Темная сторона Джеспера Кида
Я думаю, вы со мной согласитесь, что Джеспер Кид бесспорно прекрасный композитор.
Когда сегодня музыка во множестве видеоигр просто подражает музыкальным пристрастиям Голливуда, Кид готов экспериментировать, искать и находить собственный стиль в многообразии звуков.
Буквально на днях композитор выложил на страницы своих каналов YouTube и Soundcloud четыре новых, наисвежайших трека с будущего альбома Darksiders II, над которым он сейчас плотно работает. Просто замечательные, оригинальные работы, достойные похвалы и наслаждения.
Однако для большинства Джеспер Кид известен, прежде всего, своей работой над мульти-сериалом Assassin's Creed, и его новые работы, к сожалению, напоминают нам об этом проекте. Внимательный слушатель может услышать в композиции Into Eternity тлетворное влияние «убийственного» проекта, но от этого «В Вечность» не становится хуже и ни в коем случае cover-past.
Единственное, что вызывает удивление, так это стилистика новых работ (учитывая готико-пост-апокалиптический сеттинг и брутальный характер нового Darksiders II). Конечно, мы не можем знать для каких сцен написаны сей чудные работы, но мягкие переливы струнных, вкрадчивая перкуссия и кристальный женский вокал отсылают нас больше на зелёные, солнечные луга, белоснежные горы со звенящими водопадами, нежели на выжженные адской войной поля и останки городов. Но и оставаясь в неведении можно просто наслаждаться прекрасной музыкой!
18 мая 2012, 21:29, Bezz
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Шикарные треки. Как верно было замечено в новости, таким мог быть ACIII. Мне тоже интересно каким образом такая музыка будет сочетаться с миром Darksiders, но то, что саундтрек будет самобытным и интересным - это бесспорно. Очень жду эту работу.
ответитьЧтобы не отвлечься Кид не слушал музыку первой части, за что и музыка весьма оригинальна.
ответитьДа я думаю эта работа и состоит из демок и ауттейков для серии AC, если Кида на самом деле не взяли в АС3, то логично, что добро не пропадёт. Просто как-то странно, что после Юбисофта, у которых всегда приличные бюджеты на музыку и простор для творчества, он вдруг делает какой-то явно синтетический саунд для THQ, которая вроде как загибается. Наверно её прощальный проект ))
ответитьЧто ещё более удивительно для THQ, так это съёмки короткометражки по мотивам Метро и перенос игры аж на следующий год. Видимо если THQ и загнётся, то не в этом году )
ответитьТак и Дарксайдерс 2 сдвинули на месяц или полтора, видимо вместе с Метро это их последние надежды. Впрочем могу предположить, что даже успех сразу двух этих игр не покроет убытки.
ответитьСкорее всего снятие короткометражки это чисто промо с оттягиванием сроков по Метро, снимать кино будут сторонние студии, поскольку они сейчас серьезно сели засучив рукава за Saints Row: The Third – Enter The Dominatrix. По состоянию на середину мая было продано более 4 миллионов копий Saints Row: The Third, что принесло THQ самую высокую прибыль среди консольных игр в истории компании. Так что это на сегодня их священная корова.
А прогнозы продаж по Метро нечеткие и радужные, учитывая анализ продаж приквела Метро 2033. За первую неделю после релиза было продано 102 000 копий. «Мы очень хорошо зарабатываем на этой игре», — пошутил председатель совета директоров THQ Брайан Фаррел. За первый год в Америке и Европе продано 900 000 копий игры. Сборы от продаж превысили $35 млн — THQ как бы действительно неплохо заработала, но не то что планировала судя по разговорам в сети. По сравнению с продажами Saints Row: The Third за такой же период, Метро выходит не достаточно привлекательно.
Естественно продажи «Метро 2033» меркнут на фоне продаж именитых конкурентов. Второй Gears of War разошелся в том же году в количестве 12 млн копий, Call of Duty: Black Ops — 12,2 млн. Кое кто из аналитиков уверен, что продажи могли быть и выше, если бы американцы не пожалели рекламного бюджета. В январе 2011 года это признал и вице- президент THQ Дэнни Билсон: «Игра не была хорошо поддержана, маркетинг был не на должном уровне».
Кроме этого, позавчера Брайан Фаррелл заявил, что THQ намерена как создавать новые, так и обновлять существующие франшизы для следующего поколения консолей. "Одним из ключевых элементов нашей стратегии является создание франшизы для следующего поколения консолей к моменту их появления, или в кратчайшие сроки после их запуска".
THQ не уточняет, какие из проектов будут перенесены на новые консоли, как не сообщает и о дате выпуска нового поколения консолей. Однако возможно, что речь идет о таких играх, как Homefront 2, новая Saints Row, и секретный проект Патриса Десиле, бывшего креативного директора серии “Assassin's Creed”, с прошлого года работающего на THQ.
Вот и ответы на некоторые вопросы с переносом дат. Загибаться никто не собирается, просто копят силы, экономят, оттягивают время для привлечения текущих инвестиций.
Все треки шикарны, хотя последняя (Demon Realms) наиболее сильно вписывается в сеттинг игры, на мой взгляд.
ответить
huseynteyyubov 18
18 мая 2012, 22:11,