Потери на войне
2K Games опубликовала новый трейлер «Casualties of War» к XCOM: Enemy Unknown.
Игра выйдет 9-го (США) и 12-го (Европа) октября 2012.
24 августа 2012, 21:56, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Ну правда это не тот ХСОМ, который я жду, но понравилось. Кстати, по поводу шутера - перенесен на 2014 по двум причинам: первая - хотят сделать ближе к оригинальному ХСОМ, а второе - сейчас на это нет средств. Один из аналитиков сказал, что средства будут, как в 2013 году ГТА5 выпустят. Так что ждем..
ответитьв-первых не такая же, firefall был бы правильно упомянут, во-вторых, мультяшность она всегда была с хсом, смотрится уже привычно
ответитьНу про TF2 - не согласен. Мне кажеться, тут скорее ближе к биошоку, но что в этом плохого? Ретро-стиль стал визитной карточкой 2К после Биошока и Мафии. Хотя фанаты негодуют, что это "не тру", но если вспомнить тот же Фаллаут 3 - ситуация была та же: фанатам не понравился фаллаут в формате Action. Потом все привыкли.
ответитьретростиль относится только к биошоку, уж никак ни к самому издателю, так что твоя формулировка не верна. и по видео здесь мультяшная гипертрофированность, unreal/gears of war стиль, это очень ок для xcom
ответитьНе, я не про ретро. Как верно сказал Чешир, про гипертрофированную мультяшность. Для меня, как для поклонника предыдущих частей серии, этот стиль немного не вяжется со вселенной игры.
ответитьНу как. Рисовка не фотореалистичная, но вообще говоря это и времена вспомни какие. Команда разрабов на тот момент была неизвестна и финансирование уних явно небольшое было. К тому же в игре хватает кровищи, а кадры УФОпедии с аутопсией ну совсем не детские. И кстати, вторая часть успешно развила стиль, лишившись мультяшности.
ответитья больше рад, что они дух и геймплей перенесли четко. а графа - дело десятое.
дай бог успешная будет. глядишь, и синдикат с джагой получат адекватные римейки
синдиката наверняка не будет. шутер провалился, а разработку тактической игры связывали именно с финансовым успехом шутера. хотя жаль, игра-то хорошая
ответитьТактика скорее всего окончательно вымрет, кроме отдельных представителей и инди-проектов. Так что на крупный проект надеятся не стоит. Опять будет нечто шутероподобное. На то, что нынешний Синдикат станет классикой, гарантий нет.
ответитья не про синдкат, а нынешние игры
по поводу тактик - думаю, что тактики переберутся на планшеты. и помимо xcom enemy unknown, недавно вышла пошаговая мультиплеерная fray, поэтому может быть жанр если не воспрянет, то хотя бы подышит
Подышет он только благодаря фан-базе таких ностальгических проектов, как XCOM. А fray появляются как раз на их волне. Но с каждым годом ситуация все-равно все хуже и хуже.
Такая же ситуация с квестами или стратегиями. Выходит может раз в год что-то крупное, на его фоне появляется пара-тройка незатейлевых проектов. А потом опять затишье.
Опять же бОльшая надежда на независимые студии.
со стратегиями туго, да. а вот квестов каждый год выходит просто непомерное количество, не надо.
>Подышет он только благодаря фан-базе
>бОльшая надежда на независимые студии
с чего начал, к тому и пришёл
>>с чего начал, к тому и пришёл
Не совсем. В первом случае речь идет о фанах вполне конкретных игр прошлых лет, а во втором о людях, которые любят забытые жанры в целом.
Навскидку, как много дорогих квестов ты вспонишь за прошлый год без приставки инди- ?
нередко вторые появляются на основе первых. а так фаны сами по себе ничего не сделают и ничем не помогут.
квесты - недорогой жанр. бенуа сокаль давно уже отвалился, поэтому на память приходят:
Edna & Harvey
Machinarium
The Whispered World
современные Monkey Island
A New Beginning
Gemini Rue
Chains of Satinav (The Dark Eye)
Deponia
Superbrothers: Sword & Sworcery EP
The Book of Unwritten Tales
Wampire Story
серия Walking Dead
серия Jurassic Park
серия Back to the Future
серия Wallace & Gromit
Yesterday
The Next BIG Thing
серия Runaway
серия Дилемма
наверняка есть ещё что-то, что щас не вспомню в спешке. это не только за последний год, но тем не менее в жанре урожайно
>>нередко вторые появляются на основе первых. а так фаны сами по себе ничего не сделают и ничем не помогут.
Конечно, одно следует из другого, но это же не значит "с чего начал, к тому и пришёл"
Абсолютное большинство здесь инди-проекты, да и хронологически разбег в выходе игрушек слишком уж большой (с 2008 по 2012).
Я же говорю про крупные проекты. И дело тут не в том, что "квесты - недорогой жанр"... Раньше в них вкладывали кругленькие суммы, вспомни хотя бы студию "Лукас Артс". А сейчас рисковано вбухивать деньги в умирающий жанр. Где то время, когда квесты частенько выходили на консолях? Ушло. Теперь о хороших представителях этого жанра знает меньшинство, и чаще узнает о них случайно.
Проекты укрупняются, их качество растёт, а значит на коленке (как раньше делали по сути) уже ничего толкового не склепаешь. Учитывая текущую аудиторию, из года в года покупающую CoD, маловероятно, что квесты в классическом виде кому-то нужны. Telltale Games в этом плане молодцы, нашли хорошую нишу
ответитьЕсли бы квесты остались актуальны по сей день, то я сильно сомневаюсь, что у них сохранился бы классический вид. Они бы шли в ногу со временем.
ответитьМне видится смесь Dreamfall и экшена. Из Sleeping Dogs можно вполне сотворить некий аналог квеста, благо там есть хоть и примитивные, но пазлы. Например, с поиском абонента по трём вышкам. Я поначалу её не осилил и вспомнил классические хардкорквесты уровня 11 часа :)
А в остальном, сеттинг есть, персонажи есть, есть задачи, которые нужно решать разными путями, включая слежки, установку жучков и прочее. Практичеки Police Quest ))
да, разбег есть. и это не идни - это такая индустрия квестов сейчас. дорогих больше не делают, с другой стороны среднее качество значительно выросло... да и "русскими квестами" больше не отравляют. надеюсь, что они переродятся во что-то типа The tiny bang story, начало уже положено
ответитьСтранная трактовка. А что тогда такое инди? Любая студия без крупного издателя уже инди. А про то, что некоторые из представленных игр получали награды в категории лучших независимых игр я молчу.
ответитьинди - это когда игру делают, как считают нужным, вкладывая сердце и душу. а не трясутся над "ожидаемой прибылью", боясь пукнуть без письменного позволения маркетологов. ящтаю.
ответитьТак и есть, без лишнего вмешательства издателя. Чем он крупнее, тем зависимее студия. Простая арифметика
ответить
lev 41
24 августа 2012, 22:36,