Торговая марка The War Z заморожена

Забавно, оказывается The War Z не только была удалена из Steam, но и сама торговая марка в США была запрещена к использованию.

 

The War Z

Случилось это ещё 15 ноября. Именно тогда бюро по регистрации патентов и торговых марок США признало название слишком похожим на другой зомби эпик. И это был не Day Z.

Ребята Сергея Титова из Hammerhead Interactive немного не успели с регистрацией своей торговой марки. На 10 дней их опередила Paramount Pictures, зарегистрировавшая название World War Z, а также его сопутствующие вариации. В бюро эти торговые марки легли под номерами 85673422 и 85673431. Первый номер относится к категории «загружаемые электронные игры, игры для мобильных устройств и игры на картриджах и дисках». Второй – «сервис онлайновых электронных игр».

Впрочем, под фильм с Брэдом Питтом Paramount Pictures провела регистрацию торговой марки ещё в августе 2011. Картина, кстати, выходит летом следующего года и исходя из ролика должна быть как минимум неплоха.


  25 декабря 2012, 01:34,   OST Collector




0
RadeonX1950 36
25 декабря 2012, 03:50,  

Если дело дойдёт до суда, я не удивлюсь.

ответить
0
Desperado6064 12
25 декабря 2012, 08:40,  

Мне даже сказать нечего, все и так понятно.

ответить
0
OST Collector 298
25 декабря 2012, 09:43,  

Ага. Интересно, сколько при этом бабла ребята за день умудрились слупить на продажах в Стим?

ответить
0
Desperado6064 12
25 декабря 2012, 10:53,  

Судя по всему много. Ведь два дня были в топе продаж Стима. На хлебушек с икрой, Титов точно заработал.

ответить
0
OST Collector 298
25 декабря 2012, 13:32,  

Будет думу думать касательно следующего проекта

ответить
0
Desperado6064 12
25 декабря 2012, 14:10,  

Ты имеешь в виду как еще поднаебать народ?

ответить
1
OST Collector 298
25 декабря 2012, 15:45,  

Не настолько напрямую, но да, примерно так )

ответить
3
valet2 19
25 декабря 2012, 17:16,  

Я обычно добрый, но при данных событиях рад, что всё сложилось таким образом, и желаю Титову анальной кары и второго места среди людей с самой худшей репутацией. Почему второго? Потому что он даже тут первым не может быть. Считаю, это справедливо. Никакого оправдания не может быть мудакам и наебателям. Отныне жизненные функции для меня разделились на три части: те, кто создают, те, кто потребляет и распространяет, и Титов.

ответить
0
OST Collector 298
25 декабря 2012, 18:49,  

А стоило Титову и компании сделать сразу толковый дескрипшн для игры и не баловаться с микротранзакции, а заодно ещё и не пытаться унижать игроков, которые, кстати, вроде как ему деньги заносят, так всё могло сложиться совсем по-другому.

ответить
0
valet2 19
26 декабря 2012, 01:50,  

Да просто поменьше вранья и плагиата было бы. Я даже не могу понять, почему ну настолько кривой подход у него. Что старые... игрушки на стадии альфа, что сейчас.

ответить
2
OST Collector 298
26 декабря 2012, 02:04,  

Онлайн сам по себе весьма щекотливая и сложная тема, но баланс, баги и прочие моменты в случае онлайна прощаются игроками, если всё это фиксится. У The War Z была база порядка 100К игроков, ничего не мешало Hammerhead провести полноценную бету, отбалансировать игру, а также дорисовать новых территорий. Кроме жадности

ответить
0
Desperado6064 12
25 декабря 2012, 17:19,  

Слушайте, а правда что он имел отношение к Gears of War на ПК? (Мне кажется, что нет, но мало ли)

ответить
0
valet2 19
25 декабря 2012, 17:20,  

Читал, что он только выполнял функцию "thanks to" :)

ответить
0
Desperado6064 12
25 декабря 2012, 17:23,  

А что сие значит?

ответить
0
valet2 19
25 декабря 2012, 18:09,  

Благодарности: Сергею Титову

ответить
0
Osiris 26
25 декабря 2012, 18:16,  

Я думал, что он кофе по офису разносил

ответить
1
valet2 19
25 декабря 2012, 18:29,  

Может, они написали ему благодарность, что он никаким образом не касался их разработки? Типа спасибо, что вас нет!

ответить
1
OST Collector 298
25 декабря 2012, 18:52,  

Сергей! Спасибо, что не отвлекали нас своими предложениями! И здорово, что у нас не хватило денег на ваш супер продвинутый движок из Big Rigs. Мы уж как-нибудь сами со своим допотопным Unreal Engine

ответить
0
lev 41
25 декабря 2012, 17:52,  

Суровые законы бизнеса!

ответить
0
Mars 29
26 декабря 2012, 12:49,  

Да судиться вряд ли будут. Патентное ведомство марку регистрировать отказалось, он может сменить название и пробовать дальше, но это вряд ли. Да и не потянет студия суд с Paramount :)

ответить
0
OST Collector 298
26 декабря 2012, 23:42,  

Насколько я понимаю это никому не надо. Переименуются, если попросят очень сильно.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное