Mafia 3 выйдет на Next-Gen
Чешский Eurogamer утверждает, что игра должна была стать лаунч-тайтлом, но банально не успевает.
2K Czech, само собой, отказалась что-либо комментировать, однако небольшие доказательства такой теории есть. Например, 2K Czech открыла 11 вакансий, в которых говорится, что компания работает над AAA-тайтлом. Одна из вакансий на должность системного инженера.
Также ходили слухи, что в марте 2K Czech помогала Rockstar Games в работе над GTA V. Помощь касалась катсцен и основных элементов геймплея. Обе команды, предположительно, обменялись технологическими секретами, дабы превратить франчайз Mafia во что-то большее.
Напомним, что Sony и Microsoft ещё не анонсировали свои новые консоли, но многочисленные источники утверждают, что платформы будут запущены в продажу в следующем году.
8 августа 2012, 10:32, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Прямо скажу, что выход третьей части - это, так сказать, 50\50 - первая мафия была воспринята на ура - вторая получилась отлично, но ошибка состояла в том, что разработчики пообещали многое, даже не начав это реализовывать - в конце-концов форум чуть не треснул от наплыва негативных комментариев, так как игры не оправдала ожиданий, хотя от себя скажу, что игра отличная, и у разработчиков получилось создать атмосферную и синематическую игру, пусть не ГТА (хотя в некоторых параметрах даже лучше - атмосфера, графика, системные требования и т.д.), но весьма годный шутер - песочницу. А третья часть - с одной стороны это немного рисковано, после частичного провала второй... Но с другой стороны - если они учтут былые недочеты, то Mafia 3 возродит всю серию. Если же игра провалится, то четвертой части уже не будет. (Вспомнился аналогичный случай с интерактивным шутером-стратегией Крестный отец - игра получилась на любителя - одни хвалили (мне лично было интересно играть во вторую часть), другие - резко критиковали. После провала (опять же, частичного) второй части третью часть делать не стали).
ответитьМне вторая часть пустоватой показалась с точки зрения песочницы. Город был хорош только тем, что по нему ездишь из точки А в точку В. В остальном это не GTA, заняться нечем - только сюжет, только хардкор. Но и к сюжету было много вопросов. Точнее даже не к нему, а к непрописанным персонажам и особенно совершенно безэмоциональному протагонисту.
Думается Мафии не стоит пытаться усидеть на двух стульях. Либо ребята превращаются в клон ГТА 30-х годов, либо, что на мой взгляд более правильно, делают крутой сюжет, шикарных и проработанных персонажей, в которых хочется верить (ебта, сеттинг ведь позволяет такую драму накрутить!), правильную режиссуру роликов и нужный саундтрек. Всё остальное можно оставить и на текущем уровне, благо с той же графикой у игры нет проблем
Ну в принципе во многом с тобой согласен, кроме одного - Mafia никогда не была клоном ГТА - с самого начала она была самостоятельной игрой, при этом в очень многом отличалась - именно теми персонажами, сюжетом и сеттингом.
Я думаю, что Мафия 3 - это будут 60-70е года, так как эта ниша никем пока не занята, кроме второй части крестного отца, но так как крестный отец 2 популярным не стал - у третьей части все еще впереди.
было б интересно посмотреть на период 70-начало 80х, только в нормальном городе, а не как в солнечном Vice City
ответить70-е в принципе - классно. Из игр 70х был только Драйвер 4... А чем тебе Vice city не угодил - классный городок. Маленький - так это 2002-2003 года игра. Графика - нормальная для тех лет... Саундтрэк шикарен.
ответитья не про масштаб или картинку, мне просто не нравится атмосфера пляжного города, хотелось бы чего-то более мрачного и индустриального (первый и третий районы ГТА3)
ответитьНью Йорк 70х - 80х... Интересно даже посмотреть. Но дело в том, что 2к никогда не использует реальных прототипов - только собирательные образы.
ответитьХуйню написал. У Либерти Сити прототип - Нью-Йорк, и Нью-Йорк в игре дословный, просто ужатый по размерам (ибо сделать реальный по масштабу - умом тронуться и т. п.).
Вот в первой Мафии да, собирательный образ, там и Чикаго, и Нью-Йорк и Сан-Франциско. Там это обусловлено кинематографичным сюжетом, который писался под впечатленеим от генгстерского кино, география которого простиралась по всей Америке, поэтому им важно было сделать максимально запоминающийся город, где было бы много мест, подсмотренных в тех или иных фильмах, но органично смотревшихся в одном городе как собирательном образе.
Во второй Мафии тоже ведь собирательный образ, разве не? А Либерти Сити - это ГТА. Или я не понимаю о чём речь?
ответитьПася сравнивал мафию и гта - у гта четкие аналоги, а у мафии - "сборная солянка". Кстати, интересный факт: Изначально в бета-версии, Эмпайер-бэй назывался Роял-бэй.
ответитьСтранно, что никто не уапомянул о новом "Воре", который тоже на некстгене выйдет. По-моему это куда интереснее.
ответитьГТА 5? Или новый асасин?. ГТА 5 скорее всего так и выйдет, хотя возможно, что и на старых остановится. На пк точно выйдет.
ответитьНу как же, продолжение "Thief" - еще одного достойного детища Уоррена Спектра. Всё уже официально.
ответитьВот как раз таки после твоего комментария перешёл по ссылке =\ Без него бы просто проигнорил.
Такими комментами наоборот завлекаешь. Eсли говорят "не заходи там порно" то нужно обязательно зайти и посмотреть, не иначе.
Ну это зависит от человека... Я, например, таким брезгую, мне это противно. Да и, насколько я знаю, редко кто заходит.
ответитьНу в принципе есть много людей, которые так считают... Для меня каждая игра серии - шедевр.
ответитьЛучше бы обновили первую часть. Была в оригинале парочка серьезных косяков (отсутствие ИИ, тормоза даже не мощных системах). Исправить бы это и добавить хорошую физику, графику как у лучших современных игр и побольше машин (и чтобы были доступны все сразу, ровно как и карта города) и пару-тройку других мелких улучшений. С удовольствием скинулся бы на разработку такой вещи.
ответитьМного тебе придётся скинуть :)
По меркам HD-ремейков Мафия неплохо выглядит и сейчас, так что затея теряет всякий смысл.
Коллектор, я имел в виду не HD-римейк, а игру но новом движке. Как Black Mesa, например - www.blackmesasource.com/
Т.е. не просто увеличить разрешение, а устранить все недостатки оригинала.
> Много тебе придётся скинуть :)
Одному - да :)
Ну это крайне маловероятно. Блэк Месу, уже, кажется сто лет делают, а она на мой взгляд попроще Мафии будет. Да и говорю, первая Халфа сейчас дико выглядит, а Мафия вполне ещё жива.
ответитьПросто её делают бесплатно, не стоит сравнивать бесплатный фан ремейк и ремейк оплачиваемый, muzikiren ведь говорил об оплате. Если же оплаты не будет то вероятность того что ремейк увидит свет равна 0 или же выйдет через лет эдак 15 когда нужды в нём не будет. А вот если бы добрые люди скинули им немного мелочи проект давно бы увидел свет. На одном энтузиазме далеко не уедешь. Ты бы знал сколько лет я мод к первому Serious Sam'у делаю... Тут масштаб конечно больше но и людей тоже.
ответитьЯ отчётливо понимаю, что стоить такой ремейк будет немеряно, а купит его десять человек. Он нецелесообразен. Именно поэтому и загнул в сторону HD-ремейка, как самого возможного варианта.
ответитьЭЙЧДИ можно двояко понимать. Если ты имел ввиду только разрешение экрана и более качественные текстуры то да, смысла практически нет.
ответитьАга, именно это и имел ввиду.
Мафия сильна своей кинематографичностью, а значит если фанаты захотят облагородить модельки персонажей, то им придётся столкнуться с кат-сценами и анимацией. И что-то мне подсказывает, что в результате данной встречи нужен будет новый motion capture. А это уже серьёзная студия, мокап-актёры и всё из этого вытекающее. Вариант прописать всё анимацию ручками не рассматриваем, потому что это каменный век и для данной ситуации он совершенно не подходит.
Ни за что бы не подумал :)
Не думаю, что в Сэме много кинематографичных секвенций с активной мимикой :)
Зачем обновлять кат-сцены и анимацию? Они хоть и устарели, но сильно не раздражают.
В игре есть более серьезные косяки, которыми стоило бы заняться. Например, слабая по нынешним меркам детализация окружающего мира, отсутствие побочных квестов между миссиями, убогая физика и ИИ, невозможность сохраняться в разных местах города. Это то, что сходу вспомнил.
Хм, мне Мафия как раз запомнилась приятной физикой. По крайней мере автомобилей, если про них речь :)
В той же гташке сохранения тоже были в ключевых точках и ничего, все привыкли. В остальном, наверное ты прав, я 100 лет в Мафию не играл. Но как кто-то ниже написал, лучше дождаться третьей части)
В Мафии физика автомобилей лучше, чем в ГТА 4 лол
невозможность сохраняться в разных местах города это тоже лол - покажите мне игру с опен-ворлдом, где можно сохраниться в произвольном месте? чисто технически это неоправданно сложно. так что этого не было и нет в ГТА, Ассассинс Крид и т.д.
Уже писал. что за первую Мафию могу и нахуй послать с улыбкой, поэтому не хочу дискутировать - читаю комменты и охуеваю. Всё равно что читать комменты на Канобу - школота скачала игру, непоняла, проблевалась и теперь сильно переживает из-за потраченного времени и в каждой теме по этой игре пишет какаое же этого говно.
Тот же Чешир уже раз семь писал в комментах как ему Мафия не нравится (раз семь уже мог бы быть послан в хуй гггг, но у меня нервы крепкие, но по семь раз писать одну и ту же хуйню - это не очень ок). Ну правда, спускаетесь до уровня школоты и смотрите на вещи очень узко и примитивно. Типа скачали старую игрушку, которую пропустили в своё время, а сейчас времена уже другие, а вы начинаете приравнивать, а прошло десять и никто не учитывает. Это как выставить претензии "Крёстному отцу", что там нет динамики современных блокбастеров и Ханса Циммера в композиторах.
Я то смотрю на игры, кино и музыку в контексте времени и культуры, и хорошо представляю как тяжело играть сейчас в старинный кал вроде первого Хитмана и Макса Пейна, не говоря уже о хуйне вроде первого Деус Экса, которую в своё время недоиграл и бросил. а сейчас включил и в ужасе бросил. Оценить такие вещи могут только те, кто застал их (иначе это всё равно, что двадцатилетним обсуждать СССР, которого они не застали), либо историки и критики, которые знают историю и в контексте того времени могут дать какое-то точное суждение тем или иным вещам и явлениям. Но когда говорят что там в Мафии лицевая анимация говно, физика так себе и персонажи плоские - ну ок, мне уже всё более менее понятно о собеседнике :)
херня. мафия уже в своё время казалась скучной и затянутой. да, она выглядела клёво, мир и тачки были полной противоположностью поверхностному дизайну гта3, но как игра она была отталкивающей. вот упомянутые тобой хитман или макс пейн, которые визуально и музыкально тоже были оч притягательными, давали продуманный и удобный геймплей.
криворукость она вне времени, что тогда, что сегодня
я не хочу ни с кем спорить. затянутость - тоже художественный приём. игры тянутся к реалистичности, поэтому становятся всё более продолжительными, чтобы как сериалы способствовать более глубокому погружению в себя, чтобы ты проживал жизнь вместе с героями на экране, чтобы привязывался к ним. Вон любая часть Ассассинс Криид длинее Мафии раз в десять, а игроки сейчас жалуются даже на шестичасовые игры - мол слишком длинные, за вечер не можем пройти (у всех же мания играть в как можно большее количество хитов, поэтому времени и правда не хватает, даже если его дохуя). смысл в том, что если игра, фильм, сериал, музыкальный альбом или книга очень нравятся, то игрок/зритель/читатель, хочет наслаждаться ими как можно дольше, им плевать, что в ГТА один сюжет на 60 часов рассчитан и т. п.
ответитьпроблема не в длительности. согласен, с полюбившимися мирами хочется не расставаться чем дольше тем лучше. но это ж не значит, что искусственное\неумелое растягивание игры идёт ей на пользу
ответитьинтересные сюжетные элементы разделяют однотипным геймплеем. я ниже уже привёл в пример гонку и таксовый извоз
ответить> В Мафии физика автомобилей лучше, чем в ГТА 4 лол
Один из примеров. Если подъехать к пешеходу на очень маленькой скорости и попытаться оттолкнуть его, то автомобиль словно в стену упирается. Это хорошая физика, Пася? :)
> невозможность сохраняться в разных местах города это тоже лол - покажите мне игру с опен-ворлдом, где можно сохраниться в произвольном месте?
Ты не так понял. Не о произвольном сохранении шла речь. Имелось в виду наличие нескольких (например, квартиры в разных частях города. Как в той же GTA) мест для сохранения, а не только в баре.
А посылать кого-то нахуй лишь потому что игра имеет технические недостатки, которые лично ты не замечаешь - чем не ответ школоты?
"ну ок, мне уже всё более менее понятно о собеседнике :)"
>> Один из примеров. Если подъехать к пешеходу на очень маленькой скорости и попытаться оттолкнуть его, то автомобиль словно в стену упирается. Это хорошая физика, Пася? :)
Ну это частные примеры. В Гран Туризмо одна из лучших симуляторных физик авто, но при этом расчёт столкновений там бездарнейший.
> Я отчётливо понимаю, что стоить такой ремейк будет немеряно, а купит его десять человек.
Я имел в виду римейк за донейт. Сегодня деньги - завтра игра.
Кикстартер, привет. Мне кажется ты переоцениваешь количество людей, которым нужна эта мафия
ответитьЯ понятия не имею, нужна она кому-то или нет. Я лишь высказал свои мысли о том, что с удовольствием поиграл бы в обновленную версию.
Но если вспомнить о её бешеной популярности в прошлом - не исключено, что желающие могли бы найтись.
Ну это уже похоже на войну поклонников Fallout 1-2 vs 3. Т.е. вроде как после второго фолла все ждали новую часть, но как показали скрины с видом из первого лица лагерь фанатов разделился. Кто-то хотел ремейка оригинала (ничего не напоминает?), кто-то благосклонно воспринял триквел.
Только Фоллаут благодаря Фарго всё же получит ремейк в лице Wasteland, а вот у Мафии культовости не хватит. Да и времени прошло не так много с момента выхода оригинала.
> а Мафия вполне ещё жива
Если сравнивать с такими монстрами как тот же Uncharted, GTA4 и им подобными, то она уже далеко не торт.
Так, если хотите поиграть в обновленную мафию с локациями и режимом песочницы, то порадую: сейчас делают фрирайды - программирование на Луа, мафия 2 оказалась дружественной к скриптовым модам.
ответитьБоюсь, что в сутках только 24 часа и их не хватает на мои текущие идеи, какая уж там Мафия )
ответитьне надо римейков первой части. в игре всё хорошее похоронено за отвратительными скучными покатушками туда-сюда и невыразительными диалогами плоских песронажей
ответитьCheshire, "скучные покатушки" можно исправить нормальной сохранялкой (как минимум).
А диалоги были вполне приличные, как по мне.
скучные покатушки можно исправить, переделав миссии. например, история со спорткаром. приедь за спорткаром через два района на трек, увези спорткар обратно через два района в автомастерскую, верни спорткар обратно на трек, вернись сам обратно домой. а потом - вернись снова на трек! миссия вообще не сложная, если аккуратно везти машину, по времени хватает, но, блядь, 20 минут кататься по одному и тому же маршруту в тишине ваще не в радость. или начальная миссия, где надо было заниматься таксовым извозом, по логике должна показывать, как утомительно и малооплачиваемо быть честным гражданином. но то ли реализовано это неправильно, то ли вообще зря. катание на том драндулете с теми черепашьими скоростями действительно утомительно, вгоняет в сон и в скуку, и хочется бросить игру нафиг вообще. и это в самом начале, после экшенового вступления и крутых роликов на движке.
а диалоги никакие. персонажи строят простые, несложные предложения. такое могут придумать учащиеся старших классов, изучая иностранный язык, подстраиваясь под новую логику языка, но никак не люди, собирающие зрелищный, обмазанный киношностью проект
вот именно, что тогда. пусть останется в своём времени. к тому же я щас играю в неё на win7 x64 с современными железками, и игра работает в макс разрешении идеально. смысла в HD римейке нема
ответитьНу улучшить графику, например. Сделать другие HD - модельки пешеходов и машин. Текстуры в широком разрешении, ENB... Сейчас все старые игры в HD переходят. Хотя с другой стороны классику лучше не трогать.
ответитьт.е. если тебе дать фигурку героя в хд, оставив старую анимацию, ты будешь доволен? или будешь кататься на сверхдетализированной тачке, у которой неубедительная разбиваемость и управляемость как у танка?
не будешь.
и хд-классика сейчас обходится широкоформатным разрешением, иногда более чёткими тестурами и изредка обновлённым освещением. всё, больше в них нет ничего
Про что я как раз и говорил. На моей памяти вроде только в God of War HD улучшили модельки. Во всех остальных играх обходились текстурами
ответитьНу улучшить графику, например. Сделать другие HD - модельки пешеходов и машин. Текстуры в широком разрешении, ENB... Сейчас все старые игры в HD переходят. Хотя с другой стороны классику лучше не трогать.
ответить
lev 41
08 августа 2012, 15:14,