The Bureau: XCOM Declassified, или перерождение шутера XCOM
Сегодня 2K Games официально анонсировала перерожденный тактичесcий шутер XCOM и дала ему совершенно новое название - The Bureau: XCOM Declassified.
The Bureau: XCOM Declassified - это шутер от третьего лица, события которого развиваются во вселенной XCOM. Главным героем станет агент ФБР, специального отдела - "XCOM". Действия игры будут разворачиваться в Америке 1962 года, во времена "Холодной войны" с СССР. По заявлениям 2K Games, в игре сохранится тактическая составляющая шутера, а также появятся RPG-элементы в виде усовершенствования оружия, набора агентов и их обучения, и многого другого.
Ну а чтобы по-лучше погрузиться в грядущую атмосферу "Секретного отдела", 2K Games опубликовала рассширенную версию Live-трейлера и запустила официальный сайт
26 апреля 2013, 16:25, Сергей
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Чо, ждем однозначно)))
Скрины не добавил, к сожалению... не разобрался пока как их запилить)
Кстати, официальный сайт имеет !русский язык!, япон-мать)))))))
О лайв-трейлере... случайно не Грант, мать его, Боулер в роли агента, который бесподобно сыграл в первой части "Атлант расправил плечи"? xD
Еще какая человеческая! :) Вряд ли наш дистрибьютор к этому руку приложил.
А сайт очень ни че выглядит, красивый стиль
Что-то некоторые буквы в русском тексте у них пропущены. И прилично лишних знаков препинания. А в остальном годно и дизайн, действительно, приятный. Чудеса
ответитьНу... это простительно))) Было б хуже если была бы дикая ломаная "русская" абракодабра, как это обычно бывает, когда за русские разделы берутся зарубежом. Или вообще бы была бы пустая страница. xD Или, к примеру, если б русская ссылка вела бы на сайт дистрибютера, что встречается почти в 80% xD
ответитьШрифт для кириллицы не нарисовали, используется стандартный. У Bioshock Infinite сайт тоже локализовывался на русский, за это отвечала команда в SoftClub.
ответитьИ в этот раз релиз за 1С.
Просто, я раньше через свои каналы не получал инфу о том, что они с 2K Games взялись за новую игру. Да и вряд ли 1С бы пропустила буквы в словах в таком маленьком тексте, если бы RU-раздел был бы на их плечах :) Вот на этих моментах я пришел к выводу что, до локализатора сайт пока не дошел.
Сейчас же поменялся руководитель 2K Games Europa, и скорее-всего теперь с таким регионом как Россия, они будут работать более серьезно.
Да! Мне это очень напоминает те шоу, где берется обычный человек, его ведут к пластическому хирургу, потом к стилисту, потом с ним психолог работает - и в конце он выходит: стильный, красивый новый! А если конкретно - то это мне напомнило приход Кати Пушкаревой в зимелетто (если кто то еще помнит, что все эти слова означают) и все ее видят и не могут поверить, что это она. Так вот и мне очень хочется посмотреть на лица людей, которые говорили про "мультяшную графику" и что то в этом роде...
ответитьПросто очень часто люди не понимают разницу между "мультяшностью" и "палитрой теплых цветов". Вот, к примеру, что в Mafia II что в BioShock Infinite выбрана именно такая палитра, там нет мультяшности. Или, к примеру, Dishonored... Люди так и не поняли что там выбрана "палитра пастЭли", чтобы был эффект написанной картины в головах у людей. Люди же,.. я хз... Людям больше наверно нравятся трупо-синие цвета по типу Battlefield 3 (в 4-ом тоже наверняка будет) или ZombiU, и с дикими засветами камеры. Засвет камеры, конечно, штука красивая, но... и она надоедает, при чем очень дико.
Я не отрицаю, что первый концепт XCOM, который был показан в 2011 что ли году - цеплял. Меня он тоже не впечатлил почему то, но вот этот, новый концепт, меня дико радует.
да меня тоже. Я тоже недавно прошел Дисонод - стильная игрушка: викторианская эпоха - просто класс! Но вот музыка мне не очень там понравилась, хотя если честно, впервые не понял, какой именно она должна по моему быть. Для меня в игре стиль - это одно из самых главных составляющих. Бывает игра не очень, но вот стиль в ней - это просто класс, поэтому в мир игры хочется окунуться!
ответитьпро мультяшность:
в bioshock и в dishonored, а также в brink, непропорциональные персонажи. их нельзя назвать мультяшными, наподобие borderlands, но они и неправдоподобны, как в mafia или rage. они стилизованные, и именно стилизованность обычно путают с мультяшностью.
работу вообще любого участника разработки игры стоит уважать. если у него, конечно, руки прямые
ответитьда вообще все, что делают люди - надо уважать... Люди в любом случае старались, выкладывались...
ответитьну, Battlefield 3 - суровый боевик, которому врядя ли бы подошла мягкая, стилизованная под ретро палитра как в Mafia II и BioShock Infinite
ответитьUPD
Простите за даблпост, поправка по новости. (В новости поправил)
Игра будет не от первого лица, а от третьего :) Что несомненно + к игре, на мой взгляд.
Сергей 11
26 апреля 2013, 16:30,