Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на PC
Об этом в своём твиттере заявил продюсер игры Дэйв Кокс.
Причина проста: игроки очень-очень хотят увидеть её на PC. Со всеми бы играми так.
Выход Castlevania: LoS 2 запланирован на следующий год.
16 августа 2012, 18:50, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Да-да, может я хоть во вторую часть подуплю. Первая вроде и лежит рядом с консолькой (спасибо за дисочек, кста), но всё нет порывов начать её)
ответитьНе знаю, не знаю. Нормальный порт - это всё-таки не двухнедельная задачка для программистов )
ответитьВ процессе перевода Lords of Shadows мне попадались строки, сделанные специально для PC (в том числе графические настройки). Так что если первую часть когда-либо портируют, перевод можно безболезненно перенести с приставок.
ответитьещё один товарищ просится в клуб "Без первых частей на ПК", будет водить дружбу с другими лузерами вроде The Darkness и Bad Company.
не знаю, надо ли компу слешеры как таковые. они без пада неудобные, а с падом есть и на консолях
Когда консольные игры будут по цене на уровне PC-игр, тогда играть на PS3 буду не только в эксклюзивы)
ответитьимхо, это уже графодрочерство. разница графики консольных версий с комповыми не так уж велика
ответитьШтук 10 топовых проектов, типа God of War III или Анчартеда могут посоперничать в графической части, не спорю. В остальном игры ощутимо послабже. Да и не очень это дрочерство. Как-то сложилось, что изначально консольщики дрочат на графику-то.
ответитьОтличная новость. Первую бы тоже хотелось, но, думаю, вряд ли портанут. Как раз почищу пад свой от пыли.
И сразу подумал, что через неделю выходит Дарк Соулс (как раз сделалйпредзаказ в Стиме).
Я вот тоже посмотрел в сторону Дарк Соулс и заметил что через 3 дня выходит Darksiders II. Оно вообще как?) WoWовская графика смущает как-то))
ответитьОригинал, поговаривают, очень классная. Что-то в духе God of War. Сиквел вроде как ещё и улучшил механику и отдельные игровые моменты. На метакритике игру очень хвалят, средняя оценка - 85 из 100
ответитьНеплохой зрелищный слешер. WoW графика придаёт шарм нарисованности боя, как будто оживший комикс. новый герой харизматичней предыдущего, один из основателей студии, по совместительству главный дизайнер - бывший марвеловский художник, поэтому не пугайтесь яркой графики, дизайнерски она оч круто продумана и прорисована.
скучный опер-ворлд переделали, он теперь напоминает первый god of war в замке пандоры. с другой стороны в игру упорно впихивают гриндилку - на переходах между локациями спавнящиеся монстры. добавилась возможность переодеть игрока, поставить ему разные оружия, у вещей терь много характеристик, они бывают разных типов, ну и не оденутся, если игрок низкого уровня. а, да, терь есть и прокачка, и даже возможность пообщаться неписаями.
боёвка использует 2-3х-кнопочные комбинации с направлением стика движения, бои стали больше воздушными, и к этому добавили ещё принцперсивскую акробатику. хотя она довольно дубово реализована (если пытаться бегать по стенам там, где не надо, игрушка выдаёт глючную анимацию, персонаж может застрять на стыке разных мэшев, и места для акробатики разве что красным не подсвечивают - так явно, однозначно и искусственно они выглядят), но приятно разнообразит игру.
музыка Кида игре скорее во вред, чем в пользу. по сюжету Смерть попадает в мир, где он не бывал раньше, и это место в частности и игра Смертью в целом дают мистический окрас происходящему. изредка музыка очень удачно этот окрас угадывает и усиливает, но по большей части она скучная, и боевые треки, явно написанные под влиянием последних игр Assassins Creed 2, вообще ни к месту
grcool 12
16 августа 2012, 21:21,