Новогоднее слово редакции
Редакция Game-OST сердечно всех поздравляет с Новым годом!
Прошедший год был весьма интересным со всех сторон. Его можно смело назвать годом спорных сиквелов и римейков. Вероятно самая ожидаемая RPG десятилетия, Diablo III, получила хорошую прессу, невероятно низкие оценки игроков, рекордно продалась и запомнилась легендарной ошибкой 37. Заключительная часть космической трилогии Mass Effect во всём понравилась игрокам, кроме концовки. Она была настолько ужасна, выдрана из контекста и просто неинтересна, что несколько сайтов запустили онлайн-петиции, а кое-кто даже догадался собрать деньги под это дело и пожертвовать их детским фондам. На волне всеобщего возмущения Bioware выпустила расширенную концовку игры, где по сути ничего не изменилось. Многострадальный Max Payne 3 был вполне благосклонно принят прессой и игроками. Действие игры хоть и происходило в Бразилии, но нуара там хватало.
Call of Duty, как всегда, отлично продался, новый Need for Speed вышел традиционно вялым и поклонники серии вновь заговорили, что годичный цикл разработки нужно срочно менять.
Но хороших проектов тоже хватало. Borderlands 2 явился отменной работой над ошибками. Игра блистала совершенно феерическими диалогами, миллионы новых пушек превратились в миллиарды, а за то, как в сиквел добавили старых персонажей можно рукоплескать стоя. Легендарный X-Com: Enemy получил римейк от команды Сида Мейера и его благословили братья Голлопы, авторы оригинальной трилогии, а это говорит о многом.
В этом же году появился прямой конкурент Diablo III - Torchlight II. Если Diablo III ощутимо проседал по некоторых моментам (музыка, сюжет), то у Torchlight II с этим всё было идеально. Пускай проект не блистал многомиллионным бюджетом, но из тех средств, что были доступны выжал всё. И, как всегда, невероятный саундтрек от Мэтта Ульмена в качестве бонуса.
Два гигантских метеора Halo 4 и Assassin's Creed III сотрясли этот год своим появлением. Приквел оригинальной трилогии Halo, созданный сторонними разработчиками, кажется смог стать более аутентичным, нежели вся трилогия вместе взятая. А ещё его саундтрек был написан Нилом Дэвиджом и попал в Billboard Top 50. Увы и ах, но AC3 получился бриллиантом, забывшим получить достойную огранку. Детище Ubisoft щеголяет отлично проработанными Бостоном и Нью-Йорком, гигантскими территориями для исследования, но вот заинтересовать игрока не может. Чудо заканчивается, когда игрок покидает сюжетную канву и пытается как-то занять себя в этой песочнице. И, несомненно, AC3 запомнится своим бездарнейшим музыкальным продюсированием, благодарая которому богатый культурный задел сеттинга был начисто угроблен пафосной голливудской музыкой.
А вот другая песочница Ubisoft, Far Cry 3, вышла интересной, красивой и удивительно харизматичной. Ваас, местный психопат и один из основных злодеев, заблистал в серии роликов по мотивам игры. Эта неожиданная удача смутила Ubisoft, но в игру изменений решили не вносить. Именно поэтому Ваас в игре мелькает редко и является бледной копией себя на YouTube.
На самое сладкое мы оставили Dishonored. Похоже, что это единственный новый IP ААА-масштаба с серьёзным бюджетом и умелым маркетингом. Dishonored выстрелил и за него остаётся только порадоваться.
Музыкальная индустрия тоже не стояла на месте. В декабре был запущен русский iTunes, чья база игровых саундтреков, доступных для России, стремительно растёт. На данный момент, к примеру, доступна вся база саундтреков Ubisoft и Electronic Arts, а их там совершенно немало. Этот год также закрепил Россию как экслюзивного поставщика некоторых редких саундтреков. Например, только мы получили CD Audio версии музыку из Black Ops II или Torchlight II.
И немного про нас. За прошедший Game-OST технически стал ещё сложнее, при это оставаясь (мы надеемся) удобным, его база саундтреков значительно выросла, а база игровых профилей расширила свой функционал. Мы не стоим на месте, поэтому в Новом году хотим реализовать ещё больше нововведений, чтобы вам, дорогие пользователи, было удобно и комфортно у нас. Ведь, ради вас же в конечном итоге всё и затевалось.
С Новым годом, друзья! Счастья, здоровья, любви и хороших саундтреков! Оставайтесь с нами и в следующем году!.
31 декабря 2012, 21:41, Всея Редакция
Есть что сказать? Комментируй!
Поздравляю всю редакцию и юзеров с наступающим, а у кого-то может и наступившим, Новым Годом! Примите искреннюю благодарность за проделанную работу и пожелание успехов в 2013-ом. Да прибудет с нами game-ost.ru!
ответитьПоздравляю всех с наступающим! Уверен, в Новом году будет очень много всего интересного, о чем мы с удовольствием будем читать и что будем обсуждать :) И я уверен, Game-OST шагнет еще дальше и в техническом, и в контентном плане :)
ответитьДааа, с Новым гооодом всееех! Каждый раз когда захожу на сайт, понимаю - я дома!
На gog.com в 2012-м выпустили долгожданное, "Anachronox" и "Terminal Velocity".
Новый альбом Рафаэля Дилля к игре "Gunlord" замечателен.
Альбом Кида к игре "The Nations" по-прежнему великолепен, а его клубняк в игровых остах типа хитмана о-хе-ре-нен.
Саундтрек Робина Миллера к "Riven: The Sequel to Myst" до сих пор остаётся лучшим в игросаундтреках, что я слышал за все годы.
Третий Макс Пейн... Я слышал альбомы Health и они полное говно. Долгой жизни же тем или тому, кто нашёл в ребятах талант и воткнул в Макса, потому что музыка офигенна! А сама игра есть лучший Пейн ваще.
Мир танков бодрый, гайдзиновские "War Thunder" и "Star Conflict" - зе бест!
Стим няшка, контрстрайк глобал оффенсив оч хороший.
А ещё эти добрые подкасты Галёнкина и некоторые стримы Быкова и Ко с мморпгсу (зря удалили эпичнейший предновогодний фейл с варфэйсом, где полтора часа пытались запустить игру, но я его сохранил!)... И Роббаз! Обожаю эту индустрию!
И это.
Сериал "Misfits" ("Отбросы", но я всецело за "Пиздюки") УГАРНЫЙ! Первые два сезона крепкие, третий местами проседал, а новый четвёртый ну просто отличный, так смешать в сериале суперспособности с говном, чернухой и адской пошлостью надо уметь! И спасибо "Кубику в Кубе" за прекрасную озвучку и перевод! Короче, после легендарного сериала "Skins" самое оно.
И конечно аниме.
Настоящее открытие - старые ленты по произведениям Миядзавы Кэндзи, особенно "Ночь на Галактической железной дороге". Подумать только... Человек прожил очень короткую жизнь, полную драмы, но не разучился видеть хорошее, о чём и писал, а спустя много-много лет его произведения с уважением экранизируют. Удивительной силы ленты, где медитативные статичные кадры и короткие диалоги по силе воздействия близки к мультфильмам Хаяо Миядзаки.
И ещё добрые "Летние войны"! И ещё милейшая лента от Production I.G "Письмо для Момо". И ещё две части недетской киберпанк-трилогии "Mardock Scramble". И ещё из семи фильмов цикла "Граница пустоты: Сад грешников" можно делать обои на рабочий стол из каждого кадра, а пятый фильм - самый оргазм для мозга. А ещё новые евангелионы ПРЕКРАСНЫ!
Пересмотрел все "Патлейборы", и овы, и сериал, и полнометражки. Снова вторая часть - эталон Мамору Осии до дилогии "Призрак в доспехах", пророческая вещь адской силы про терроризм и фанатиков.
Из редкостей. "Зона 88" - недетская драма и лучшее про самолётики, делит первое место вместе с "Боевой феей Вьюга". А лучшее, что есть про ПРАВИЛЬНЫХ мехов - эпический военный ретрофутуристичный цикл "Votoms".
Сербский киберпанк-мультфильм "Эдит и я" - высший пилотаж, рекомендую!
И много-много всего другого, о чём сейчас лень, но при случае - обязательно!
Будет яркий год.
Всех с Новым Годом! Год лично для меня был особо удачным - я за всё время не послушал столько музыки, сколько за этот год :) Надеюсь, в новом году сумею быть ещё более полезным сайту, добавить ещё с сотню новых сандтреков в базу ;)
Спасибо всем, ребят, как уже сказано выше - здесь ощущаешь себя как дома ^__^
Поздравляю всех!! Спасибо Мише за терпение, авторам за вдохновение, читателям — за поддержку!! 2012 год был чертовски хорошим. Как и прежде, в 2013 я буду помогать любимому сайту, и советую всем делать то же самое. Вместе мы — большая семья! :)
ответитьВсех с Новым годом! Каждому ныне культовые и легендарные "счастья, удачи, любви", а также возможности самореализоваться, быть материально обеспеченным и обязательно узнавать что-то новое и интересное :)
ответить
Robert Dent 10
31 декабря 2012, 21:03,