В GTA V будут самолёты, суперкары и велики
Порция новых скриншотов - хорошее тому подтверждение.
Rockstar Games пока не особо торопится раскрывать подробности игры, скармливая информацию по чайной ложке. Место действия: Лос-Сантос и его окрестности. Реальный прототип: Лос-Анджелес и юг Калифорнии.
Ходят слухи, что протагонистом будет афроамериканец. А исходя из скриншотов можно понять, что время действия будет самым что ни на есть современным.
Предположительно игра выйдет в марте следующего года. Впрочем, не стоит обольщаться - официальная дата релиза is to be announced.
20 августа 2012, 19:57, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
мне больше вспомнился crysis 3, перетянувший в себя тему лука, и шутки вокруг этого. мол, ЕА нашла способ обновить любой из своих брендов (и картинка соответствующая - в новой фифе футболисты бегают с луками). щас не найду картинки, но если попадётся - выложу
ответитьВсе персонажи будут разговаривать на новом языке, котиков можно будет отправить на работу вместо себя, в DLC будет 10 новых моделей газовых плит и последние коллекции Славы Зайцева и Киры Пластининой :D
ответитьОфигеть!
ОФИГЕТЬ!!! Последний скриншот - я как раз там был вчера! Вот фотка, на фотке - Josh Randall, продюсер Thief и System Shock 2 и автор музыки последней:
vk.com/photo-41297703_287126533
Это не может быть совпадением, возможно они используют твою модель в GTA )))
Как оно вообще там, в Америке?) И как Рэнделл?
Видео в данный момент обрабатывается, чорт
UPD: классно :) Валя, ты стал стильным бородачом:) Как Тихий океан по ощущениям, отличается от сурового северного Балтийского моря?)
Так потешно, Рокстар как творческие импотенты. Сначала ГТА3 на новом движке, теперь Сан Андреас. И причем я уверен, что выглядеть оно будет очень неровно, а тормозить, как адовый пиздец.
ответитьС тормозами, думается, проблем быть не должно. Если рокстары учатся на своих ошибках, конечно
ответитьRDR на соньке страдает проседанием фпс с 60-ти до 20-ти. Макс Пейн аналогичной херней на топовом ПК занимается у меня.
Мне кажется это врожденная глубоко в коде болезнь RAGE.
У меня с Пейном проблем не было, всё летало на максимале без просадок. Проблемы были с Лайвом и это отдельная песня. Например, откинулись сейвы. Но я так понял для Майкрософт сервиса это нормальная ситуация
ответитьне знаю, откуда у тебя появились такие проблемы. у меня не топовая машина, но с максом проблем не было вообще
ответитьИли мне показалось, или графика ГТА 5 лучше графики ГТА 4, как Гтрафика Вайс сити лучше графики ГТА 3 - в принципе хорошо, хотя ничего радикального.
ответитьВсё правильно показалось. Планка и так уже задрана, идёт скорее эволюционное развитие: хайрез текстуры, улучшенный АИ, физика.
ответить"В GTA V будут самолёты, суперкары и велики"
Вот это новость! Всем новостям новость, не - СОБЫТИЕ. Я аж в шоке. Тут даже три галимых скриншота ни о чём есть, чтобы подтвердить сей удивительный факт! Прав Шай, ой как прав...
Уважаемый OST Collector, вот давай не будем в новостной ленте писать такую ХЕРНЮ. А то зайдя на этот серьёзный сайт и прочтя данную новость, я ощутил себя в детском саду.
Эм... Новость о том, что в серии и так есть?
Вот если б сказали, что перечисленного НЕ будет...
Да говно новость. Для писающихся от ГТА мальчиков, по поводу и без оного. Не в обиду сказано.
ответитьGTA - это, в первую очередь, отличный стёб над Америкой и её обитателями. В роликах, рекламе, на радио и т.д. Подборка музыки вызывает уважение не меньше первого пункта.
А выполнение миссий - это лишь путь для получения очередной порции юмора и прослушывания той самой музыки.
Я против ГТА ничего не имею. Только информативности в новости 0,15%. Все старые фени из предыдущих частей, ничего нового.
ответитьНу это первые скрины можно сказать. Некая культурная польза от них есть. Понятное дело, что последующие пачки скринов вряд ли пойдут отдельными новостями.
ответитьЯ не провидец и не знаю какой от них эффект будет :)
Мне во всяком случае понравились. Я бы не сказал, что к GTA неровно дышу, но за серией активно слежу и эта песочница мне нравится.
Попутно скажу, что Sleeping Dogs оч крутые, лол)
"...сидим - работаем, отстаньте от нас. Вот вам пару скринов, а подробности потом..."
Эффекта можно не ждать. Для этого хоть какая-то тема должна быть.
Редко играю в последнее время, но Sleeping Dogs посмотрю. Заинтриговал )
Крайне советую попробовать. Всех, кому советовал (в их число входили и те, кто не любят песочницы), зацепило. Антураж, персонажи, разнообразный геймплей (паркур ололо) и, местами, ощущение Деус Экс (Гонконг, почти что Шанхай). В общем, очень-очень здорово. Если смогу собрать мысли в кучу, то рецензию, в том числе и на саундтрек подготовлю. Обещать не буду, но постараюсь )
ответитьЕсли рассуждать как ты сейчас, то все новостные ресурсы должны собирать все мини-новости месяцами/годами и выдавать их скопом лишь за день до официального релиза :)
Как думаешь, много сайтов протянут в таком режиме?
Как часто от меня можно услышать подобные недовольства? Будто я в каждой второй новости пишу про её информативность )
ГТА - это уже не тот проект, в котором для презинтации нужен лишь один скрин нового чуда местного авто/авиа/велопрома.
Да и вообще от этого спора толку как от козла молока
Ну это один из немногих проектов с 4-х годичным циклом разработки как минимум. Первые скрины АС3 помнится вызвали бешеный ажиотаж, хотя игра в разработке была меньшее время (около 2.5 лет). Другое дело, что там смена сеттинга полная, а здесь вроде как эволюционное развитие
ответитьПредставляю вам замечательную игру под названием FIFA 13. Вас ждут максимальный дриблинг, управление первым касанием, умная атака, отличная графика и много знакомых лиц. Вот первые скриншоты:
Ха-ха) Изящно, конечно, но любая спортсерия - это качественный конвейер, да и все обновления, как правило, внутри. Непосвящённый так вообще различий не увидит между 12 и 13 Фифой.
ответитьВ ГТА 4 не было самолётов и великов.
Новость информативная, вы ещё западным блогам подобные претензии выкатите.
Задумывалось, но от детей отказались почти сразу, а задания от Даркела как известно вырезали ближе к концу разработки, еще до 9/11. После 9/11 перекрасили машины полиции из синих в черно-белые. Хотя вертолет так синим и остался
ответитьА по мне - заебали америкосы ссать. Если игра в нутре своем антисоциальна, то на кой хер идти на исскуственые смягчения? Благо ЕА хватило мозгов из First Decade не вырезать миссию с ВТЦ в РА2. Сэйм щит и с ГТА4, где ты с упоением мочишь нацменьшинства и нацбольшинства (евреев тех же), но не дай бог ты кошечку задавишь или дитятку покалечишь. Противно аж от такого лицемерия самих девелоперов, если честно.
А с детьми и питомцами в сэндбоксах вообще пиздец. По-моему из недавноего только в Gravity Rush по улицам ходят собаки, кошки, дети и престарелые бабушки.
Минусуйте новость, если не нравится. Специально же для этого рейтинговую систему делали :)
ответитьДа ты хитёр, разве посты от редакции можно убрать с главной минусованием ? ) Помнится была новость с минусовым рейтингом но на главной она так висеть и осталась.
ответитьМожно, не в автоматическом режиме, как ты верно подметил. Неудачные посты иногда убираем с главной
ответитьНовость нормальная - этих скринов фанаты так ждали. Официально ж ничего про игру неизвестно - трейлер и скриншоты.
ответитьНе обязательно... Может и будет и Сан-Фьерро и Лас-Вентурас... А сельская местность и пустыня - обязательно!
ответитьЕще в прошлом году говорили, что будет только нижняя половина штата (агломерация Лос-Сантоса и горы)
ответитьПоследний шот пиздец. Рубленная полицейская машина, колеса у большегруза... Да и второй ничем не лучше. Хотя я может и субъективен, но мне кажется, что движок RAGE как был говном, так им и остался. Хотя фанатики ГТА будут на это убожество поддрачивать ничуть не меньше, чем фанатики Дьяблы.
ответитьКолеса у большегруза не ок, в остальном вполне достойно, особенно полицейский вертолёт в ночи. Я не очень понимаю тонны твоей желчи относительно игры. Как показывает практика многие мечтают скинуть гта с её пьедестала, но пока это никому не удалось. Just Cause 2 работает в другой песочнице, Assassin's Creed тоже сравнивать с ГТА неполиткорретно, Sleeping Dogs немного о другом. inFamous и Prototype вообще не про средства передвижения.
Ты не забывай, что основной козырь и фишка серии - фан с транспортом и полицией. Вспомни какая была первая ГТАшка и на чем она выехела. Угон тачек, покатушки с копами, курьерская работа. Игра всегда была про средства передвижения, просто с третьей части туда внезапно добавились не только 4-х колёсные ребята.
Я не про игру (хотя я надеюсь что в пятерке уйдут отмегаунылого реализма четверки), я конкретно про графику. Она говно даже по меркам нынешних консольных песочниц.
ответитьТы очень избирательно проходишься по графике. Вот прям совсем. Например шот с кукурузником охуенен. Шот с ночным Лос-Сантосом классный. Что-то ты про это ничего не сказал. Или например скриншот с парашютурющим CJ.
Тебя очень умело троллят скринами, а ты ведешься. Их показывают с такимх ракурсов, с которых ты в игре точно не увидишь. Ну кому придёт в голову смотреть на машины с уровня асфальта в песочнице? Игра вряд ли будет новым НФС, но в Рокстаре сидят известные шутники и отыгрываются они на скринах. Видимо, играют в развлечение "чем может быть ещё GTA".
Ну и напоследок напомню, что Fallout 3 на скринах тоже был не очень, прям. Как и Skyrim, кстати, где графика хорошая, но при желании можно найти тучу багов в моделях. Если, конечно, есть желание засрать игру.
Да меня после RDR (который на шотах был ок, а выглядел и тормозил как говно) как-то скриншоты от Рокстар не привлекают вообще. И да, для современного сендбокса я совершенно ничего не вижу экстраординарного. Тем более в схожих по масштабу песочницах графика уже давно как в некоторых линейных шутанах:
media.kino-govno.com/games/i/infamous2/images/infamous2_23.jpg
Энивей, ссусь я больше даже не за картинку, а за модели людей и оптимизацию.
Ну шот как шот на самом деле. Если уж анализировать детально, то архитектура простенькая, все люди одинаковые, а у троих так ещё и теней вообще нет (привет оптимизация). Трамвай количеством деталей тоже не блещет
ответить" а у троих так ещё и теней вообще нет"
Ты заметил как у первого с правой стороны отрисовано только пол туловища ? А правильное направление падения тени от источника света...
Ага сделаю, что-то совсем неудобно без него.
Да, с тенями кстати косяк. С перилами и так понятно, что там заранее просчитанные от некоего источника света на небе, а человеческая тень действительно что-то не айс
*Facepalm* скриншот который ты запостил ни капли не лучше скринов ГТА, а даже хуже. Освещение, тени, детализация, спецэффекты (взрыв, смотри насколько они круче в ГТА 4). Ты посмотри на четырёхугольные фары на трамвае... Про разрешение скрина я вообще молчу... gotps3.ru/files/images/infamous_2_495201020.jpg вот ингейм графон, без теней с мыльцом и дистанцией прорисовки 2 метра. Про сглаживание и разрешение экрана даже как то говорить стыдно. Масштабы карты ты конечно тоже красиво сравнил, типа хуле, разница в два метра... Могу сказать одно - у Рокстар всегда выходит красивое освещение, которого иногда даже в обычных играх нету. В сэндбоксах темболее.
ответитьУ меня такое впечатление, что разработчики выбирают, хотя многие говорят про Альберта-де-Сильву - Мужчину среднего возраста...
ответитьДа, мы писали про это, www.game-ost.ru/news_comments.php?id=2311
Хотя мне кажется чувак с одышкой как-то не очень катит на роль гг
"я конкретно про графику. Она говно даже по меркам нынешних консольных песочниц."
Уж лучше пусть будет так. Вон, каждый год выходит туева куча игр с вылизанной графикой и пустым содержанием. Графодрочеры в восторге, остальные недоумевают.
Я не был фанатом серии (да и сейчас - не особо), за новостями не следил и могу ошибаться, но графикой GTA, по-моему, никогда особо не славилась. Но в чем Рокстар приуспели так это в деталях, которые мы уже обсуждали.
реализм четвёрки - это круто. а вот опустение мира вроде отсутствия бонусов, секретных тачек или пропажи ста пакетов\статуэток уже было в обоих Мафиях, и геймплею никак не вредило. не то чтобы очень хорошо, но и не сильно смертельно
ответитьНе забывай, что все промо-скрины для игр R* делаются на Xbox 360. Будет тебе и тесселяция, и круглые колеса... Я вообще никогда графодрочеров не понимал. Люди играют в игры, а не в "графон".
ответитьТак говно ж даже по консольным меркам, я это пытаюсь донести. Batman AC выглядел одинаково круто на всех трёх платформах)
А в графику поиграть тоже не мешает, учитывая, что игру продают не за 30, а за 60 баксов.
Графика говно, игра уныла из-за реалистичного сеттинга и правильной физики. Ты прав, нахуй такое, это неинтересно.
Ты опять двойными стандартами заигрался. На Западе все консольные игры продаются по 60 баксов.
"А в графику поиграть тоже не мешает, учитывая, что игру продают не за 30, а за 60 баксов."
Первое предложение я благополучно проигнорирую, да и базар у нас об этом уже был.
Распродажа в стиме с тобой не согласна, да и цена в целом тоже. Не видел я ни разу в стиме игру за 60 баксов. Может быть у Америкосов она и будет столько стоить, но только не у нас.
Ну четвертую как то фанаты не воспринимают - две недели поиграл и забросил... Причем это у многих. Мне кажется, что суть в тяжелом восприятии нового формата HD в мире ГТА - долгие загрузки, текстуры, слишком громоздкий и напряжный игровой мир... А вайсу или третью часть включил - и нормально.
ответить3я гта загружала тачки в своё время будь здоров. из 4й части выдернули весь аркадный фан, и в городе нечего делать, кроме как идти по сюжетной линии и изредка отвлекаться на сайд-квесты. секреток нет, необычного транспорта тоже нет, скрытой прокачки от выполнения заданий за городские службы или нахождения пакетиков нет.
ответитьЧешир, вот ты какой-то скучный стал, навязываешь всем своё мнение - стареешь наверно :)
То в Мафии делать тебе нечего, то в ГТА 4. Голуби в ГТА 4 - это и есть скрытые пакеты, если ты не понял. То, что в игре нельзя на скорой и пожарной миссии прохододить, и оружия мало - ну да, нельзя, но менее интересной она не становится. Понимаешь, в ГТА 4 меньше территория и меньше возможностей по сравнению с Сан Андреас чисто из-за технологических особенностей: четвёртая часть - это первая ГТА для некст-ген консолей, разработчики просто физически не смогли бы сделать сразу целый штат и сотни развлечений, а что-то убрали по концептуальным соображениям (типа великов, который в Либерти Сити не особо вписывались). Зато это самая технологичная ГТА - это именно то, чего просили фанаты - дословно крутой графики. Вот её и сделали в угоду многим фишкам.
Поэтому пятая часть как раз и закроет все эти пробелы, будет как Сан Андреас по масштабу, глубине и возможностям, но с графикой уровня ГТА 4 и выше. Обрати внимания, что игра находится в разработке более пяти лет (скорее всего начали её делать ещё во время четвертой части, чтобы понять - что смогут реализовать в ГТА 4, а что сразу откладывать до ГТА V) и до сих пор нет намёка на платформы и дату релиза - скорее всего ещё не решили, взвешивают все за и против. Понятно, что даже если она выйдет для текущего поколения консолей, то к моменту выхода PS4/Xbox 720 её портируют и туда, но всё равно тут много тонкостей. Если она выйдет на текущих консолях, то столкнётся с рядом известных сложностей, характерных для таких больших игр (меньшее разрешение, чем у игр без открытого мира или с открытым, но без транспортных средств, нестабильный фремрейт и, скорее всего, много вырезанного контента), т. е. ей даже лучше на новых консолях, чтобы быть ещё лучше. Но на новых консолях она не будет продаваться столь же круто, как на текущих, ибо ещё придётся платить за консоль. поэтому пока подтянется вся аудитория поклонников ГТА - пройдёт какое-то время.
PS: Ни за что не играй в Sleeping Dogs, мне Коллектор показывал, там вообще заниматься нечем, сайд-квестов всего штук пицот, два мотоцикла и все герои на одно лицо. На самом деле нет, но если ты от ГТА не в восторге, то в такое и подавно не сможешь играть.
4я часть оч крутая, и технологичность у неё отменная. но за упомянутых голубей ничего не даётся, а в предыдущих третих частях давали и бронь, и пушки, и в каких-то частях даже технику к точке сохранения. при выросших масштабах города (по сравнению с либерти сити из 3й части) чувствуется некая пустота мира.
>в игре нельзя на скорой и пожарной миссии прохододить, и оружия мало - ну да, нельзя, но менее интересной она не становится.
дело в том, что когда были только гта 3 и мафия, в мафию можно было играть ради сюжета, а в гта - ради противостояния против города. и вот сейчас если я захочу чего-то сюжетного, я смогу поиграть хоть в мафию 2 хоть в гта 4, а выбирать угарное выживание против города и не из чего
Вот с бронькой и наградами действительно грустно, соглашусь. Я что-то ещё запамятовал, есть миссии за копов в гта4?
ответитьТам можно было выполнять мелкие задания на них. Садишься в тачку, подключаешься к копскому компу и выбираешь преступника, за которым будешь гоняться.
ответитьИграл в Демку Sleeping Dogs - не пошла.. Хотя комп у меня нормальный - начала 2011 года... Но игра тормозила, как сан-андреас на компе конца 90х. В настройках крутил - не помогло...
ответитьСамый тормозной Сан-Андреас был. Если третья у меня летала, то Сан-Андреас тянуло еле-еле, причём на более новой мшаине. К тому же он какой-то условый стал со своей мультяшной графикой и аркадной физикой. В принципе по всей линейке видно, что серия уходила от серьёзности: 3-ая часть старалась где-то быть реалистичной, современной и кинематографичной. вайс-сити прыгнул во времена диско, фанка и безумных причёсок, ну а сан-андреас совсем несерьёзным стал.
Так что серьёзная четвёртая гта - это вполне нормальный ход для некст-ген версии игры. Поклонники всегда просили проработанный город, новые тачки и т.д., и мне кажется они всё это получили.
Соглашусь с тем, что сайдквестов могли бы побольше сделать, но в остальном я в игру периоидчески возвращаюсь, чтобы покататься по городу, почуствовать free roam. С местной физикой действительно хочется играться, а визуально проект до сих пор на высоте, особенно с iceEnhancer'ом
И кстати, почему-то никто здесь не говорит про мультиплеер. У всех пиратки чтоль?)
>Если третья у меня летала
Во время выхода GTA3 у меня был третий Пентиум, а друга Playstation 2, на котором он прошел игру полгода назад (зависти не было предела). И на этом компьютере режим 1024x768 тормозил.
А San Andreas вообще лагодром, при достаточно сильных тормозах окружающий транспорт не просто ездил, а ежесекундно телепортировался, из-за чего постоянно врезались друг в друга. Ну и приходилось понижать цветность с 32 бит до 16 бит, чтобы было меньше фризов. Но главным неудобством было совершенно другое управление (прыжок - шифт, бег - пробел, стрелками ездить нельзя) и обзор мышью "как в самолете" перевернут.
>почему-то никто здесь не говорит про мультиплеер
У меня например статус XBL был Silver, так что сетевой режим GTA4 прошел мимо меня.
Я к тому, что на момент выхода GTA3 была вполне демократична по требованиям, учитывая её передовую на графику, а вот San Andreas визуально просел, в то время, как требования выросли. Тогда моя тачка была относительным середнячком, но игра без особых трудностей крутилась. Не на максимальной графике, конечно.
Вспоминается выход Far Cry. Мир перевернулся вверх ногами и PC-шники разделились на 2 лагеря: у кого шла игра и кто наблюдал красивейшее слайд-шоу. Вторые ненавидели первых и копили деньги на апгрейд :)
Без понятия, что там у тебя за тачка была, но у меня и у всех моих знакомых 3-я ГТА нещадно тормозила когда начинался дождь, да так что играть практически не возможно было. Вайс Сити тормозил вообще без причин - просто так. Практически всю игру прошёл опустив голову в низ, глядя на землю... А вот Сан Андреас как раз таки на той же самой машине (Pentium III 500 mhz, 512 ОЗУ, ATI RAGE 128 PRO) держался молодцом, по сравнению с Вайс Сити. На Geforce 2 MX 400 прошёл игру на высоких, без сглаживания (которого там фактически и нет) со средней дистанцией прорисовки и разрешением 1024x768 (монитор 15" же Samsung 550b) Да и кстати о птичках. В ГТА 3 город поделён на три милипизрических части, при переходе на каждую из них мы видим экран загрузки, в ГТА СА город по масштабам и возможностям больше в несколько раз всех вместе взятых предыдущих частей, и о чудо, ни одного загрузочного экрана (делай выводы) ! Графика стала в разы лучше, не знаю с чего ты взял что она хуже стала, полигонов на квадратный метр стало больше. Мультяшность ? Да нету её там. Просто отсутствует мрачняк как в ГТА 3.
>В ГТА 3 город поделён на три милипизрических части, при переходе на каждую из них мы видим экран загрузки
GTA3 и VC разрабатывались под Playstation 2, а SA под Xbox. Кстати в SA на PS2 были тоже загрузочные экраны, только по секторам карты и не на весь экран а в виде полоски по середине
Самое интересное, сколько не играл - экранов загрузки не видел... По крайней мере не помню. В вайсе - были!
ответитьИграл на отцовском слабом компе - игра тоже тормозила. Но я включал читом туман и все становилось ОК. более менее.
ответитьГТАшку третью я, кажется, пускал на AMD K6-2 450 с третьим вуду. За давностью лет могу ошибаться, конечно, но игру прошёл без проблем, тормозов особых не помню. А вот сан-андреас на той же машине уже был некомфортен. Насчёт обилия полигонов ничего не могу возразить. На тот момент графика не показалась какой-то сильно улучшенной, а вот тормоза были ощутимые.
Что касается экранов загрузки, то в Сан-Андреас была динамическая подгрузка между штатами, в районе пустынных дорог. Но решение всяко более изящное, чем в Вайс Сити и трёшке.
на ps2 при выезде/въезде в сельскую местность есть экраны загрузки, но они там секунд пять максимум
ответитьИграю на новом ноуте - телепорты и глюки есть. Но иногда машина просто летает со скоростью света или появляется из пустоты... или едет задом-наперед.
ответить"Но иногда машина просто летает со скоростью света или появляется из пустоты..."
Это проблема двухядерников от АМД. На других процессорах таких бед нету.
Скачай AMD Dual Core Optimizer или отключи одно ядро.
мультиплеер там выдающийся абсолютно, но кто не играл или не проникся - тому нет смысла рассказывать
ответитьСлипинг Догс демку в стиме скачал - тормозит, не жутко, не ощутимо. Настройки на минимум поставил - ничего не поменяло...
ответитьЛетает. Правда с прописанным текстовым файлом, который устраняет мелочи некоторые, от которых все виснет.
ответитьМаловероятно. Вообще я достаточно регулярно обновляю своё железо, поэтому может это и нормальная ситуация, что псы тормозят :)
ответитьКакое железо? Прошел на ультра-настройках с FPS 30~75 (проседает днем при большом количестве теней). Но у меня и карточка 560Ti
ответить
USSR 18
21 августа 2012, 01:16,