Первый тизер-трейлер Carmageddon Reincarnation
Это ранняя пре-альфа, строго судить определённо не стоит, дабы не выглядеть смешным.
Физика пока что на зачаточной стадии, системы повреждений нет и в помине, а вот педестрианы знатно разбрызгивают всё вокруг КЕТЧУПОМ. Есть и расчленёнка, куда уж без неё.
Если вы ожидали что-то другое от Кармы, то, пожалуйста, проходите мимо и не мешайте.
Дата выхода игры сместилась на 3-4 квартал этого года в связи с неожиданно хорошим финансированием проекта на Kickstarter. Разработчики решили потратить все заработанные сверх ожидаемой суммы финансы на дополнительные трассы и прочие бонусы. В качестве платформ заявлены PC, Linux и Мак.
15 января 2013, 10:16, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
отпад. пластиково немного, но надеюсь, это из-за статуса альфы. и было бы ваще ок, если б они ФФ позвали в этот проект
ответитьОн кроме шикарных треков для Кармы ничего больше не записывал?
Я, лично, ничего так и не смог найти.
Нет, это вообще какой-то английский продюсер-диджей, который с кучей исполнителей работал, в том числе и с Мадонной. Я не знаю каким образом Stainless его затащила в Карму, но повторные шансы его снова услышать практически равны нулю, печаль
ответитьА вы смотрели ролики, что выкладывали разработчики? Как для самого кикстартера, так и архивные, к примеру, запись Faye для прат-камеры (фиг знает, почему так названо)?
ответитьЛол, пошерстил по ютубу и действительно так. Странно, я буквально на днях на каком-то новостном ресурсе про него прочитал и после этого подвесил. Ролик сам не видел до этого момента
ответитьОднако фейл... Х)
На оф страничке YouTube Stainlessgame опубликовано 04.06.2012
Но саундтрек у кармы всегда просто классика ;)
Это уже из второй части. Мне она меньше понравился. Музыка классная, но Iron Maiden для кармы слишком легкиая Нужно что-то потяжелее, в духе Fear Factory. Я не спец в индустриальном металле, но очевидно копать надо там. И электроники сверху, ае )
ответитьнет, совсем не новая. канадцы с очень импазантным вокалистом, играют быструю тяжёлую музыку со свистелками-перделками. не в стиле фир фэктори, но тоже очень крутые ребята, и подошли б в кармагеддон по стилю. если не жалко себя - послушай их альбом City
ответитьStrapping Young Lad (иногда пишется как «SYL») — канадский музыкальный коллектив, игравший в стиле Extreme metal.
Жесть кароче. По сравнению с ними SLIPKNOT попса пугачевская, песни года в голубом огоньке ;)
А бодрячком если слушать на разумной громкости. Для Кармы слегка примитивно думаю. У Fear Factory были лиричные проигрыша, а здесь тупо кардан и рубилово. Вокал, впрочем, терпимый на удивление.
ответитьЯ когда впервые про новую Карму услышал, подумал, что сделают римейк первой части. А, оказалось, что делают совершенно новую игру. Жаль. С удовольствием бы покатался на олдскульных картах с современной картинкой.
ответитьНеправильно выразился. Я думал, что разрабы просто сделают HD переиздание с минимальными изменениями или вовсе без них. А новая Карма, судя по ролику, будет совершенно иной игрой.
ответитьТам не HD, обычная карма но с удобными управлением, толковыми сейвами и вообще додуманной логикой. Опять же карма была в 640х480 доступна на топовых тачках своего времени и поэтому на планшетах смотрится весьма современно. А уж про физику молчу. Она там эталонная.
ответитьКстати, касается как первого кармагеддона, так и carpocalypse now:
можно использовать 3dfx рендерер, и графика будет просто офигенной! Во второй карме ставится glide wrapper, там задаются нужные установки и (!) разрешение. А ещё в файлике options.txt есть параметр YON, который по умолчанию вроде 50. Это ограничение на дальность прорисовки. Если поставить 125, то будет виден почти весь уровень, и это нереально круто!
НО!
Если вражеская машина находится за пределом видимости, то она становится виртуальной и начинает наматывать круги по карте. И это сделано не спроста: если машина искорёжена и зажата в недоступном месте, и её никак не замочить, то достаточно будет отъехать далеко - она сама переместится на дорогу.
Уровень с полицейскими тачками во второй карме не пройти таким образом, т.к. поведение машин с установленным лимитом по умолчанию такое, что многие из них постоянно стремятся размазать игрока, а если лимит расширить, они будут тупить по всей карте.
Уровень на авианосце во второй карме вылетит с расширенным лимитом.
Досбоксовскую сборку с первой кармой + splat pack и с прикрученным глайд-рендером, нормально настроенную, можно качнуть с рутрекера. Насколько помню, на работе на i3 она притормаживала, а дома на core2quad (максимальный) - нормально работала.
Интересные настройки, дальность прорисовки не щупал, надо будет глянуть. Кстати, глайд рендер только под железо от 3дфх было, его каким-то образом сэмулировали для д3д карточек?
Про телепортации машин помню, это реально спасало в некоторых ситуациях. Также можно было весьма лёгко загасить вражью тачку, если к примеру в уровне с побережьем утопить чужую машину находясь в зоне видимости. Тогда она умирало моментально и навсегда, правда за это кредитов не давали и тачку получить было невозможно.
С этим были связаные некоторые забавные ситуации. Например от мощного удара можно было отправить вражий суперкар в далёкий полет в сторону моря, но если он падал в это самое море уже за пределами видимости игрока, то противник не умирал, а просто респавнился в рандомном месте на карте.
Дада, glide wrapper - это как раз и есть эмуляция глайда через d3d, с кучей дополнительных ништяков, которые самими железками не поддерживались.
Помню, ещё в 2002 году качал восемь разных wrapper'ов, но все они были глючными. А пару лет назад наткнулся-таки нормальный.
www.zeckensack.de/glide/index.html
Правда, с ним игра выглядит шикарно (вторая карма)!
Чёрт, ностальгия замучила, сейчас погамаюсь чуток и сделаю коротенькое видео.
О, к кармагеддону physx прикрутили! www.youtube.com/results?search_query=carmageddon+OpenC1
ответитьС увеличенной дальностью прорисовки очень круто стало. Для первой кармы это тоже всё есть?
ответить
RadeonX1950 36
15 января 2013, 13:33,