Инструменты для саунд-дизайна
Сергей Рязанов, звукорежиссёр Gaijin Sound, рассказал в своём блоге об инструментах для саунд-дизайна.
В своей каждодневной работе по саунд-дизайну для видеоигр, я пользуюсь софтом, приведенным ниже. Решил сделать этот список (конечно, неизменно пополняющийся и апдейтящийся) на случай, если придется работать с кем-то над совместными проектами, для большей совместимости. Работа ведется на ПК, под Win7 x64.
31 октября 2012, 21:11, Pasya
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
и тут dblue_glitch
некоторые говорят, что effectrix лучше из такого типа рандом-эффектайзеров
а так вроде один чел на rmm.su схожую вст сейчас пишет более глубокую
зы
один софт, без железок, скучно
другое дело Машрумер-Кашников
Под железки нужно место и деньги. Удобно, что их можно потрогать рукой, с другой стороны софтовые синты уже давно не хуже. На любителя, в общем. Помнится тот же Муз не так уж давно продал один из своих железных синтов.
ответить
OST Collector 298
31 октября 2012, 21:17,