Учись, играя!
Minecraft стала частью обязательной программы в одной школе Стокгольма. Занятия, где обучение проходит с помощью игры, посещают около 180 учеников.
На уроках, посвященных Minecraft, школьники создают виртуальные миры, проектируют в них электрические сети и системы водоснабжения. По словам учителя Моники Экман, игра помогает детям изучать вопросы планирования, городского проектирования и экологии.
Конечно, эта идея понравилась далеко не всем родителям. Но преподаватели считают, что программа вышла успешной, поэтому руководство собирается применять её и в будущем. «Нам кажется, что это весёлый способ учить детей, а им самим приятно чего-то достичь», — говорит Экман.
В Minecraft игроки взаимодействуют с окружающим миром, который создаётся случайным образом. Они должны добывать ресурсы, строить здания и любые другие объекты, соревноваться друг с другом в сетевом режиме, защищаться от агрессивной фауны. Шведская инди-студия Mojang запустила игру в 2009, однако готовый вариант поступил в продажу лишь в конце 2011 года. Весной 2012 проект был портирован на Xbox 360. Кроме того, есть и Minecraft: Pocket Edition для мобильных устройств. Количество проданных копий за 2012 год превышает 15 млн.
11 января 2013, 16:14, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
"Кроме того, есть и Minecraft: Pocket Edition для мобильных устройств. Количество проданных копий за 2012 год превышает 15 млн."
Купил за 7 баксов, давненько уже. Побегал, построил хибару, надоело, удалил. Не понимаю кайфа от Minecraft.
Наша одна краткая история из "Minecraft".
Однажны мы с другом создали мир, который оказался удивительным - очутились посреди океана! Кругом злобные осьминоги (хотя как выяснилось потом, злобные они только по ночам) и нигде нет островов. Булькая, решили плыть в одну сторону, пока не найдём сушу, и минут через десять она была найдена - выплыли умирая от голода на пляж, за которым начинались сплошные джунгли. В поисках еды прикончили свинью, съели её сырой и пару найденных яблок на закуску.
Интересное место, кошки везде скачут... Вечереет. Надо б домик какой сделать уже, да и еды найти побольше. Пока снесли пару деревьев, соорудили верстак и пару примитивных инструментов, наступила ночь. Вернее, не так - наступил АД! Ибо ночью здесь появляются здоровенные пауки, вылезают толпы зомби, бродят таинственные эндермены, но самое страшное зовётся КРИПЕР. Буквально зелёный хрен на ножках, который видя тебя, стремительно приближается чтобы взорваться! Поверьте, никакие хорроры не сравнятся с теми горами кирпичей, которые производятся игроками местными ночами и просто при походах под землю за ресурсами.
Сколько раз мы умирали, орали от испуга и ругались, сказать сложно. Наконец, с наступлением утра было принято решение строить дом на дереве. Весь день был потрачен на поиски пищи (сплошь яблоки, живности не нашлось), подходящего для постройки дерева и распил других деревьев. Наконец, к вечеру была готова примитивная коробочка, в которой мы спрятались в надежде переждать ночь. Этим планам не суждено было сбыться - возникшие из ниоткуда криперы взорвали к чертям полдома. Чуть позже мы выяснили, что все эти мобы возникают только в тёмных местах, а значит нужен свет. Где его взять? Сделать факелы! Чёрт, а угля для этого-то и нет. Придётся идти в какую-нибудь пещерку.
Пещер оказалось предостаточно, равно как и приключений в них самих. Только представьте себе - с целью добыть угля спускаешься, находишь, крафтишь первые факелы... и в ихнем свете видишь, что пещера продолжается. Вы идёте всё глубже и глубже, видите залежи угля, металла, редстоуна, золота, и даже АЛМАЗЫ. В результате инвентарь заполняется по самые помидоры и останавливаешься только если тебя убивает голод... или валишься в некстати оказавшуюся под ногами лаву (это страшно, поскольку теряешь вообще всё, что нашёл). Зато благодаря запасу угля удаётся сделать печь, где крафтишь себе из металла доспехи и оружие! Хаха, ночью теперь не так страшно.
Так, в боях с ночными посетителями и сборе ресурсов прошло несколько дней. Остро встаёт вопрос с провизией - одними яблоками сыт не будешь, а живности вокруг толком и нет. Мой друг принимает решение пойти в разведку на север, мы выращиваем из местных семян чуток пшеницы, которой будем приманивать животных и отправляемся в поход. Знаете, выражение "грабить корованы" я теперь понимаю гораздо лучше! Потому что это дико невероятные впечатления - находим одну корову/утку/овцу/свинью, друг приманивает её пшеном, я его охраняю и таким макаром мы топаем к нашему дому несколько дней, отбиваясь от всего чего только можно, а ведь не всегда выжить-то удаётся!
Наконец, в наших примитивных загончиках оказывается куча животных. Мы им пшено, они нам шкуры, шерсть, яйца и вообще размножаются. К тому же в печи мясо можно жарить, а это вкуснее и полезнее. Но по ночам по-прежнему беспокойно, что-то нужно делать. Следующие несколько месяцев игрового времени было потрачено на полноценный терраформинг - выкашивались деревья, сравнивалась земля, сундуки ломились от количества земли и камня... В результате получилась очень солидная площадка в несколько уровней высоты, которую окружал высокий забор, а на её территории возникли склад, полноценные хлева, система ирригации и орошения полей, плюс участки на будущее. Пока мой друг занимался перечисленным (чувствуется инженерное образование!), я возводил нам новый дом. Этим домом я сам занимаюсь до сих пор, иногда внося приходящие в голову изменения. Суть в том, что получился полноценный каменный замок! Большой зал с фонтаном, солидная кухня, немаленькая спальня с огромным окном во всю стену, везде прикольные картины висят, есть личные сундуки. Снаружи сделали бассейн. Кстати, примерно в это время мы научились делать удочки для ловли рыбы, как оказалось - её можно ловить не только в речке на севере, но и в самом бассейне. А ещё нескольких кошек приручили, одомашнили. И везде светло и уютно!
Через некоторое время к нам присоединился брат моего друга и уже на троих мы изобретали, изобретаем и продолжаем изобретать! Создали сеть подземных туннелей в разных направлениях, которую назвали "Метро", даже вагонетки есть. Построили здоровенную дамбу и ещё один замок и дом (есть даже жилые комнаты под водой со стеклянным потолком!). А я соорудил огромную башню, ростом выше облаков. Сначала хотел сделать просто что-то вроде обзорной, а вышла вполне жилая, хоть сейчас фэнтезийных магов приглашай! И ещё построил небольшой порт в том месте, где мы прибыли на эти земли.
А ещё ходим в походы. На юге нашли деревню, ладим с местными обитателями. Под собственным замком обнаружили целую сеть пещер, прокопались до самого нижнего уровня земли в игре. На севере обнаружили ёлочки, снег и волков, на разделе между этими и нашими землями поставили маяк в виде фаллоса из лавы (и ещё такой сделали типа храма под замком, только больше!). Перекопали ближайшие пляжи в поисках глины, далеко не везде она есть, а из неё скрафтили кирпичи и уже из них соорудили камин в спальне. Создали портал в настоящий ад, где уживаемся со свинолюдьми, не уживаемся со всеми остальными и добываем светящийся камень (интересная альтернатива факелам, вместе с электропроводящим редстоуном получаются ништяки).
Недавно к нам присоединился ещё один друг. Величает себя Королём Похлёбки, пока больше шалит - тырит кубы, бьёт стёкла, пьёт грибные похлёбки и не возвращает глиняные миски из-под них. А, ещё корону из добытого золота скрафтил, носит с гордостью! С ним ещё веселее и вскорости планируем исследовать земли дальше, а может и поплыть на другие.
Понимаете, суть этой игры словами сложно передать. Можно только поделиться впечатлениями, если она тебя заинтересовала.
Например, однажды в одиночку уходишь далеко-далеко, а потом оказывается, что возвращаться придётся несколько дней, жрать нечего, верный меч скоро сломается и запас стрел у лука не бесконечный. Путь домой превращается в лютый экшен, когда питаешься лишь мясом зомби, делаешь из найденного камня топор, скелета-лучника забиваешь блоком земли, а крипера успеваешь убить последней стрелой за секунду до взрыва.
Или друг копал яму, отошёл от компа минут на 15, а я его блоками земли закопал. На его ругань был дан логичный ответ - наступала ночь, тебя могли монстры убить, я тебя обезопасил. И верно, ведь наконец выкопавшись, ему пришлось принять с ними бой!
Эту игру приняли в образовательную программу, потому что тут основной мотив - созидание. Этот мотив радует миллионы игроков, а многих настраивает на собраться вмногером и построить свой город:
Собственно, все интересующиеся уже давно изучили по этому вопросу Главную Статью: lurkmore.to/Minecraft
История очень классная, спасибо. А по поводу Minecraft я уяснил себе одно — это игра для тех людей, у которых есть хренова туча свободного времени. :)
ответитьНу, честно говоря, это не так сильно впечатляет. В прошлом видео поражала архитектура, было интуитивно понятно, что и где, и вообще, было ощущение, будто я смотрю исторический фильм о становлении средневекового города :)
Но, тоже зачёт :)
Да, майн как раз сделан фэнтезийно. Различными модами уже можно добавлять новые элементы из эпох индустриализации, нашего времени, будущего, да хоть в звёздные войны переделай. Возникают свежие идеи построек, поскольку новые механизмы и ресурсы вносят большее разнообразие.
ответитьОчень заманчиво, но возникает подозрение, что годы виртуальной жизни сложатся в месяцы реальной, а ведь их ещё надо найти :)
Игры попроще могут убийственно затягивать, а майнкрафт похоже в принципе не разбирается кто чужой, кто свой. Затягивает в свои сети всех подряд )
Нет. Просто не могу понять - от чего народ по ней так с ума сходит (включая тысячи летсплеев по нему)
Просто от того, что игра - К О Н С Т Р У К Т О Р. Для не наигравшихся в зарубежные лего и совесткие конструкторы. И вообще для тех, кто из виртуальных кубиков готов строить что угодно в каких угодно масштабах. Упомянутый коллектором Open World Survival Horror - это пусть и важный, но второстепенный элемент. На первом же месте креатив. Свой и дружеско-многопользовательский. Либо ты строишь домики из грязи, либо же ты фантазируешь: оригинально используешь различные доступные элементы и уже не можешь остановиться.
Когда оставлял тут выше видео про Аквилу, думал что сия мысль понятна. Пардоньте, ежели шо не так.
Garry's Mod - вот это конструктор, делай что хочешь, как хочешь, при этом надо иметь хоть каплю мозгов + в процессе можно чему то полезному научится.
Слушай, ну очень крутой ад. Первые минуты - почти что сцена из камероновоских Чужих. Темно, кто-то стреляет слева, гулко ухают ракетницы, а прожекторы выхватывают то тут, то там сонмы пробегающих тварей. Дичайшая атмосфера. Очень сильный проект получится если ребята его отполируют.
А ещё порадовала местная физика тела. За момент, когда вертушка расчёсывает пол-леса, а потом первым ударом сшибает десантника с ног, вторым отправляя его вдаль, можно простить многое. И музыка... очень и очень хороша.
Что-то в общем меня прям зацепило. Момент, когда вертолётик под местный саундтрек поднимается в атмосферу невероятно напомнил Lexx. Скрещиваю пальцы за пацанов.
USSR 18
11 января 2013, 16:34,