Fallout 3 Soundtrack - новые факты и домыслы
Несмотря на то, что до релиза Fallout 3 ещё больше года, игра продолжает обрастать всё новыми и новыми подробностями. Как это обычно бывает, о музыке известно меньше всего. Мы уже писали, что в игре можно будет слушать радиостанцию с музыкой 40-50х годов, а вот вопрос, кто же будет композитором игры, по-прежнему остаётся открытым. Слухов на этот счёт гораздо больше, чем фактов, но некоторые из них уже получили опровержение, о чём мы и хотим с вами поделиться.Всё началось ещё до релиза первого тизера, когда на официальном сайте в качестве звукового фона появилась пафосная оркестровая композиция (скачать: ссылка 1, ссылка 2). Стоит оговориться, что мир Fallout у фанатов строго ассоциируется с культовыми эмбиентовыми саундтреками таинственного Марка Моргана (Fallout 1,2), но никак не с симфонической музыкой. Буквально сразу же появился слух, что данную композицию написал Джереми Соул, который уже работал с компанией Bethesda Softworks над The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls 4: Oblivion, но написал для этих игр слишком серую, безжизненную музыку. Однако в интервью сайту Music4Games.Net композитор полностью опроверг свою причастность к проекту: "Мне пришло очень много писем на тему Fallout 3, но я должен сообщить, что не являюсь композитором этой игры".
Дальше, ещё интереснее. Один из активных участников форума популярного сайта No Mutants Allowed, сказал, что лично знаком с Томом Йорком, лидером группы Radiohead, который якобы написал тот самый трек (по официальным данным, это главная тема игры). Фанат связался с Йорком посредством электронной почты и затем опубликовал на форуме текст ответного письма, в котом Йорк сначала приветствует Алека (так зовут фаната) по имени, потом искренне удивляется, так как был абсолютно уверен, что Алек умер, затем благодарит его за помощь в написании текстов для альбома "Kid A" (таким образом подчёркивая реальность знакомства с Алеком), ну а затем отвечает на вопрос. Скорее всего ответное письмо Йорка - фейк (так как музыка Radiohead и близко не напоминает заглавный трек), но текст вышел забавным, поэтому мы с радостью процитируем фрагмент:
"Отвечаю на твой вопрос: да, мы действительно написали тот унылый заглавный трек для Fallout 3. Один засранец из Bethesda попросил нас это сделать, в противном случае он поклялся, что убьёт свою кошку. Вы же знаете, как я люблю животных, поэтому мы согласились незамедлительно. Я использовал в треке сумасшедшие электронные мелодии и племенные ударные от Джонни (ударник Radiohead - прим. Game-OST), а затем мы зациклили всё это дерьмо в студии. Признаюсь честно, это не лучшая наша мелодия, но тот парень из Bethesda был безумно рад этому. Он не убил кота и даже выслал нам десять тысяч фунтов, чтобы мы потратили их на кокс, шлюху и выпивку. <+> Алек, скажите своим друзьям с NMA, что у них нет ни малейшего повода к волнению. Тот засранец из Bethesda сказал, что Fallout 3 будет шутером от первого лица с обилием крови, наготы и наркотиков. Так что вы точно получите удовольствие от игры, поверьте мне. Том Йорк".
Также на роль возможного композитора фанатами выдвинут Айнон Зур, чей оркестровый стиль несколько схож со стилем Джереми Соула (и с композицией на сайте), но отличается от него в лучшую сторону. Кроме того, Зур писал музыку для стратегии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (игра была разработана сторонней студией и имела лишь косвенное отношение к легендарной RPG), поэтому и попал во внимание, однако предположение о его участии в проекте пока никак не проверялось. По словам очевидцев, опробовавших игру на минувшей выставке E3 Media & Business Summit 2007, музыка в Fallout 3, как и атмосфера в целом, очень мрачная. В игре были услышаны оркестровые темы, и не было никакого намёка на электронику, впрочем, стопроцентной уверенности ни у кого нет - люди были целиком поглощены игровым процессом, не обращая внимания на детали.
Но вернёмся к оригинальному композитору первых двух частей, который является идеальным и для Fallout 3 (как альтернатива, какой-нибудь электронщик (не обязательно игровой композитор), хорошо зарекомендовавший себя в стиле Dark Ambient). На сайте агентства The Gorfaine/Schwartz Agency, под крылом которого на данный момент работает Марк Морган, уже несколько лет висит его резюме, где чёрным по белому написано: Fallout 3. Но радоваться рано, ведь речь, скорее всего, идёт о замороженном в 2003 году проекте Fallout 3 (Van Buren) от студии Black Isle Studios (оригинальных авторов игры), принадлежащей издательству Interplay, у которого вездесущая Bethesda купила все права на вселенную Fallout. Напоследок напомним, что некоторое время назад в сети появилась техническая демо-версия Fallout 3 (Van Buren), но оригинальной музыки в ней не наблюдалось: разработчики использовали близкие по стилю Моргана композиции из сборника Funeral Songs 2001 года.
Fallout 3 выйдет на Xbox 360, PS3 и PC осенью 2008 года. Тизер доступен на сайте GameTrailers и на официальном сайте игры.
25 июля 2007, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
"написал Джереми Соул, который уже работал с компанией Bethesda Softworks над The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls 4: Oblivion,но написал для этих игр слишком серую, безжизненную музыку."
Ну вы даете... Музыка Соула - отличная музыка, которую я регулярно слушаю с удовольствием, но не серая и тем более не безжизненная.
У Соула шаблонно всё (про Supreme Commander говорить не буду, не слушал почти). Единственное, что запомнилось, главная тема Морровинда. В игре он создал очень неплохую атмосферу, но если говорить в целом, то есть много больше достойных кандидатов по симфонической музыке. Естественно, это моё мнение.
ответитьНо-но! :) Про Обливион не знаю, а вот музыка к Морровинду - это образец, на мой взгляд, идеальной музыке к игре.
ответитьВ Морровинде хороша, атмосферу создаёт, но как самостоятельное произведение не очень хорошо идёт. Мне вот Мэтт Ульмен очень нравится, его работа для Диаблы была шедевральна. У Соула, как мне кажется, слишком классический подход к процессу, у него хорошо получается, но результат суховат весьма.
ответить"В Морровинде хороша, атмосферу создаёт, но как самостоятельное произведение не очень хорошо идёт."
Для саундтрека - это достоинство, я думаю, а не недостаток. Иначе бы как часть единого целого-игры музыка была бы хуже (отвлекала от игры, напрягала и т.п.). Тут важно иногда бывает отказываться от амбиций и работать именно в команде, а не отдельно :)
Хм... Верно, конечно:) Но вот тут всплывает Марк Морган, музыка то его в Фоллауте вообще не отвлекала, но и самостоятельна была при этом, атмосферна и интересна.
Хотя, что-то к Джереми у нас уже предвзятое отнощение какое-то, возможно стоит уже исправляться:)
Да-да, ему нужно исправляться. Написать саундтрек к голливудскому блокбастеру или выпустить сольник!
ответитьЯ тоже не могу удержаться и не отдать должное Соулу. Не будучи поклонником самой TES, музыку весьма уважаю. Причем в видеоряд она вплетается идеально. Специально сравнивал треки с Готикой 3. Да, композиции TES 4 более ровные и вне игры их слушать скучновато, но вот в игровом процессе, совсем другое дело!
ответитьйопты
Джонни - гитарист (кстати автор саундов Bodysong и There Will Be Blood)
а ударник - Фил Сэлвей
Пася фейлнулся)
The Clansman 9
26 июля 2007, 07:38,