Armikrog - проект от создателей Neverhood


Стартовала kickstarter-кампания по сбору средств на Armikrog - пластилиновую адвенчуру о приключениях космического путешественника Томминавта и его пса Клюв-Клюва. У руля - Дуглас Теннейпел, создатель Neverhood и Earthworm Jim. Компанию ему составляет Терри Тэйлор, композитор Neverhood и Skullmonkeys.

 

 

 


  29 мая 2013, 19:35,   Maklai




0
Flamberg 17
24 июня 2013, 16:09,  

До конца кампании осталось всего 3 дня, а сумму ещё нужно собрать приличную.
Есть надежда на большой финальный рывок в последние сутки.

Ребята, поднажмите!

ответить
0
Pasya 124
25 июня 2013, 17:05,  

Их уже Нинтендо подобрала, спасла

ответить
0
RadeonX1950 36
25 июня 2013, 20:31,  

Значит не прогорят со сбором уже точно? Ещё больше 150 тысяч должны набрать за 47 часов.

ответить
0
Flamberg 17
25 июня 2013, 20:55,  

Я нигде не видел официальных заявлений о том, что Нинтендо подобрала проект.
Но 150к за 48 часов имхо реально. за сутки всем оплатившим придёт оповещение о скором завершении кампании. Думаю народ всё-таки вложится, увеличит свои взносы и 900к ребята наберут.

ответить
0
RadeonX1950 36
26 июня 2013, 10:03,  

802,232 и ещё 34 часа. Всё возможно.

ответить
0
Flamberg 17
26 июня 2013, 16:17,  

822к и 27 часов. В возможности уже нет сомнений.

ответить
0
Cheshire 60
27 июня 2013, 19:55,  

слава шоколадному иисусику, успели

ответить
0
RadeonX1950 36
27 июня 2013, 20:09,  

Ну что ж, 974,149. За этим было интересно наблюдать)

ответить
0
Flamberg 17
25 июня 2013, 20:53,  

С чего это видно? Они лишь говорят о возможной поддержке версии для Wii U.
Причём есть вероятность, что если они пролетят с PC и сядут на иглу Nintendo, то и игра будет каким-нибудь эксклюзивом для Wii U. Этого, ессно, не хотелось бы.

ответить
0
Pasya 124
27 июня 2013, 21:45,  

Главная ошибка этой кикстартер-компании (деньги собрали еле-еле, могли и проебаться спокойно) - слишком много просили за такой проект. Такой проект не стоит почти миллиона долларов, тем более миниатюрная студия-разработчик совершенно. 400 тысяч - да, 900 - нет. Если бы они попросили 400 - собрали бы за сутки-двое, зато бы перебрали с лихвой и всё лучшее пустили бы на дополнительные опции. Но великий жулик Брайан Фарго (который их ещё и консультировал) сбил их с пути истины.

ответить
0
Flamberg 17
28 июня 2013, 04:50,  

Ой, чего бы ты понимал а, великий знаток и мистер пессимизм.
Пластилиновую-кукольную анимацию может сам делал?

Они около 100 000 баксов грохнули только на то, что бы сделать полностью игровую интрошку со всеми вытекающими.

Им предстоит годовая работа в коллективе из примерно 10 человек. Половина из этих работников - штатники с зарплатой. Остальные (костяк команды) работают по большей части за еду.

И ещё. 10% от полученных денег идёт Кикстартеру, а ещё 20% пойдёт на весь мерч, который они будут высылать игрокам. Так что по сути остаётся на саму игру из этих денег наверное 600к.
И это не те деньги, за которые можно на сегодняшний день сделать полноценный проект с кукольной-пластилиновой анимацией.

Ознакомься с интервьюшкой.

youtu.be/nFDj-YsZODU

ответить
0
Pasya 124
28 июня 2013, 11:53,  

Это - их точка зрения, не твоя.

ответить
0
Flamberg 17
28 июня 2013, 14:54,  

То есть иными словами они врут всё? :)

ответить
0
Pasya 124
28 июня 2013, 15:21,  

Они не врут, а вдохновлённые успехом Фарго (который, повторюсь, жулик ещё тот - не сделал ни одной успешной игры за долгие десятилетия и, более того, ещё не выпустив Wasteland II провёл ещё одну Кистартер-компанию и под шумок собрал средства для ещё одной игры) и его же консультациями, запросили всё по высокому прайсу, хотя технически и финансово это менее сложный проект, чем та же W2 - у Фарго всё-таки GPG, а создание, отладка и балансировка RPG-системы - это одно их самых сложных направлений в геймдеве. Я их не виню за красивые слова про сто тыщ баксов на один интро-ролик, им ведь надо было как-то себя рекламировать.

Но повторюсь, всё что они расписали - всё можно было сделать скромнее в плане финансов. Опять же, надо понимать, что деньги, собранные с Кикстартера - это не в прямом смысле деньги на разработку. Это деньги на меркетинг, на мерчендайз и Феррари для главы студии, а реально разработка финансируется более классическими способами. Тот же Фарго вышел на Кикстартер, когда разработка W2 шла полным ходом, и если бы он не собрал денег, то вряд ли бы заморозил бы процесс - просто сделал бы всё скромнее, и, наверное, чуть дольше. То же самое с Armikrog. Они же нашли финансы, чтобы начать проект и подготовить презентацию для Кикстартера, смогли бы и завершить. Кикстартер - не панацея для геймдева. Это возможность прорекламироваться и понять, есть ли спрос. Фарго, Теннейпел и МакГи - профессионалы, они сделают всё и без наших денег. Последний, правда, наделал говна и теперь тонет со своей Кикстартер-компанией.

Да, реально мелкие проекты на 50-200 тыс. долларов от энтузиастов геймдева, действительно не имеют источников финансирования, кроме пожертвований. Но и тут надо понимать, что провал таких компаний не означает закрытие проекта - просто очередной разработчик, утерев нос, продолжает доделывать свою игру как и раньше, и в некоторых случаях, повторно выходит на Кикстартер с более впечатляющей презентацией.

ответить
1
Flamberg 17
28 июня 2013, 16:57,  

По словам Дуга, если бы они не набрали на Кикстартере требуемую сумму, то стали бы собирать деньги иным способом и, как ты верно подметил, скорей всего всё равно бы выпустили игру, но гораздо позже и неизвестно под кем.

Но основной вопрос у меня остаётся прежним. Откуда ты знаешь сколько стоит проект такого уровня?

Я договорился о том, что бы взять интервью у Дуга. У тебя есть возможность разоблачить засранцев каким-нибудь каверзным вопросом.

ответить
1
Pasya 124
28 июня 2013, 17:17,  

У меня в твиттере знакомые разработчики согласились с тем, что начальная запрашиваемая сумма слишком большая и что не того уровня проект, чтобы миллион баксов. Опять же, это квест (ещё и на готовом движке; wasteland 2 тоже на готовом движке, но там проделана серьёзная работа по программированию, а это тоже одно из самых дорогих в разработке), полностью линейная игра, которую менее сложно "собирать", чем РПГ.

Но я не желаю их разоблачать, они мне нравятся!

Я Armikrog, на самом деле, жду только ради саундтрека. Квесты - не моё, там нет геймплея. Ну то есть я не считаю геймплеем тыканье мышкой по экрану. Вот если бы они сделали сиквел Skullmonkeys (является сиквелом Неверхуда), я был бы счастлив, потому что я поклонник именной той игры. потому что она не квест, а крутой платформер с классным геймплеем!

Так что можешь ему такой вопрос задать: не собирается ли он после Armikrog занимается игрой в этой же стилистике/вселенной, но уже в другом жанре?

ответить
1
Flamberg 17
28 июня 2013, 22:28,  

Я только не понимаю где ты нашёл миллион...

Вижу около 600 000 чистыми.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное