Саундтрек Dead Space 3 можно купить 12 февраля
Лейбл E.A.R.S. готовит релиз саундтрека Dead Space 3. Цифровой альбом выйдет 12 февраля!
В отличие от прошлых частей серии, DS3 включает музыку двух композиторов — Джейсона Грейвса и Джеймса Хэннигана. Альбом длится 83 минуты. Список треков ниже:
01 200 Years Ago, On an Icy Planet...
02 The Quick and the Dead
03 A Broken Past
04 Lunar Express
05 60 Seconds Over Tau Volantis
06 The Fiery Room
07 Spaced Out and Frantic
08 Vomit Comet
09 Graffiti Speaks
10 Knee Deep
11 Buckell Down
12 Apoplexia
13 In Tents
14 Into the Stomach
15 The Nexus
16 Mountains of Madness
17 The Ascent
18 Rosetta Suite
19 Cry of the Ancients
20 Convergence
21 Moon Crash
Хэнниган (01, 03, 04, 09, 11, 16, 18~21)
Грейвс (02, 05~08, 10, 12~15, 17)
Релиз уже появился на Qobuz. Цены: 9,99€ за MP3 и 11,99€ за FLAC.
22 января 2013, 23:20, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Норм альбомец, стандартно все. Но хоть без надругательств и извращения над виолами и смычками, как в первой части франшизы. Там слухать ваще невозможно было вне игры, - чисто дрочево канифолью по яйцам:)
ответитьЗато первая умудрялась "давить" гораздо сильнее, чем вторая. А насчёт DS3 у меня большие сомнения. Подожду отзывов.
ответитьАга, от первой беспричинно хотелось в сортир. А ещё после первого DS можно полюбить поезда )
ответитьстрашные были сирены. не скажу какие точно, на 2й соньке игрался, и видел со стороны 3ю. пиздец страшные cry of fear и её продолжение. но там страх весь основан на внезапно выпрыгивающих из темноты монстрах. причём они реально, до усера внезапные.
ответитьПро сирены вообще ничего не слышал. Да и Cry of Fear впервые слышу. Имеет смысл их попробоавть, благо эмуль второй соньки то есть?
Кстаит из страшного первый АвП был для меня. Играл в него?
да. унылая коридорная пострелушка. второй был пожёсче, но тоже не страшный. вообще как можно считать игру страшной, когда у тебя есть фонарик, ствол, и враг, который умрёт от попадания?
cry of fear - мод на первую hl
сирены - pcsx2.net/ говорит, что некоторые части эмулятся хорошо
Мы говорим о музыке. Об игре сомнений нет, мочить морфов будет без передыху, если надо то и в сортире. ;)
А я вот по "дрочеву" аля Lacrimosa скучаю, например.)
Хоть под конец альбома что-то в стиле первых частей пошло, а вот первые треки да, какие-то стандартные получились.
Концовочка совсем в духе классики, согласен. А Хэннигана за версту видно, его треки уж больно канонические. Хотел написать, что это плохо, но подумал, что вообще неплохо бы для начала игру дождаться. К тому мне они понравились, от игры повеяло научной фантастикой, привкусом приключений и крупицей "Нечто".
Между делом если из нового DS получится адаптация киношного "Нечто", то я первым запишусь в поклонники. Обе франшизы невероятно похожи. В одном случае космос, в другом - холодная Антарктида без возможности выживания вне обжитого пространства. Ксеноморфы по сути не отлчиаются от Нечта, захватывая тела людей и постоянно видоизменяясь. Героям также приходится проявлять чудеса инженерии, собирая из подручного скарба хитроумные девайсы для выживания.
Для меня это видится именно так.
Лучше поиграть в старый добрый The Thing, вот там атмосфера. Правда сюжет игры не повторяет а продолжает историю фильма. Финал и музыка Саливы из титров просто шикарны. Ощущения после окончания игры не хуже чем после просмотра одноименного фильма или нечто подобного в таком же жанре. Пожалуй первая игра которая вызвала у меня такое ощущение.
Ну вот еще ColdFear пошёл по стопам The Thing, только место действия сменили, тоже концовочка и Мэнсон из титров шикарны.
Надо будет кстати рипом заняться, музыки там не так то и много, но думаю из того что там есть может что то и выйдет, за давностью лет уже плохо помню. Но атмосфера была шикарная, что в первой что во второй.
Да, во времена ColdFear Ubisoft ассоциировалась с чем то лучезарным...
Дело вкуса. Мне вот The Thing не понравился вездесущей заскриптованностью и бесконечно вылазящими монстрами.
Зато ColdFear шикарен. Этакий классический Резидент во время шторма. Правда к управлению тоже привыкать надо.
Знаешь ли заскриптованость не аргумент, в том же ColdFear боты тоже в чётко заскриптованных местах выбегали. Так что твой аргумент очень странный, ты его таковым не находишь ? Что качается управления то проходил я его на геймпаде т.к. он под него заточен. Да и ощущения при игре с геймпадом совсем другие + хоть какой то челендж, если проходить с мышкой, то даже тяжёлая сложность не представляет никаких трудностей.
ответитьМне очень ярко запомнились моменты, где бесконечно выползали головы пока не выполнишь определенное действие. Можно было их так до утра отстреливать.
Не очень приятный осадок остался =\
Помню места, где мобов очень много было и приходилось их подолгу отстреливать, с бесконечным респаунов моментов в игре я не помню. Да даже если так, то в том же КоД'е есть такие места где боты прут до бесконечности, тем не менее это ему не мешает каждый год ставить рекорды по продажам. Да и никто на это вроде бы не жалуется. Ну и еще раз повторюсь лично я таких моментов не помню. Вот что дико напрягало так это не отключаемый автоприцел от третьего лица, это да, жуткая поебень.
ответитьТолько почему-то мне запомнился этим не КоД, а The Thing. К тому же игры преследуют несколько разные цели.
ответитьНа самом деле, все игры преследуют только одну цель ;) В ближайшем будущем перепройду и отпишусь что как.
ответить>>Про цель ты очень точно заметил )
но к моиму высказыванию имеет посредственное отношение
Конечно это был сарказм :)
Соглашусь, обидно, когда в хорошей игры встречается автореспаун юнитов там, где его не хотелось бы. В колде то пофиг в целом, в неё играют не для этого
Да, я говорил о жанрах. Активно пихать экшен в хорорроры - не есть хорошо. Тем более респы
ответить
OST Collector 298
23 января 2013, 11:58,