Hitman: Absolution — скоро

Square Enix выпустила launch-трейлер Hitman: Absolution.

 

Игра расскажет историю самого личного контракта наёмного убийцы. Преданный Агентством и затравленный полицией Агент 47 ищет искупления в испорченном и изуродованном мире.

Ключевые особенности:

  • Новейшая технология Glacier 2™: Hitman: Absolution, построенный на ней с нуля, предлагает кинематографическую историю, уникальный визуальный ряд и неподражаемый игровой и звуковой дизайн.
  • Режим контрактов: Создавайте свои собственные шедевры, выбирая уровень, цель, оружие и условия убийства в совершенно новом режиме сетевой игры. Созданными контрактами можно поделиться с друзьями или всем сообществом Hitman, а деньги за их выполнение позволят открыть новое оружие, усилители и маскировки.
  • Свобода выбора: Выслеживайте вашу жертву, прорывайтесь с боем или маскируйтесь как можно дольше. В роли Агента 47 выбор остаётся за вами, благодаря развернутой игровой механике и потрясающей системе искусственного интеллекта.
  • Почувствуйте живой мир: В Hitman: Absolution каждое мгновение может обернуться историей с неповторимыми персонажами, богатыми диалогами и событиями голливудского размаха, что дает ни на что не похожие впечатления от игры.
  • Маскируйтесь: Агенту 47 доступна личина практически любого человека, встречающегося на его пути. Обездвижьте свою жертву, выкрадите её одежду и используйте свои инстинкты, чтобы смешаться с противником и запутать его планы.
  • Режим инстинктов: Посмотрите на мир глазами Агента 47 и станьте самым опасным убийцей в мире. С помощью режима инстинктов вы сможете предугадывать передвижения противника, откроете новые способы убийства и станете использовать оружие со смертельной точностью.

Игра выйдет 20-го ноября! Платформы — PC, PS3 и Xbox 360.


  16 ноября 2012, 20:44,   D!zzy




1
FalloutERin 10
16 ноября 2012, 21:04,  

Это видео уже кто-нить видел: youtu.be/5XLrtLsGt_g ?

ответить
1
Pasya 124
16 ноября 2012, 21:10,  

1
D!zzy 255
16 ноября 2012, 21:39,  

Ой. Fixed)

ответить
3
muzikiren 31
18 ноября 2012, 17:51,  

> и потрясающей системе искусственного интеллекта.

Да уж, ИИ в этой серии действительно потрясающе искусственный. Посмотрел первую часть геймплея:


Честно говоря, не понимаю как в это говно можно играть сейчас. ИИ как был тупой с самой первой части, таким и остался до сих пор.

> Маскируйтесь: Агенту 47 доступна личина практически любого человека, встречающегося на его пути. Обездвижьте свою жертву, выкрадите её одежду и используйте свои инстинкты, чтобы смешаться с противником и запутать его планы.

Шутка? Маскироваться 47-й умел ещё в Code Name 47.

> Режим инстинктов

А эта хрень еще больше упрощает и без того примитивный геймплей.

И вот за это всё просят $60-$80?? WTF??

ответить
2
RadeonX1950 36
18 ноября 2012, 19:19,  

Слишком просто - играй на хардкоре.
Там нет "инстинктов".

ответить
0
muzikiren 31
18 ноября 2012, 22:16,  

А, что, отличия уровней сложности завязаны только на наличии/отсутствии инстинктов?

Если так, то делу это не поможет.

ответить
0
Cheshire 60
18 ноября 2012, 20:14,  

инстинкты - замена карты, не более.
ии - не потянет железо.

ответить
0
muzikiren 31
18 ноября 2012, 22:22,  

> ии - не потянет железо.

И когда же оно его наконец-то потянет? :)

ответить
0
Cheshire 60
19 ноября 2012, 10:52,  

когда в сложном ии возникнет повальная необходимость

ответить
0
Pasya 124
19 ноября 2012, 16:51,  

дело не совсем в железе (т. е. в нём тоже, но железо не на первом месте). слабое железо - это отмазка разработчиков в духе Крайтек, которые нагоняли пафоса мол Крайзис на консолях не пойдёт, а когда им дали достаточно много денег, то сразу и второй и третий Крайзисы пошли на консолях, и первый портировали.

Так что ии - это вопрос финансовый. Программировать его долго и сложно, а значит дорого. Проблема в том, что сейчас мы наблюдаем сложный период перехода в игры онлайн, потому что сетевой не менее дорогой, чем ии, но издателям выгоднее вкладываться в онлайн-игры, ибо там и прибыли больше, и аудитория жирнее. таким образом в ии действительно сейчас нет необходимости - была бы, был бы сложный ии в текущем поколении консолей - это вопрос оптимизации.

Как говорят Рокстар, теоретически да, в новом поколении консолей они смогут делать так, что у каждого пешехода в ГТА будет настолько сложная и долгая модель поведения, что если следить за кем-то, то этим можно будет заниматься часами (сейчас в ГТА и прочих опен-ворлд играх пешеходы и машины передвигаются тупо по примитивно заскриптованной схеме - от одного конца улицы к другому). но дело в том, что когда случится новое поколение, ещё несколько лет не будет ничего революционного, ибо на изучение архитектуры железа потребуются месяцы и годы, поэтому некст-ген игры будут идти лишь с графикой современного топового пк, а геймплей и механика останутся такими же.

ответить
1
FalloutERin 10
19 ноября 2012, 22:04,  

"на изучение архитектуры железа потребуются месяцы и годы"
Чего? Железо мощнее, и идти будет всё лучше. Никаких там новых архитектур не будет. Тот же Пайлдрайвер а.к.а. "Тринити" с дискретной видеокарточкой в режиме Хайбрид Кроссфайэ в обоих консолях.

ответить
0
Cheshire 60
20 ноября 2012, 00:11,  

Crysis не совсем тот пример. Crysis 1 на ПК работает на другом движке, более сильном в освещении, чем 2я и переизданная 1я.

ответить
0
USSR 18
19 ноября 2012, 01:44,  

В Steam открылась предзагрузка перед релизом.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное