Сложная музыка для Warfare
Александр Шукаев, широко известный как композитор игр "Код Доступа: Рай" и "Власть Закона", а также как электронный музыкант под псевдонимом совместного с Александром Герухой проекта Sensorica, поделился десятиминутным фрагментом саундтрека к новой риал-тайм стратегии Warfare. Мы публикуем заметку из блога Александра, где он рассказывает о работе над проектом.
"Наверное, уже очень скоро выйдет игра Warfare от компании Mistalnd, и я решил показать (фрагментами), что было сделано для этой игры в моей студии. Это были 15 совершенно уникальных работ, которые иногда было крайне сложно доделывать, т.к. у меня не было (да и сейчас немного) понятия об арабских музыкальных законах и даже толком тембрах, как выяснилось в работе. Иногда процесс вставал на месяц и более, но потом с новой энергией и какими-то подсознательными идеями продолжался, оживал и превращал мысли в сложнейшие звуковые картины и непривычные аранжировочные ходы.
Весь процесс создания этого саундтрека был немного похож на создание совместного саундтрека к Альфа-Антитеррор, где каждый трек давался неимоверно тяжело из-за серьезной смысловой нагрузки (особенно для меня, ведь в Волгодонске был терракт буквально через квартал от моего дома, где от взрыва вылетели все стелка и даже дверь в детской комнате).
Warfare стал отчасти музыкальной местью за террор во всем мире. И чаще всего, я представлял себе пески, пыль, технику и регулярный отстрел террористов из-за укрытий из мешков с песком. И обязательно наши выигрывали. Я не вдавался в подробности игры - у меня была своя игра, и вот что из нее получилось: Sensorica - Warfare (cuts)".
24 июля 2007, 00:00, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Даже очень хорошо. Хотя лучшие, на мой взгляд, арабские мотивы с электроникой были в C&C Generals. Здесь же отличные ритмы с мягкими синтами. Надеюсь они выпустят отдельными диском саундтрек.
ответить
TwilighT
24 июля 2007, 01:56,