рипл закончил работу над Huxley


Композитор Кевин Рипл, хорошо знакомый нам по играм Unreal Tournament, в марте этого года начал работать над музыкой для пост-апокалиптического многопользовательского онлайнового шутера Huxley, разрабатываемого корейской студией Webzen. Игра работает на движке Unreal Engine 3, обеспечивающем потрясающую графику, и предоставляет игроку свободу действий в рамках вымышленного мегаполиса, батальные сражения при участии двухсот человек, систему прокачки персонажа и многое другое. Саундтрек Huxley унаследовал основной момент другой крупной работы Кевина, мега-хита Gears of War: драматичная оркестровая дорожка записана при участии восьмидесяти музыкантов из Hollywood Studio Symphony. О том, как проходила запись музыки, вы можете посмотреть сюжет и фотографии с места событий. Huxley выйдет на Xbox 360 и PC поздней осенью. Детали саундтрека будут раскрыты позже.

Официальный сайт игры.
Страница игры на GameTrailers.


  17 сентября 2007, 00:00,   Pasya




0
Mister_47 1
17 сентября 2007, 16:50,  

Интересные фотографии. Такой здоровый микшер, неужели все эти каналы используются?

ответить
0
Mister_47 1
17 сентября 2007, 16:50,  

ЗЫ: А игра так себе, очередная пародия на Quake 2.

ответить
0
Pasya 124
17 сентября 2007, 21:52,  

Думаю, используются, там же целый оркестр пишется. Игра скорее похожа на UT3, только онлайновая и многопользовательская.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное