Crysis 3 выжал всё из консолей
CEO Crytek Цеват Йерли утверждает, что они выжали из консолей весь запас мощности.
В интервью Videogamer Цеват утверждает буквально следующее:
«Crysis 3 выжимает из консолей последние соки. Мы не оставили даже 1% запаса мощности. Ни одна игра не будет технически лучше, чем Crysis 3, забудьте. Большая часть игр даже не дотягивает до Crysis 2. Я не говорю про художественную часть в играх, а именно про оптимизацию и кодирование.
Именно поэтому уже 2 года назад мы говорили, что Crysis 3 – это некст-ген. В любой момент мы примем вызов от Gears of War или Halo, поскольку наш уровень детализации на голову выше».
Напоследок Цеват добавил, что уровень графики PC-версии ещё лучше в несколько раз, чем у его консольного собрата.
Crysis 3 выходит уже в феврале следующего года.
12 декабря 2012, 10:33, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Мне интересно, как вы смогли сравнить между собой движки невышедших игр. Да и речь идет о технической части, а не художественной составляющей, которая из UE3 может сделать конфету.
ответитьОчень просто, по геймплейным роликам, тем более, что обе игры эксплуатируют тему зеленого апокалипсиса. И учитывая каким говном по технологиям была консольная версия Крайзис 2 в бравуру Йерли я не верю.
ответитьВидишь ли, игра может использовать самые передовые алгоритмы и системы затенения, но все это можно легко убить трехкопеечным артом и неправильной работой со светом. Эксклюзивы PS3, скажем, не блистают технической стороной, но их вытягивает грамотная режиссура, передовые технологии записи анимации и работа с фильтрами.
ответитьНе, всё проще. Суть Кризиса - это "кепка корейца", как я называю их подход еще со времен первой части. Вот что делают Ноти Доги? Они вкачивают всё в освещение сцены, тоновый настрой, персонажей, анимацию и масштаб, ну а в закрытых локациях у них просто безумное внимание к деталям - паб в Лондоне просто копия настоящего, настолько, что Ноти Дог завалили письмами о то, как здорово они воссоздали один из знакомых фанатам пабов в ист энде (на самом деле локация была взята из головы). Экономят только на вещах, которые ты не заметишь никогда даже если будешь с микроскопом лазать, типа копыт лошади и прочей ерунды.
В свою очередь крайтек будут долго хвастать тем, что в кепках их корейцев (которые ты в здравом уме не будешь рассматривать никогда) текстуры размером две тыщи на две тыщи, а слой ткани покрыт параллаксом и новейшими шейдерами - при этом сами локации три здания вокруг огромного количества деревьев, причем всё будет выглядеть максимально мультяшно.
Мне честно говоря много раз насрать на версию шейдера, мне главное, как этот шейдер работает. К примеру от Скайрима, пусть и после серии модов, я добился чего-то совершенно невероятного.
Никто не спорит ведь, что у Крайзиса могут быть проблемы с артом, художественной частью и всеми прочими моментами, что не позволили стать технологически продвинутому первому Crysis'у интересной игрой. Здесь речь идёт о технической части. А ты нас троллишь )
ответитьЗнаешь мих, написать требовательное к железу приложение нетрудно - забудь про вменяемые SQL-запросы (вот и сайт-бенчмарк для серваков готов) или про сжатие текстур, и вуаля - вот она, новая вершина графодрочеров.
А вот употребить технологии КАЧЕСТВЕННО, чтобы они работали как надо, для этого нужен талант. И прогресс у Крайтека ведь был во второй части, отчего их снова в сторону Графонорожденных понесло?
Здесь речь про крутую оптимизацию же как раз, а не про ресурсокладующие скрипты. Я, конечно, подожду финалка. Но народ, что бегал в альфе, отписывался. Говорит игра - эволюционная. Между второй и третью частью разница есть, но именн как эволюция. Значит наработки все в силе
ответитьвторая часть по арту очень даже ок. но всё равно ноти дог делает своих персов более живыми, чем крайтеки. как бы крайзис 2 далеко не шагнул от первой части в плане разнообразности и интересности, анчи тупо живее, хоть они мне и не нравятся.
ответитьИ в том и в другом случае были компромиссы. При детальном сравнении можно будет увидеть. Ну а так, сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
ответить"Я не говорю про художественную часть в играх"
Конечно. На сценарий, диалоги и персонажей далеко насрать, когда есть ТАКОЙ графон. ^_^ Молодцы, чО.
Но пипл то схавал. Сколько школьников визжало от шейдерной воды и валящихся от пуль деревьев.
ответитьНа тот момент реально же круто было. Первый Фар Край тоже пиздец крутой был, просто он ещё и очень интересным оказался
ответитьво-первых, работало там не всё, о чём заявили, а во-вторых, играть было адово скучно, и никакие технологии не вытягивали интересность.
ответитьЯ исключительно про "во-первых" )))
То, что технология не вытянула - увы и жаль. Но на момент выхода Крайзис был передовицей, космосом и внеземным разумом
оригинала у нас на то время не было, а вот warhead я взял. кстати crysis wars очень неплохим был, я его достаточно долго гонял
ответитьЯ купил ради саунда, но саунд оказался говном. Зур написал правильную музыку к правильной игре )
ответить
Shai Khulud 66
12 декабря 2012, 11:38,