Dishonored: Истории Даунолла
В сети появилась первая серия трехэпизодного веб-сериала The Tales from Dunwal.
Сериал должен ознакомить зрителей с историей мира Dishonored. Первая "байка" расскажет о том, что же питает городскую технологию и какой ценой создателю местного аналога земных энергоносителей далось их внедрение.
Великолпеный, пробирающий, атмосферный эпизод озвучивает Хлоя Моретц, а музыку к сериалу (равно как и к игре) пишет Дэвид Лихт, ставший известным после сочинительства для сериала Dexter. Каждый кадр короткометражки отрисован вручную и немного доработан на компьютере.
И небольшой перевод для тех, кто не силен в языке Шекспира:
"Его звали Эсмонд Росбороу, и Дануолл был его последней надеждой. Он посвятил свою жизнь прогрессу и знаниям, но за пределами Островов его никто не услышал. Китобойни были не местом для естествознателя, но идти ему было некуда. Там собирались бедные и голодные в надежде получить хоть какие-то крохи. Росбороу мог вскоре повторить их судьбу. Но потом он увидел нечто. Нечто, что как он понял, отправляло на помойку работу всей его жизни. И на его лице появилась улыбка.
Открытие Росбороу вдохнуло новую жизнь в Дануолл и сделало изобретателя богаче, чем тот мог представить в своих самых сладких грезах. Но он никогда не воспринимал успех, как должное. И когда юный Антон Соколов пришел к нему с радикальными новыми идеями, он не смог отказать дать ему шанс. Идеи Соколова ввергли Дануолл в новую эру технологий. Но со временем Росбороу понял, что иногда прогресс стоит слишком дорого. Амбиции - забавная штука. Они могут вознести тебя на головокружительную высоту, а иногда - опустить еще сильнее. Росбороу слишком хорошо усвоил этот урок."
Dishonored выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 19 октября 2012-го.
25 сентября 2012, 20:28, Shai Khulud
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Ну некоторые игры, как мне кажется, не стали хитами изза непроработанной вселенной. Например You are empty - а такая игра классная могла бы выйти... Игра просто выглядела недоработанной.
ответитьYou Аre Еmpty как раз убога геймплеем. Это не недоработанная вселенная, это недоработанная игра. Вот как раз атмосфера там была классная, аразрабы ею не смогли норм воспользоваться
ответитьЯ бы не сильно ссал как раз за геймплей. Над проектом трудятся такие маститые мастера по этой части как Колантино (DMoM&M) и Харви Смит (все части Thief). Ну а за лор там отвечает Антонов и вся большая компания Arkane, а у той же Arx Fatalis или Дарк Мессии с этим полный порядок.
Лично у меня это самый ожидаемый проект года.
Мне там больше всего советская лицензионная музыка понравилась, кроме атмосферы. Надеюсь, что найдутся умелые фанаты - моддеры, которые сделают многофункциональный ремейк, добавив туда много чего, так как игра могла бы стать еще одним биошоком - шансы были все!
ответитьКстати, отличный перевод. Было интересно послушать девочку-рассказчика, толком не разобрать её, потом свериться с текстом и ещё раз пересмотреть
ответитьНу вот и я о том же... Ну видимо еще сказалось и то, что ее делала малоизвестная студия, и я где то слышал, что делали ее человек 15. НО атмосфера игру в некотором плане все же вытягивает... Как например игру "Черная метка"
ответитьдело не в 15ти сотрудниках, а в отсутствии опыта.
крутейший "Анабиоз" делало людей раза в два больше, а результат лучше, чем YAE, раз в десять. или "Collapse", там тоже студия небольшая.
>>крутейший "Анабиоз" делало людей раза в два больше, а результат лучше
А вообще сташная игрушка?
Анабиоз - это дико интересная и необычная игра, пугающая правда не только атмосферой, но еще и чисто славянским подходом к оптимизации кода.
Однако попробовать всяко стоит.
Ну так я с Экшн Формс хорошо знаком и они мне еще на Игромире говорили, что лаги там будут из за физикса и прочего. Так и вышло.
ответить
lev 41
26 сентября 2012, 13:54,