Торговая марка The War Z заморожена
Забавно, оказывается The War Z не только была удалена из Steam, но и сама торговая марка в США была запрещена к использованию.
Случилось это ещё 15 ноября. Именно тогда бюро по регистрации патентов и торговых марок США признало название слишком похожим на другой зомби эпик. И это был не Day Z.
Ребята Сергея Титова из Hammerhead Interactive немного не успели с регистрацией своей торговой марки. На 10 дней их опередила Paramount Pictures, зарегистрировавшая название World War Z, а также его сопутствующие вариации. В бюро эти торговые марки легли под номерами 85673422 и 85673431. Первый номер относится к категории «загружаемые электронные игры, игры для мобильных устройств и игры на картриджах и дисках». Второй – «сервис онлайновых электронных игр».
Впрочем, под фильм с Брэдом Питтом Paramount Pictures провела регистрацию торговой марки ещё в августе 2011. Картина, кстати, выходит летом следующего года и исходя из ролика должна быть как минимум неплоха.
25 декабря 2012, 01:34, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Ага. Интересно, сколько при этом бабла ребята за день умудрились слупить на продажах в Стим?
ответитьСудя по всему много. Ведь два дня были в топе продаж Стима. На хлебушек с икрой, Титов точно заработал.
ответитьЯ обычно добрый, но при данных событиях рад, что всё сложилось таким образом, и желаю Титову анальной кары и второго места среди людей с самой худшей репутацией. Почему второго? Потому что он даже тут первым не может быть. Считаю, это справедливо. Никакого оправдания не может быть мудакам и наебателям. Отныне жизненные функции для меня разделились на три части: те, кто создают, те, кто потребляет и распространяет, и Титов.
ответитьА стоило Титову и компании сделать сразу толковый дескрипшн для игры и не баловаться с микротранзакции, а заодно ещё и не пытаться унижать игроков, которые, кстати, вроде как ему деньги заносят, так всё могло сложиться совсем по-другому.
ответитьДа просто поменьше вранья и плагиата было бы. Я даже не могу понять, почему ну настолько кривой подход у него. Что старые... игрушки на стадии альфа, что сейчас.
ответитьОнлайн сам по себе весьма щекотливая и сложная тема, но баланс, баги и прочие моменты в случае онлайна прощаются игроками, если всё это фиксится. У The War Z была база порядка 100К игроков, ничего не мешало Hammerhead провести полноценную бету, отбалансировать игру, а также дорисовать новых территорий. Кроме жадности
ответитьСлушайте, а правда что он имел отношение к Gears of War на ПК? (Мне кажется, что нет, но мало ли)
ответитьМожет, они написали ему благодарность, что он никаким образом не касался их разработки? Типа спасибо, что вас нет!
ответитьСергей! Спасибо, что не отвлекали нас своими предложениями! И здорово, что у нас не хватило денег на ваш супер продвинутый движок из Big Rigs. Мы уж как-нибудь сами со своим допотопным Unreal Engine
ответитьДа судиться вряд ли будут. Патентное ведомство марку регистрировать отказалось, он может сменить название и пробовать дальше, но это вряд ли. Да и не потянет студия суд с Paramount :)
ответить
RadeonX1950 36
25 декабря 2012, 03:50,