Первый тизер-трейлер Carmageddon Reincarnation


Это ранняя пре-альфа, строго судить определённо не стоит, дабы не выглядеть смешным.

 

Физика пока что на зачаточной стадии, системы повреждений нет и в помине, а вот педестрианы знатно разбрызгивают всё вокруг КЕТЧУПОМ. Есть и расчленёнка, куда уж без неё.

Если вы ожидали что-то другое от Кармы, то, пожалуйста, проходите мимо и не мешайте.

Дата выхода игры сместилась на 3-4 квартал этого года в связи с неожиданно хорошим финансированием проекта на Kickstarter. Разработчики решили потратить все заработанные сверх ожидаемой суммы финансы на дополнительные трассы и прочие бонусы. В качестве платформ заявлены PC, Linux и Мак.


  15 января 2013, 10:16,   OST Collector




0
RadeonX1950 36
15 января 2013, 13:33,  

Если вдруг кто-нибудь не в курсе что за трек: Fear Factory - Zero Signal (Demanufacture)

ответить
0
muzikiren 31
18 января 2013, 01:32,  

RadeonX1950, это оскорбительно! ))

ответить
0
BEZZ 46
18 января 2013, 03:05,  

Струной по горлу и в колодец! ;(

ответить
0
OST Collector 298
18 января 2013, 23:54,  

Хаха, да)

ответить
0
Cheshire 60
15 января 2013, 14:23,  

отпад. пластиково немного, но надеюсь, это из-за статуса альфы. и было бы ваще ок, если б они ФФ позвали в этот проект

ответить
0
RadeonX1950 36
15 января 2013, 14:26,  

Эксклюзивные треки они вряд ли получат, но классические было бы неплохо услышать.

ответить
0
OST Collector 298
15 января 2013, 15:19,  

Ага. Если Lee Groves позовут я безмерно рад буду. Мне его треки больше импонируют

ответить
0
muzikiren 31
18 января 2013, 01:34,  

Он кроме шикарных треков для Кармы ничего больше не записывал?

Я, лично, ничего так и не смог найти.

ответить
1
OST Collector 298
18 января 2013, 23:54,  

Нет, это вообще какой-то английский продюсер-диджей, который с кучей исполнителей работал, в том числе и с Мадонной. Я не знаю каким образом Stainless его затащила в Карму, но повторные шансы его снова услышать практически равны нулю, печаль

ответить
0
Valet2 19
15 января 2013, 15:40,  

А вы смотрели ролики, что выкладывали разработчики? Как для самого кикстартера, так и архивные, к примеру, запись Faye для прат-камеры (фиг знает, почему так названо)?

ответить
0
RadeonX1950 36
15 января 2013, 15:51,  

Ролик для кикстартера смотрел, довольно забавно получилось)

ответить
3
mychaelo 9
15 января 2013, 16:12,  

Разве этому ролику не больше полгода? Когда они еще собирали средства на Kickstarter?

ответить
0
OST Collector 298
15 января 2013, 20:42,  

Лол, пошерстил по ютубу и действительно так. Странно, я буквально на днях на каком-то новостном ресурсе про него прочитал и после этого подвесил. Ролик сам не видел до этого момента

ответить
0
BEZZ 46
15 января 2013, 22:33,  

Однако фейл... Х)

На оф страничке YouTube Stainlessgame опубликовано 04.06.2012

Но саундтрек у кармы всегда просто классика ;)

ответить
1
OST Collector 298
17 января 2013, 01:10,  

Это уже из второй части. Мне она меньше понравился. Музыка классная, но Iron Maiden для кармы слишком легкиая Нужно что-то потяжелее, в духе Fear Factory. Я не спец в индустриальном металле, но очевидно копать надо там. И электроники сверху, ае )

ответить
0
BEZZ 46
17 января 2013, 01:27,  

Ранний Celldweller в самый раз пошел бы, или Ministry ;)

ответить
0
Cheshire 60
17 января 2013, 01:30,  

Strapping Young Lad ещё подошёл бы

ответить
0
OST Collector 298
17 января 2013, 02:03,  

Strapping Young Lad даже и не слышал, какая-то новая группа?

ответить
2
Cheshire 60
17 января 2013, 02:10,  

нет, совсем не новая. канадцы с очень импазантным вокалистом, играют быструю тяжёлую музыку со свистелками-перделками. не в стиле фир фэктори, но тоже очень крутые ребята, и подошли б в кармагеддон по стилю. если не жалко себя - послушай их альбом City

ответить
4
BEZZ 46
17 января 2013, 02:11,  

Strapping Young Lad (иногда пишется как «SYL») — канадский музыкальный коллектив, игравший в стиле Extreme metal.



Жесть кароче. По сравнению с ними SLIPKNOT попса пугачевская, песни года в голубом огоньке ;)

ответить
0
OST Collector 298
17 января 2013, 02:13,  

Оу, я уже спать укладываюсь, с утра себя порадую. Разбужусь ))

ответить
0
Cheshire 60
18 января 2013, 11:42,  

ну как? порадовал себя?

ответить
0
OST Collector 298
18 января 2013, 23:53,  

А я забыл, чёрт)

ответить
0
Cheshire 60
17 января 2013, 19:30,  

гимн дзена!

ответить
0
OST Collector 298
23 января 2013, 01:53,  

А бодрячком если слушать на разумной громкости. Для Кармы слегка примитивно думаю. У Fear Factory были лиричные проигрыша, а здесь тупо кардан и рубилово. Вокал, впрочем, терпимый на удивление.

ответить
0
BEZZ 46
17 января 2013, 02:14,  

NAPALM DEATH ту да же бы попер под авторасчлененочку - забойно, задорно и проникающе :)

ответить
1
muzikiren 31
18 января 2013, 01:38,  

Я когда впервые про новую Карму услышал, подумал, что сделают римейк первой части. А, оказалось, что делают совершенно новую игру. Жаль. С удовольствием бы покатался на олдскульных картах с современной картинкой.

ответить
0
OST Collector 298
18 января 2013, 23:53,  

По ролику это римейк римейком же.

ответить
0
muzikiren 31
22 января 2013, 23:20,  

Неправильно выразился. Я думал, что разрабы просто сделают HD переиздание с минимальными изменениями или вовсе без них. А новая Карма, судя по ролику, будет совершенно иной игрой.

ответить
0
Cheshire 60
23 января 2013, 00:08,  

на планшетниках есть же HD версия

ответить
1
OST Collector 298
23 января 2013, 01:25,  

Там не HD, обычная карма но с удобными управлением, толковыми сейвами и вообще додуманной логикой. Опять же карма была в 640х480 доступна на топовых тачках своего времени и поэтому на планшетах смотрится весьма современно. А уж про физику молчу. Она там эталонная.

ответить
3
Valet2 19
23 января 2013, 05:14,  

Кстати, касается как первого кармагеддона, так и carpocalypse now:

можно использовать 3dfx рендерер, и графика будет просто офигенной! Во второй карме ставится glide wrapper, там задаются нужные установки и (!) разрешение. А ещё в файлике options.txt есть параметр YON, который по умолчанию вроде 50. Это ограничение на дальность прорисовки. Если поставить 125, то будет виден почти весь уровень, и это нереально круто!

НО!

Если вражеская машина находится за пределом видимости, то она становится виртуальной и начинает наматывать круги по карте. И это сделано не спроста: если машина искорёжена и зажата в недоступном месте, и её никак не замочить, то достаточно будет отъехать далеко - она сама переместится на дорогу.

Уровень с полицейскими тачками во второй карме не пройти таким образом, т.к. поведение машин с установленным лимитом по умолчанию такое, что многие из них постоянно стремятся размазать игрока, а если лимит расширить, они будут тупить по всей карте.

Уровень на авианосце во второй карме вылетит с расширенным лимитом.

Досбоксовскую сборку с первой кармой + splat pack и с прикрученным глайд-рендером, нормально настроенную, можно качнуть с рутрекера. Насколько помню, на работе на i3 она притормаживала, а дома на core2quad (максимальный) - нормально работала.

ответить
0
OST Collector 298
23 января 2013, 14:34,  

Интересные настройки, дальность прорисовки не щупал, надо будет глянуть. Кстати, глайд рендер только под железо от 3дфх было, его каким-то образом сэмулировали для д3д карточек?

Про телепортации машин помню, это реально спасало в некоторых ситуациях. Также можно было весьма лёгко загасить вражью тачку, если к примеру в уровне с побережьем утопить чужую машину находясь в зоне видимости. Тогда она умирало моментально и навсегда, правда за это кредитов не давали и тачку получить было невозможно.

С этим были связаные некоторые забавные ситуации. Например от мощного удара можно было отправить вражий суперкар в далёкий полет в сторону моря, но если он падал в это самое море уже за пределами видимости игрока, то противник не умирал, а просто респавнился в рандомном месте на карте.

ответить
0
Valet2 19
23 января 2013, 20:42,  

Дада, glide wrapper - это как раз и есть эмуляция глайда через d3d, с кучей дополнительных ништяков, которые самими железками не поддерживались.

Помню, ещё в 2002 году качал восемь разных wrapper'ов, но все они были глючными. А пару лет назад наткнулся-таки нормальный.

www.zeckensack.de/glide/index.html

Правда, с ним игра выглядит шикарно (вторая карма)!

Чёрт, ностальгия замучила, сейчас погамаюсь чуток и сделаю коротенькое видео.

ответить
0
Valet2 19
23 января 2013, 21:00,  

О, к кармагеддону physx прикрутили! www.youtube.com/results?search_query=carmageddon+OpenC1

ответить
0
Valet2 19
24 января 2013, 18:49,  

Вот демонстрация glide-рендерера и повышенной дальности прорисовки:

youtu.be/TLXgOVimuzs

ответить
0
OST Collector 298
27 января 2013, 13:29,  

С увеличенной дальностью прорисовки очень круто стало. Для первой кармы это тоже всё есть?

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное