Саундтрек DMC уже можно послушать
Правильный французский сайт Qobuz.com даёт послушать сэмплер грядущего саундтрека DMC.
Над перезапуском DMC: Devil May Cry работает английская Ninja Theory, не имеющая ничего общего с предыдущими создателями игры из Capcom. От Capcom присутствует Мотохидэ Эсиро, являющийся всего лишь одним из продюсеров игры. Парням дали много свободы, поэтому сменился не только Данте, но и игровой саундтрек, над которым теперь работает немецкая электробанда Noisia.
Noisia не новичок в мире видеоигр, их творчество можно услышать в Midnight Club 3, Wipeout Pulse, Motorstorm: Pacific Rift, а для Motorstorm: Апокалипсис они делали ремиксы на симфоническую музыку Клауса Бадельта. Однако именно в DMC они впервые получили возможность написать музыку с нуля для целой игры. На выходе получилась качающая смесь из эмбиента, даб-стеба и dn'b, которой самое место в игре про дерзкого хлыща Данте.
Слушаем, делимся, комментируем.
Саундтрек выйдет 8 января 2013 года.
16 декабря 2012, 20:50, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Судя по демке вполне себе атмосферненько) Но как-то слишком "молодежно", все-таки) До саунда DMC4 далековато)
ответить100% буду) Правда уже на PC, а не на PS3 как хотел изначально)) Хотя на PS3 мне больше нравится играть))
ответитьМне сэмплер понравился. Под игру должен замечательно ложится. И не то, чтобы я люблю дабстеп, но здесь вполне уместно в том виде, в котором они сделали. По крайней мере нет этого безумного хардкорного японского трешняка )
ответить"Японский трешак", как ты выразился, есть неотъемлемой частью серии, как Данте, или крутая постановка кат сцен... Кроме "Японского трешака" там есть классные эмбиент треки. И много ты можешь назвать игр, с такими душещипательными (ИМХО) треками:
Listen or download Aubrey Ashburn Out of Darkness for free on Prostopleer
Listen or download Shall Never Surrender for free on Prostopleer
Я с пяток могу насчитать.
Душещипательные треки? Вот эти два? :)
Да таких треков (особенно второй) можно найти не один десяток (и не только, кстати, у японцев).
Ну да, писать лирику к играм это обычное дело... Если не прошёл ДМК 4, то тебе конечно не понять, это как Late Goodbye из МП 2. И да, ты уверен что до конца второй трек дослушал ? )
ответитьПишу с запозданием, но я все саунды DmC переслушал до дыр и даже прикупил Dangerous Hits с самой ядерной клюквой. Песни шикарные, я хоть ни одну из DmC не прошёл, но от них пропёрся, особенно от You Shall Never Surrender.
Про японский трешняк я ничего плохого на самом деле в виду-то не имел. Я люблю электронно-индустриальное рубилово и пускай не столь экстремальное, но меня зацепили многие треки из DmC, особенно почему-то из второй части, лол. В общем-то я помнится и рецензию даже на саунд 4-ой части собрал ( www.game-ost.ru/albums/802/devil_may_cry_4_special_soundtrack/#reviews ). А сказал я всё это к тому, что рестарт франшизы - это возможность поэкспериментировать с музыкой. 4-х частей вполне достаточно, чтобы попробовать что-то новое, при этом не ставя под сомнение старый материал.
Нет ничего удивительного в том, что особенно зацепили треки из второй части, по их количеству и собственно задранной до небес (и впоследствии не взятой ни разу, не говоря уже о преодолении её, IMHO) планке забойности, заключённого практически в каждой композиции драйва и прочих, как писал в ранних рецензиях комментатор выше, "смутно осязаемых субстанций, пробуждающих отделы головного мозга, отвечающие за тотальный эксайтинг", да и просто запоминаемости отдельных треков саундтреку DMC2 по-прежнему многие игровые работы (саундтреки, естественно) - не ровня, так что для меня его превосходство простирается далеко за пределы самой серии. Рядом с ним я бы поставил крайне ограниченное количество каких-никаких, но заменителей/аналогов, и музыка из DMC 1, 3-4 определённо не вошла бы в такую элитную группу.
PS. Может, всё-таки хоть как-то стоит предупреждать о недопустимых символах? Сначала просто вставил весь текст заново, отнеся всё на счёт случайной ошибки, но только сейчас заметил, что всё, следовавшее за символом амперсанда (на месте какого сейчас стоит дефис), было грубо и, главное, неожиданно отрезано! А ведь во второй раз пришлось допечатывать недостающее руками по памяти, разве это дело? Если отключать такой автоцензор не собираетесь даже в теории, то может, откроете страждущим текущий состав запрещённых символов? Если информация сугубо конфиденциальная, то хотя бы через ЛС.
Спасибо за содействие!
Это не автоцензор, а особенности самого амперсанда. Если его никак не обрабатывать (что мы и не делаем), то следующая после него часть текста уже относится к совершенно другой переменной, соотвественно уходит в никуда. Я займусь этим, всё забываю.
С DMC2 момент интересен и в том, что игра сугубо проходная и раскритикованная всем, кому ни лень.
Но заключённая в треугольные скобки либо стоящая за амперсандом часть теста остаётся и видна при правке, только собственно в ленте комментариев она не отображается. Так было вплоть до вчерашнего вечера, когда я повторно и уже через 15-20 минут обнаружил, что тот же самый фрагмент текста не отображается, и полез заново редактировать, его после знака амперсанда уже не было! Только потому, что пришлось перепечатывать вручную, я и был настолько недоволен, так что не примите на свой счёт больше негатива, чем следует. Возможно, всё, что идёт за запретными символами, хранится недолго, а мне не пришло бы в голову до того момента, что такой безобидный знак может отгрызть такую кучу знаков. А ещё понимаю треугольные скобки, в них могут быть заключены реферреры, что неприятно для владельцев сайта, но про амперсанд я ничего плохого подумать не мог.
ответитьЗа правку отвечает другая часть скрипта :)
Я на днях попробую выкроить время под правку этого бага
"я хоть ни одну из DmC не прошёл"
Вах вах вах, как же так, почему нет ? Его из-за одних кат-сцен, стоит проходить.
"А сказал я всё это к тому, что рестарт франшизы - это возможность поэкспериментировать с музыкой."
По семплеру, не видно, что в новой части ДМК, в музыкальном плане будут эксперименты. "Японский треш" сменили на гоп-степ, вот и весь эксперимент. Буду рад ошибаться конечно. Выйдет игра\полный ОСТ посмотрим\послушаем...
Четвёртый купил, но не успел попробовать, а в третий достаточно прилично пошпилил, но не далеко прошёл. Игра не то, чтобы супер сложная, но и не легкая. В тот момент у меня были проблемы с джойстиком, думаесят это повлияло )
ответитьМолодняк послушал - молодняк не оценил.
Рили, или за 5 лет они наскучили или с появлением бростепа с этим "DAW" басом напрочь отбило во мне желание слушать нейрофанк.
Вспомните их золотые годы когда они написали Lost Cause с Teebee и послушайте последнюю епишку Imperial
Ну небо и земля имхо
Если честно не знаю, хорошая ли это тенденция приглашать электронщиков писать музыку к играм
Тоесть - когда я хочу послушать электронщину, я возьму и послушаю электронщину вне игры
А смешивать это всё, ну помоему плохо. Звучание от которого пытаешься убежать, настигает тебя уже и в играх настигает тебя и вплоть до того что ваще уходишь на тёмную сторону луны и начинаешь слушать drone (:
всё это имхо разумеется
Кстати, что из Нойзии посоветуешь послушать? Я в общем-то их только по играм и знаю, а стоит разнообразить свой музыкальный рацион)
ответитьNoisia – Block control
Noisia And The Upbeats - Sacrifice
Noisia - Monster
Noisia – The Tide
Noisia – Concussion
Noisia – Facade
Noisia and Mayhem - Moonway Renegade
Noisia and TeeBee - Lost Cause
Noisia and TeeBee - Moon Palace
Noisia and Mayhem - Exodus (feat KRS One)
The Upbeats And Noisia - Creep Out
Noisia and Phace - Cannonball
Noisia and Black Sun Empire - Infusion
Moby - Alice (Noisia Remix)
Noisia - Stigma
Дофига наверное написал, ну потреково было бы удобней знакомиться чем сразу весь релиз с леваками ценить.
У них также есть годный дабстеп, брейкс и электро там какое то даже, но кинул только днб ибо изначально коллектив за него и славится.
После стигмы еще много чего выходило но уже не тоооо, совсем не то. Альбом так вообще не понравился, хотя это всего лишь моё мнение. В принципе модно, стильно, молодежно но..как бы просто разное одно и то же.
Просто я уже 6 лет как днб слушаю и в общем со временем такое звучание приедается всё же (:
Ога, я уже успел выкачать дискографию и фоном слушаю, дошёл как раз до Block Control ))
Для работы музыка хороша. Совсем не мешает
Вот-вот, как сказал Самый Главный Коллекционер (выше), что за осуждение тенденции исключительно из-за собственного неприятия её? Я, скажем, тоже не слышал от Noisia ничего помимо того, что было лицензировано для игр, вдобавок я не слышал совсем ничего из последнего Motorstorm, - ни лицензированных треков, ни оригинальных. О некоем Combichrist вообще узнал, собственно, только благодаря новостям о грядущем DMC. Так с чего это меня или его будет выбешивать присутствие в игре Noisia, пускай и со своим фирменным звучанием?
ответитьЕсли вы следите за электронной музыкой, то почти везде в последние года 3-4 проскальзывает влияние их "фирменного" басса.
Появляются драмстепы, бростепы, фиджет хаусы и прочая ересь, завязанная на одном лишь инженеринге вст плагина массив. И это уже всё на уровне большой коммерции ! Признаю всё же, что это танцпольная музыка, но в последнее время там становится всё меньше самой музыки таки же! Если вам не знакомы товарищ Скриллота и Ко и вы слушаете другую музыку, мне остаётся только порадоваться за вас.
Я же имел до последнего года опыт только с около-драм энд бэйс музыкой, и потому как вы понимаете быстро это всё дело просёк. Сейчас же я слушаю тёмный джаз и после всех этих перделок это прям бальзам на душу, вот честно.
Да я и не говорил что моё мнение претендует на эталон, я просто его озвучил.
Добра-борба всем ёу
Да, получается, что я не особо активно слежу, если вообще слежу за электронной музыкой, потому что товарищ Скриллота и Ко мне также знакомы на уровне (случайных) единичных треков в лицензированных саундтреках + опять же единственный трек в качестве вклада в саундтрек Синдиката (про последний даже не помню, был ли это специальный трек для игры или та же лицензия). Зато даже немногочисленные прослушанные треки доставили немало минут здорового смеха, особенно трек из Lollipop chainsaw с его ангельским пением "I wanna kill everybody in the world", а также один из двух треков, использованных в "Ridge racer: Unbounded", под названием "Scary monsters and nice sprites", на который я ещё задолго до какого-либо знакомства со Skrillex слышал кавер от ForTiorI, естественно, не в стиле "дабстеп". Сравнивать обе версии было крайне интересно и весело!
ответитьА всё потому, что синт Massive бесплатно дают всем, кто купил Maschine (да-да, мне тоже прислали ключ), поэтому все халявщики разом идут делать дабстеп!
ответитьЛучше не юзать. Эрэз из Инфэктэд Машрум грит, што вылетает он часто. Может, хотя бы по этой причине бростэп с сайтрэнсом смешивать они не будут больше, не знаю...
ответить
FalloutERin 10
16 декабря 2012, 21:47,