Quake II стукнуло 15 лет
По этому поводу id Software выкатило несколько забавных фактов.
Например, изначально игру предполагалось назвать WOR, но из-за похожей на первый Quake динамики это решение так и не было воплощено.
Помните известную шутку про палитру Quake I и II? Мол, QI, игра, полноценно использующая 256 оттенков серого, в то время как QII популяризовал розовые тона. Оказывается, она весьма несложно объясняется. Над всем 2D и 3D артом работало всего 3 художника.
И, напоследок, немного про любимую карту The Edge Тима Уиллитца, творческого директора и сооснователя id Software. На карте можно выполнить порядка 50 различных трик-джампов, причём создавая карту Тим предусмотрел лишь пару из них. Все остальные трики обнаружило многочисленное коммьюнити игры.
Не забудьте распечатать пиво и пригубить кружку-другую за самую популярную сетвеую игру 98 года, друзья.
Пишите в комменты когда вы познакомлиись с QII, понравилась вам она после первой части, сколько времени убили на дефматчи, зацепила ли музыка, да и вообще давайте пообсуждаем пока ещё запускающуюяся на наших семёрках-восьмерках классику.
7 декабря 2012, 18:57, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Судя по всему буду первым :)
Поскольку второй квейк застал молодым и зелёным, то исключительно положительно отреагировал на игру. Меня не смущала смена сеттинга, зато торкала CGI заставочка в начале игры, когда доблестный десант упаковавшись в капсулы бессмысленно и беспощадно атаковал планету Строггов. Все эти фабрики по переработке людей, активно критикуемые людьми постарше за банальную и плоскую подачу жестокости, мне, в силу моей эмоциональности, казались верхом драматического момента.
А ещё после установки 3Dfx у игры появлялось цветное освещение. Одно из первых, по тем временам. Поэтому бластер-единичка (кстати тоже нововведение - бесконечно оружие) был дьявольски красив, особенно при использовании в тёмных туннелях.
О, я помню, как тормозил Q2 на моём простеньком Пентиуме в конце девяностых... уровни чуть ли не по пять минут грузились. А музыка не зацепила и зацепить не могла, так как тогдашние пираты её вырезали из экономии места.
По сравнению с первым Квакой второй сначала казался круче, в том числе благодаря возможности вернуться на несколько уровней назад, где всё сохранялось в том же виде, как игрок оставил - но с расстояния времени первый выглядит более интересным, динамичным и эмоционально впечатляющим проектом: несколько месяцев назад перепрошёл его наконец-то под саундтрек Резнора, соблазнившись здешней рецензией :) и потому говорю это с уверенностью.
Да, про систему хабов забыл отписаться выше. Необычно было возвращаться к местам предыдущих сражений :)
У меня был Cyrix со 166 мгц (может кто помнит такой проц), на нём вполне нормально шло. Иногда лагало и проседало до 5-10 фпс, но в те года это было нормой. Школота без денег, что с неё взять :)
Кстати, первую квачину прошёл в оригинальном виде или GL Quake + всякие улучшающие графику моды?
Первую гонял то ли GL quake, то ли winquake - не помню, но сознательно без модов. Не то чтобы ретроград, просто те графические моды, что щупал, меняют лишь текстуры без геометрии, а если голову монстра из жалких десяти полигонов обтянуть самой фотореалистичной текстурой - будет выглядеть даже смешнее, чем в оригинале. :)
ответитьПотеряется саспенс, гг. GL Quake классный, я когда впервые его увидел порадовался, насколько квака меняется. Такие гало вокруг источников света появляются
ответитьДа, целое поколение выросло на подобных результатах самодурств русских пиратов, самых неординарных и вообще уникальных пиратов в мире, не считавших вырезку музыки, видеороликов, иногда и множества прочих звуков за что-то предосудительное, если можно было запихнуть на 1CD всю трилогию, да ещё и с MP, портами, ботами и многим другим. Причём хоть многие впоследствии и обнаруживают, чего они были лишены в то время, но некоторые представители того поколения навсегда остаются в неведении:
30.07.2012, 01:05
"А ты играл во 2-й Quake на первую соньку. Собсно этот трэк оттуда. Там все трэки мошьные."
30.07.2012, 01:08
"Играл на компе,на соньке не играл.Странно,что переиграв множество дополнений и всяких миссий,ни один раз в Квейке 2,да и в 3 не играла музыка."
30.07.2012, 01:20
"Для PC версий музыка не была предусмотрена . Но на соньке эта игра гораздо круче."
Хаха, откуда такой диалог урвал?)
На соньке поначалу музыку не выпиливали, ибо не знали как игра среагирует на её отсуствие, но потом понеслась. У меня был какой-то гоночный сборник на одном диске. И игры поместились явно не от продвинутых технологий сжатия данных
Урвал с форумов для фанатов одной серии игр, притом не Quake. Кстати, можно предусмотреть какие-либо предупреждения, я даже не заикаюсь о типичнейших функциях самого стандартного форумного редактора сообщений, о недопустимых в ответах на сайте символах? У меня, например, пропали без следа целых два предложения-комментария, заключённые в . Конкретно в этом месте:
"...предусмотрена . Но на соньке...".
Я, конечно, понимаю, что сервер имеет право и даже должен защищаться от SQL-инъекций (или это не тот случай?), но можно было бы как-нибудь и предупредить, что никакой текст в треугольных скобках не пройдёт.
Я в Q2 зависал у отца на работе. Там был пень 2, а дома стоял 486-й. С саундтрека угораю по сию пору.
ответитьЕстественно, исполняет же не Sonic mayhem, так же как и симфо-электронный трек для финала от издавна дружащего с Raven software Билла Брауна.
ответитьРазве кто-то ещё, помимо Sonic Mayhem CD Audio дорожки делал? Браун ролики озвучивал насколько я понимаю, как и в третьей кваке
ответитьГде играл трек Final showdown от Брауна, не скажу, может, и в ролике, но помимо него и добавки от Jer Sypult в количестве одного трека там засветился и сам Rob Zombie с не дотягивающей даже до минуты главной темой (из главного меню?), какую SM превратили в полноценную трёхминутную композицию для первого MP (The reckoning).
ответитьТоже классный трек. В начале сбитая гитара клёво синхронизируется с ритмом.
Вспоминаю те времена, чуть ли не каждой игре (особенно на плойке первой) были CD Audio дорожки. Порой изумруды можно было найти
Первый раз прошел Q2 в переводе от некой "GSC Game World - Киев 1997". Потом добыл английский диск с видеовставками и музыкой, а потом еще разжился двумя аддонами. Из аддонов кстати понравился вот этот трэк:
Альтернативная версия:
Некая GSC Gameworld, сделавшая позже Сталкера )
В аддончике музыка похардкорней. Аддоны нормальные или так себе? В первой кваке очень хорошй был Scourge of Armaggon. Ещё Shrack for Quake забавный был
Ясно. Помнится тогда только началась мода на аддоны и первые дополнения, по крайней мере к Q1, были очень качественные. Практически полноценные законченные игры, только не такие большие - 10-12 уровней. С Q2 была забавная история, когда после выхода игры почти сразу вышел неофициальный аддон, даже нелицензированный id. Ребята попытались состричь много денег, но кажется это у них как раз и не получилось. Назывался аддон как будто бы Juggernaut
ответитьКстати, в стимовской версии Q1, 2 нет музыки. Я считаю это пиздец. Как будто пиратские версии
ответитьТехнический администратор old-games.ru играючи приучил игру к проигрыванию музыки из mp3. Когда-то и где-то на их собственных форумах это видел, но поскольку последний раз был там много лет назад, то точно ничего не могу сказать, даже то, было ли это в виде какого-нибудь скрипта, exe или ещё чего-нибудь.
ответитьТехническому администратору old-games.ru стоило бы написать в Steam и просветить уважаемых коллег каким образом он всё это сделал :)
ответитьПервая личная игра, на личном же компьютере. Очень долго, практически не умеючи водить мышкой, проходил самый первый уровень десятки раз, но зато фану было просто море. Про графику, естественно, вообще молчу. :)
ответитьПервый раз я увидел Quake II в компьютерном клубе. Накопил денег, пришёл и сыграл с какими-то пацанами в мультиплеер! :) Конечно, я пробовал и сингл, но... кому он сдался? Ведь можно было играть друг против друга, еее! :D
ответитьО да. Они рокет ланчер сильно замедлили, после первой кваки, где он был оружием победы, здесь ракетница перестала так сильно рулить. Баланс )
ответитьДома, в те времена, об Интернете и т.п. оставалось только мечтать. Поэтому играли в сингл долго и очень упорно. :)
ответитьСлегка удивило отсутствие саундтрека ко второй части на сайте (=
Он вообще на CD выходил, или нет? Попадалось много левых дисков, а ничего оффициального не встречал.
Поправил тип релиза, это всё-таки рип, хоть и CD Audio :) Ещё добавил привязку к игре, ты её забыл сделать. А так кул :)
ответить>> I know I suck with guitar, but I don't really give a... don't really care.
Зато охуенчик с видеорядом. Видно, что с видео ты очень сильно поднаторел )
Это у меня уже под утро рендерилось видео группе одной, и мне уже нечем было заняться. Тут вспомнил про день рождения Кваки, и за 7 дублей записал это всё.
ответить
OST Collector 298
07 декабря 2012, 19:32,