Юбилейный сборник Epic Games
Раздача подарков в честь 20-ти летия Epic Games продолжается!
Компания выложила компиляцию музыки из старых и новых игр. Геймерам предлагают композиции из Bulletstorm, Epic Pinball, Jazz Jackrabbit, Jill of the Jungle, Infinity Blade, Tyrian, серий Gears of War и Unreal.
Скачать сие богатство можно с официального сайта Epic 20th Anniversary Original Soundtrack. Кстати, несколько треков из этой подборки ранее не издавались вообще.
10 мая 2012, 14:10, D!zzy
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Перезалейте пожалуйста подборку к себе на сервак, а то у моего провайдера soundcloud в чёрном списке, на msn перекидывает.
ответитьЭто нужно у эпиков разрешения спрашивать. В своё время мы пытались получить разрешение на Bulletstorm, который тоже бесплатно раздавался, и безрезультатно
ответитьТреки из 90-ых очень порадовали, особенно композиция из "Epic Pinball". Ну и музыка из серии "Unreal Tournament" конечно же. В остальном все на уровне, а в целом очень приятное впечатление от подборки.
ответитьДаже если не затрагивать вопрос слышимой разницы между MP3 и lossless, как вы это себе представляете? Чтобы композиторы всех этих игр сподобились найти к юбилею компании, в которой они, вполне вероятно, не работают уже долгие годы, если вообще не сменили сферу деятельности (как Ли Джексон, который, по обрывочным сведениям с форумов всем известного толка, сейчас работает диспетчером или чем-то подобным в аэропорте), сохранённые с таких дремучих годов исходные версии включённых в сборник треков? Здравый смысл подсказывает, что вряд ли исходники хранились, если вообще не были удалены сразу же после сдачи работы заказчикам, десятки лет?
ответитьПриветствую и вас. *.mp3 - есть конверт с исходника. Исходники данной музыки - есть трекерный формат (*.IT, *.XM, *.MOD) , который легко можно было перегнать в *.wav. Что такое "трекерный" формат рассказать подробнее? Так что, да, я это себе именно так и представляю.
ответитьВ том же Tyrian был не трекерный формат. Да и смысл перегонять моно-сэмплы, которые зачастую были в 22 кгц, в Wav я как-то не вижу.
ответитьНе поспоришь с тем, что в некоторых играх (Jazz Jackrabbit 2, первых Unreal и UT, почти наверняка ещё и в первом Jazz Jackrabbit, и, вполне возможно, ещё нескольких древних проектах вроде пинбола), саундтреки которых включены в сборник, использовалась трекерная музыка, но в любом случае они в явном меньшинстве, и, наконец, саундтрек ни одной из перечисленных игр не представлен более чем одним треком, тогда как из каждого GeoW, точно не использующего трекерные форматы, отобрано по два. Потому я и сказал, что полный сборник в подлинном lossless - утопия.
ответить*.IT, *.XM, *.MOD не лосслесс форматы в играх (в большинстве случаев) смысл делать апконверт ? Или перед тем как пихать их в игру они пережимаются из исходников ? Откуда вы знаете какого качества были семплы ?
ответитьСэмплы можно выдрать из трека, это же трекерный формат. Но да, лосслессом там совсем не пахло.
ответитьДа как вы не понимаете, что исходник это и есть lossless. Пусть там сэмплы по 22 kHz, к примеру, но это именно безпотерьный исходник. Делать лучше - это уже реставрация. Но в данном случае, все исходники можно было перегнать в *.wav, то есть БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Тогда не было никакого *.mp3 в этих играх. Подумайте сами о чём говорите. А они забрали исходное звучание из своих архивов, которое, повторюсь, именно БЕЗпотерьное (пусть и плохого звучания по тем временам, но это исходники, мать их) и ещё больше подбили его конвертацией в *.mp3. Нужно было просто треки с нуля перегнать в *.wav и всё. Да так они и сделали, но потом перегнали, чтобы места меньше занимало, для массового слушателя. Я - не массовый слушатель, потому и возмутился. Для тех, кто не понимает о чём речь, скажу проще: lossless - значит не офигительное звучание в данном случае, а звучание ИСХОДНИКА. Кто поставил мне минус за сообщение явно не понимает в чём моя претензия к разработчикам. Если снова не ясно, то я умываю руки и писать больше ничего тут не стану.
P.S. Текст, который я тут написал - это lossless. Если вы сделаете его принтскрин, это будет уже НЕ оригинал. И тут даже частоты дискретизации нет.
В этом плане ты прав. Просто в своё время народ накушался рипов, где транскодили из хорошего лосси в лосслесс. С одной стороны в этом случае ты прав, в другом - после такого перегона народ честно думал бы, что вот, нам подсунули какой-то палёный CD Audio, лучше бы совсем ничего не делали.
ответитьНе по теме, но я тут вспомнил как ныл народ на форуме BSN из-за того что саундтрек ME3 распростроняется в WAV'ах а не в mp3, ибо большой размер, лол.
А насчёт переконвертации полностью согласен. Так же верно подметил и про "массового слушателя".
Во, вспомнил кое-что. Когда вышла игрушка Zero Gear (распространяется через Steam), я подсел на музыку из неё. К счастью, в ресурсах она лежала в открытом виде в wav. И, посмотрев спектрограммы, нет сомнения, что это честные непережатки.
Саундтрек можно скачать бесплатно на Bandcamp. В том числе в wav. Только почему-то именно там он "вавится" из mp3, что видно и на спектрограммах (будто mp3 160), и на слух.
А люди качают и верят :)
Cпектрограммы - ещё не последний довод. Вспомнил случай, когда подобные "проверяющие" стали предъявлять претензии выложившему собственноручно купленный с официального сайта исполнителя альбом в 320 kbps на основе того, что по спектрам это апконверт из 192, если вообще не из 160. Тот не поверил, что композитор на своём сайте продавал бы что-то подобное, но не постеснялся задать вопрос и получил из первых рук объяснение, что тот сам обрезал высокие частоты во избежание лязга, грохота и т.п.
Bandcamp от музыкантов принимает музыку только во FLAC или WAV, потому винить в подобных случаях нужно того, кто не оставляет другому выбора, кроме как "вавить" из mp3. Хотя, если упомянутая игра свежая, странно, что автор всё-таки не сумел сохранить исходники.
OST Collector 298
10 мая 2012, 15:07,