Анонс Command & Conquer Ultimate Collection
EA предлагает нам 17 частей C&C за 999 рублей!
Знаменитой серии RTS Command & Conquer в этому году исполняется 17 лет. По этому случаю, EA анонсировала Command & Conquer Ultimate Collection — сборник из 17 игр бренда, включая шутер «по мотивам» Renegade.
- Command & Conquer
- Command & Conquer – The Covert Operations
- Command & Conquer: Red Alert
- Command & Conquer: Red Alert – Counterstrike
- Command & Conquer: Red Alert – The Aftermath
- Command & Conquer: Tiberian Sun
- Command & Conquer: Tiberian Sun – Firestorm
- Command & Conquer: Red Alert 2
- Command & Conquer: Red Alert – Yuri’s Revenge
- Command & Conquer: Renegade
- Command & Conquer: Generals
- Command & Conquer: Generals – Zero Hour
- Command & Conquer 3: Tiberium Wars
- Command & Conquer 3: Kane’s Wrath
- Command & Conquer: Red Alert 3
- Command & Conquer: Red Alert 3 – Uprising
- Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Все игры оптимизированы для работы на Windows Vista и 7. Издание включает в себя лучшие музыкальные треки, эскизы художников + ранний доступ к бета-тесту новой C&C: Generals 2. Дата выхода — осень 2012 (в цифре и коробках). Цена в России: 999 руб.
31 августа 2012, 22:17, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Если они опять не слажают как с First Decade...
>лучшие музыкальные треки
И конечно Tension из RA2 туда опять не попадет
Вот кстати, да, какие-то левые треки, которые я впервые в жизни слышал, засунули, а любимую Tension - нет :'(
ответитьНадеюсь EA не забыкует и будет продавать сборник в стиме. Иначе же пиздели они о политике стима.
ответитьКак-то пох, First Deacde всё равно уже есть, а серия за пределами этого сборника - эталонный шлак от "злобной" ЕА. К тому же я так думаю в Ред Алерт 2 всё равно не будут класть суперпобедный перевод за авторством пиратчиков City 2000 ))
ответитьВсе пиратские переводы RA2 были разной степени паршивости, но мне понравился вот этот:
www.youtube.com/watch?v=slUOhKUGvk0
Ох дааааа я помню их эпический переваод "Красной Фракции"
"Я тоже шахтёр, я маскируюсь"
"Не стреляйте, пожалуйста, я вернусь на роботу !"
Ещё и лого отличное было .
Достойная крепость. У меня тоже была какая-то игра от этих парней, но за давностью лет запамятовал.
Кому какой "локализатор" больше всего нравился? Ну кроме классики вроде "Фаргус" или "Седьмой волк" ))
Седьмой волк частенько пиздил локализации у Фаргуса, негодяи ) Кроме этих двух контор других дисков не брал ) Если и были какие то другие то от кого то - на болванках. Не из пиратов хороши были Snowball Studios.
Кстати, та же Красная Фракция в переводе от Рисёча издавалась Фаргусом, у меня даже дисочек рабочий есть )
Хаха, не знал )
У меня релиз Unreal был от Rogalic Studios. Перевод совсем не запомнил, благо он подавался в текстовых файлах на кпк, но у этого релиза был один плюс - игра шла на моём тогдашнем проце Cyrix. У игры была проблема с совместимостью с этим семейством процессоров и все предыдущие версии Unreal у меня вылетали с ошибкой при загрузке ))
Сноуболы вполне хороши. У Акеллы, когда она была ещё пиратской, тоже были достойные переводы, особенно Full Throtlle, это просто вышак
Предпочитаю субтитры, вместо озвучки, так если перевод неверный, всегда можно услышать что именно не так.
Примерно такого же мнения придерживаюсь. Субы, как ни странно, ещё и едче и точнее в плане перевода получаются. Совпадение, скорее всего, но тем не менее.
ответитьНе совпадение. При переводе субтитрами не надо попадать в артикуляцию губ (некоторые игры используют липсинк-движки, но таких мало).
ответитьИ на много ли языков такие движки расчитаны (есть подозрения, что для переводов они не используются)?
ответитьИз того, что я быстро вспомню это серия TES [Gamebryo aka Creation CS] (движок подгоняется под язык локализатором, автогенерация) и Source (полу-автомат с доводкой вручную)
ответитьУгу, и делал довольно немало переводов "для себя". Последний вышедший перевод с моим участием - Castlevania LoS, а также текстуры в фанатском переводе Valkyria Chronicles. В CS GO около 15% текста, что я участием не считаю.
ответить7th Guest от Фаргуса, Full Throttle и Phantasmagoria от Акеллы — это я храню до сих пор! :)
А знаменитый перевод Neverhood ("Не верь в худо") я так и не щупал. :(
Не корми тролля. Вечно недовольный FalloutERin, который "не играл и не буду, бу", Дмитрий Дударев, житель Запорожья, Украина. Дата рождения: 5 сентября 1993 года. Вот его страница в контакте: vk.com/id23955475
im4-tub-ru.yandex.net/i?id=410897008-62-72
Уж извините за занятие столь неблагодарным делом, но уже поднадоело. Помнится, когда-то было что-то подобное на форуме.
Кстати, Crystalcrafter Fallouteri - это он же. А вот его высеры:
game-ost.ru/news_comments.php?id=2370#18596
Коробочная версия будет походу с кучей бумажек на скачивание игр, EA печатать диски не собирается.
ответитьБлеа, Клёпа сказал, что у EA есть вся музыка в хорошем качестве для всех игр, и он лишь надеется, что они когда-нибудь её издадут. Почти что уверен, что в этих играх они саундтреки так и не изменят - будет 22kHz mono.
ответитьЯсное дело. Там поди движок заточен под такое качество и захочешь подвесить нормальные мр3, так не получится.
ответитьВо втором Red Alert я в свое время заменил всю музыку на скачанную с сайта Klepacki (естественно сконвертировал в WAV). Более старые CnC хранят музыку в своем формате AUD, который вроде кроме 22 КГц ничего не кушает
ответитьНу вот я про это примерно и говорил. Тогда, насколько я помню, ещё не было прорыва в лице формата мр3 и каждый исхитрялся как мог, придумывая собственные форматы для хранения музыки. В том же фоллауте саундтрек хранился также в 22 кгц. Я уж подзабыл, что за расширения были у тамошних файлов, но это точно был какой-то внутренний стандарт, который Interplay протащил через часть своих игр.
ответитьТочно, ACM. Да, там точно была компрессия, файлы с музыкой весили немного совсем. Но качество, конечно, было ужасным
С другой стороны это не Баллистикс от покойноы Grin, где музыка была в вавках, но 22 кгц ))
20 треков на все игры. Это один-два трека на каждую. Продаваться будет только на территории США.
ответитьчто тут крутого. в мире давно существует 4х-дисковый сет музыки из c&c, а это обглодок какой-то
ответитьЕсть слабая надежда, что на диске будет хотя бы несколько треков, не изданных ранее. По крайней мере, обложка Yuri's Revenge присутствует.
ответитьвсё остальное не сильно и надо. если будет юрис ревендж, то ок, хотя ради одного-двух бонусных треков брать диск нет смысла, имхо. все современные c&c в музыке унылые, кроме 4й части, которая тоже есть отдельным альбомом
ответитьМне ещё Дженералс понравился. Этника там хорошая была за арабов. Я бы и диск с ней прикупил
ответитьСаунд Generals в принципе можно приобрести на Amazon и iTunes. Конечно не lossless, но максимального для MP3 качества.
В CnC 3 есть несколько неплохих треков, некоторые только GameRip.
А то, что войдет в диск к Ultimate Collection - это 20 треков на все игры (в т.ч. новодел). Вряд ли на Yuri's Revenge перепадет больше чем заглавная тема Drok.
>> Саунд Generals в принципе можно приобрести на Amazon и iTunes. Конечно не lossless, но максимального для MP3 качества.
Да, он официально выходил, но хочется именно физическим релизом. До сих пор не могу привыкнуть платить за MP3.
Ни в одну из игр серии не играл... Даже не пытался. Да и 30 баксов отдавать как-то... К тому же на Ориджин... Ну, разве что с торрента стяну. Может быть.
ответитьНе знаю, зацепит ли сейчас классика, конечно. Но хотя бы ролики стоит глянуть. Отменные для своего времени)
ответитьCnC и RA и сейчас запускаются в Windows 7 после фанатских патчей. Разве что разрешение ограничено 1024x768
ответитьЧччёрт, всего от силы играл часа 3 в C&C (все игры суммарно). Смотрю на скриншот и хочу построить завод и послать войска атаковать кого-нибудь! Есть ли хоть одна причина проходить игры по очереди, или можно сразу Generals запустить и не париться (брателло очень рекомендовал)?
ответитьЕА-шные игры пытаются казаться серьёзными (даже RA3), и по геймлпею они, сохраняя структуру классики, умудряются терять темп и... отточенность, что ли. смотря на происходящее в этих играх, кажется, что юниты не уверены в своих действиях, они вообще недавно проснулись и ещё не завтракали. в генералах такой душок появился, в тибериум\рэд алерт только усилися.
ах, да, видосы. в генералах и последующих цыц их или нет вообще, или они безыдейные. в истинно вествудовских был, конечно, трешак, но трешак креативный и ржачный, что стало неотъемлимой частью стратежек.
>Есть ли хоть одна причина проходить игры по очереди
Сюжет. В CnC он подается с помощью киношных роликов между и во время миссий.
Хронология - CnC1 (в дополнения играть только если сильно хочется) -> CnC TS -> CnC FS (стоит пройти хотя бы ради концовки за NOD) -> CnC3 (на любителя) -> CnC3 KW (вообще не играл). В CnC4 играть лучше вообще не стоит.
Generals по сути с CnC ничего не связывает кроме общего с CnC3 движка, и приставка CnC здесь явно для маркетинга. Хотя сама игра неплохая, что уж там.
Отдельным особняком стоит серия Red Alert. Первая игра должна была стать приквелом к CnC1. Вторую игру делала уже другая студия, которая сделала ставку на клюквенный китч и Ленина-психопата. Получилось очень хорошо. В Red Alert 3 играл буквально час, и он меня не зацепил. Еще больше клюквы, игра превратилась в полный фарс с бронемедведями и японскими школьницами.
Стоит отметить, что созданием игр серии CnC до 2002 года занималась студия Westwood (Red Alert 2 сделан купленной у Disney студией в Ирвине, а не самой Westwood). Потом Westwood распустили, образовали EALA из остатков старого персонала, который впрочем покинул студию к 2005 году.
Плюсанул. Я остановился на C&C: TS и перестал следить за этим зоопарком.
Насчёт играть или не играть в первый цыц думаю подскажут эти видосы.
Ну и классика напоследок
А что из себя 4-я часть представляет? А то после предыдущих частей интерес к серии окончательно попал.
ответить- Нет баз: роль "базы" играет четырехногая штука из Star Wars
- Геймплей: захват и удержание точек своим отрядом
- Жанр: тактический симулятор реального времени
- Одиночная игра: длится несколько часов (максимум)
- Привязка к онлайну
- Изначально планировалось выпустить игру как F2P для азиатского рынка. Позже в процессе разработки были добавлены одиночные кампании для увеличения продаж
Единственным светлым пятном в этой игре является саундтрек
А, они подняли его в Decade Edition похоже. Red Alert уже был в 640х480, но вот оригинальный цыц был пиздец пиксельный)
ответить
OST Collector 298
31 августа 2012, 23:03,