Дебютный трейлер Dead Space 3
Нынешняя E3 – находка для любителей посмотреть на грядущие блокбастеры.
Очередной ожидаемый проект, Dead Space 3, получил в её застенках дебютный трейлер.
Из интересных особенностей игры можно отметить появление необязательных заданий, универсальные патроны для оружия, а также интеграцию системы укрытий. Разработчики также обещали полноценный кооперативный сингл на двоих игроков.
Dead Space 3 выйдет в феврале 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360.
5 июня 2012, 11:07, OST Collector
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Как простой экшен еще ничего. Но жаль, что загубили такой хороший хоррор. Первая часть все равно самая лучшая.
ответитьВряд ли вся игра на кооперативе будет. Опять же, сеттинг с камерного корабля до полноценной космической станции уже в DS2 внедрили и ничего - было вполне себе страшно. Ну и тут надо понимать, что на E3 показывают взрывные трейлеры с блэкджеком и шлюхами, а значит элементы хоррора в ролике просто не покажут, иначе аудитория прозевается на презентации.
ответитьПришло на мыло от ЭлектрониксАрт:
"В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры."
кто желает увидеть потные от страха подмышки друга? :)
Звучит вполне себе ок. Смущает, что все патроны сделали универсальными. С одной сторны теперь не надо терзаться с выбором стволов (таскай хоть 10 - патроны то заменяемые), с другой - пропала некая изюминка со скрупулёзным отбором стволов. Грустнее всего будет, если они позволят перебрасывать апгрейды с одних стволов на другие.
ответитькооператив и упрощение геймплея - негативный шаг в сторону аркадности.
а ещё меня чёт опечалили открытые пространства... всё же жуть на меня наводили именно коридоры.
ладно, не буду пока загадывать... видно будет
www.ea.com/ru/dead-space-3
Загадывать рано, согласен.
Я очень сильно верю в магию парней из Visceral Games и думаю, что они не напортачат. Оба Dead Space'а жуть как цепляли, к тому же сиквел качественно вырос над оригиналом, не растеряв его шарм и обаяние.
В DS2 вообще была достаточно интересная психологя страха. Там были открытые пространства, но из-за того, что всё действие вроде как происходит на космической станции, не возникало ощущения, что бродишь в большом городе и тупо отстреливаешь монстров. DS2 была не такой камерной, как оригинал, но при этом и не стала экшном с элементами ужастиков - акцент по прежнему был на выживании и экономле патронов с вау-эффектами, вроде выпрыгивающих из тени некроморфов. Думаю что-то в этом роде будет и в DS3. Опять же, на заснеженной планете может быть много пещер, разбитых кораблей и заброшенных городов где в период выживания игрок от страха может выудить из своей задницы не одну тонну кирпичей.
Показывают отличия одиночного режима от кооперативного, да и вообще интересно, особенно в конце. :)
K1RZA 9
05 июня 2012, 11:44,