Dishonored: Истории Даунолла


В сети появилась первая серия трехэпизодного веб-сериала The Tales from Dunwal.

 

Сериал должен ознакомить зрителей с историей мира Dishonored. Первая "байка" расскажет о том, что же питает городскую технологию и какой ценой создателю местного аналога земных энергоносителей далось их внедрение. 

Великолпеный, пробирающий, атмосферный эпизод озвучивает Хлоя Моретц, а музыку к сериалу (равно как и к игре) пишет Дэвид Лихт, ставший известным после сочинительства для сериала Dexter. Каждый кадр короткометражки отрисован вручную и немного доработан на компьютере.

И небольшой перевод для тех, кто не силен в языке Шекспира:

"Его звали Эсмонд Росбороу, и Дануолл был его последней надеждой. Он посвятил свою жизнь прогрессу и знаниям, но за пределами Островов его никто не услышал. Китобойни были не местом для естествознателя, но идти ему было некуда. Там собирались бедные и голодные в надежде получить хоть какие-то крохи. Росбороу мог вскоре повторить их судьбу. Но потом он увидел нечто. Нечто, что как он понял, отправляло на помойку работу всей его жизни. И на его лице появилась улыбка.

Открытие Росбороу вдохнуло новую жизнь в Дануолл и сделало изобретателя богаче, чем тот мог представить в своих самых сладких грезах. Но он никогда не воспринимал успех, как должное. И когда юный Антон Соколов пришел к нему с радикальными новыми идеями, он не смог отказать дать ему шанс. Идеи Соколова ввергли Дануолл в новую эру технологий. Но со временем Росбороу понял, что иногда прогресс стоит слишком дорого. Амбиции - забавная штука. Они могут вознести тебя на головокружительную высоту, а иногда - опустить еще сильнее. Росбороу слишком хорошо усвоил этот урок."

Dishonored выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 19 октября 2012-го.


  25 сентября 2012, 20:28,   Shai Khulud




1
lev 41
26 сентября 2012, 13:54,  

Отлично... Сюжет и проработанная вселенная - главные составляющие игры!

ответить
1
Cheshire 60
26 сентября 2012, 14:00,  

довольно смелое утверждение

ответить
1
lev 41
26 сентября 2012, 14:02,  

Ну некоторые игры, как мне кажется, не стали хитами изза непроработанной вселенной. Например You are empty - а такая игра классная могла бы выйти... Игра просто выглядела недоработанной.

ответить
2
Cheshire 60
26 сентября 2012, 14:26,  

You Аre Еmpty как раз убога геймплеем. Это не недоработанная вселенная, это недоработанная игра. Вот как раз атмосфера там была классная, аразрабы ею не смогли норм воспользоваться

ответить
1
Shai Khulud 66
26 сентября 2012, 14:31,  

Я бы не сильно ссал как раз за геймплей. Над проектом трудятся такие маститые мастера по этой части как Колантино (DMoM&M) и Харви Смит (все части Thief). Ну а за лор там отвечает Антонов и вся большая компания Arkane, а у той же Arx Fatalis или Дарк Мессии с этим полный порядок.

Лично у меня это самый ожидаемый проект года.

ответить
0
Cheshire 60
26 сентября 2012, 15:23,  

а мы и не переживаем
что такое лор?

ответить
0
Shai Khulud 66
26 сентября 2012, 15:29,  

lore - бэкграунд. Вселенная.

ответить
1
OST Collector 298
27 сентября 2012, 01:26,  

Согласен, геймплейр проебали, а антураж шикарный был. Из-за него и прошёл игру

ответить
1
lev 41
27 сентября 2012, 16:57,  

Ты про you are empty?

ответить
1
OST Collector 298
27 сентября 2012, 17:02,  

1
lev 41
27 сентября 2012, 17:07,  

Мне там больше всего советская лицензионная музыка понравилась, кроме атмосферы. Надеюсь, что найдутся умелые фанаты - моддеры, которые сделают многофункциональный ремейк, добавив туда много чего, так как игра могла бы стать еще одним биошоком - шансы были все!

ответить
1
Cheshire 60
27 сентября 2012, 17:23,  

0
OST Collector 298
27 сентября 2012, 20:22,  

Вряд ли это кому-то будет интересно

ответить
1
lev 41
28 сентября 2012, 17:52,  

ну почему же.. как ты и я, они оценят стиль!

ответить
1
OST Collector 298
29 сентября 2012, 00:30,  

3 калеки :)

ответить
1
lev 41
30 сентября 2012, 13:27,  

Эстеты!

ответить
2
OST Collector 298
27 сентября 2012, 01:26,  

Кстати, отличный перевод. Было интересно послушать девочку-рассказчика, толком не разобрать её, потом свериться с текстом и ещё раз пересмотреть

ответить
1
lev 41
27 сентября 2012, 16:56,  

Ну вот и я о том же... Ну видимо еще сказалось и то, что ее делала малоизвестная студия, и я где то слышал, что делали ее человек 15. НО атмосфера игру в некотором плане все же вытягивает... Как например игру "Черная метка"

ответить
0
Cheshire 60
27 сентября 2012, 17:29,  

дело не в 15ти сотрудниках, а в отсутствии опыта.
крутейший "Анабиоз" делало людей раза в два больше, а результат лучше, чем YAE, раз в десять. или "Collapse", там тоже студия небольшая.

ответить
1
Osiris 26
27 сентября 2012, 17:57,  

>>крутейший "Анабиоз" делало людей раза в два больше, а результат лучше

А вообще сташная игрушка?

ответить
1
OST Collector 298
27 сентября 2012, 20:23,  

Говорят местами очень

ответить
2
Shai Khulud 66
27 сентября 2012, 20:45,  

Анабиоз - это дико интересная и необычная игра, пугающая правда не только атмосферой, но еще и чисто славянским подходом к оптимизации кода.

Однако попробовать всяко стоит.

ответить
1
Cheshire 60
27 сентября 2012, 23:20,  

да что ж у тебя всё тормозит!

ответить
1
Shai Khulud 66
27 сентября 2012, 23:23,  

Ну так я с Экшн Формс хорошо знаком и они мне еще на Игромире говорили, что лаги там будут из за физикса и прочего. Так и вышло.

ответить
2
Cheshire 60
27 сентября 2012, 22:29,  

>А вообще сташная игрушка?
не то чтобы страшная, напряжённая

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное