Dishonored – интервью об опозоренном
Самый индустриальный из индустриальных ресурсов Gamespot, наконец-то взял интервью и показал первое видео Dishonored - горячо обсуждаемого проекта от Arkane Studios.
Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios.
Коротко о проекте. Главного герой Dishonored – Корво, бывший телохранитель императрицы, и обвинёный в её убийстве. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю, ставшего регентом после смерти монарха. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка. Геймплей в первую очередь опирается на скрытное прохождение, а также на использование различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников. По геймплею, всех врагов (в том числе боссов) можно будет нейтрализовать, не убивая их. В число оружия входят мечи, кинжалы, мушкеты и пистолеты. Главный герой обладает магическими способностями, например, возможностью временно замораживать противников или контролировать тела небольших животных. Выход игры запланирован на вторую половину 2012 года.
Данные о композиторе и музыкальной составляющей проекта, пока недоступны. Самое интересное, что музыка вначале данного интервью, очень напоминает тему из Max Payne 2: The Fall of Max Payne от Кэртси Хатакка и Киммо Каясто. Попробуйте сравнить.
13 марта 2012, 13:37, Bezz
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Есть что сказать? Комментируй!
Да, ближе к стимпанку, хотя электричество во всю используют. Но не видно той карикатурности, что была в Шоке (пока не с чем другим сравнивать=) )
ответитьDishonored по атмосфере все же ближе к Half-Life, только Half-Life как бы 200 лет назад, во времена путешествия Нильса с дикими гусями ;)
Полностью с вами согласен, но я скорее имею ввиду то, как передан дух времени, а не сравниваю 60-е со второй половиной 19-го века. Если в Биошоке все ужасно пафосно, карикатурно и наигранно, то здесь все куда серьезнее.
ответитьБиошок гениален, а вы тупые дети.
можете ничего не отвечать, а подписываться под этим комментом плюсиками или как вы там обычно делаете
>Биошок гениален, а вы тупые дети.
с первой половиной предложения частично согласен... пойду лучше на Системшок пофапаю
Не буду спорить по поводу гениальности Биошока, хотя таковым его не считаю, но скажу что параллели меж ним и Dishonored проводить бесполезно. Это абсолютно разные проекты даже с первого взгляда.
Чисто по геймплею, - Биошок породистый экшен с прокачкой и скилами, второй - стелс-экшен, пускай и с рудиментами развития сбоку.
Чисто по сеттингу, в первом - скай-фай в эпоху классического модерна, в Dishonored - стим-панк в эпоху позднего ренессанса.
Арт-дирекшен различен, у Биошок это чисто реализм с примитивизмом, у Dishonored выраженный гротеск, тяготеющий к Brink и TF2. Ну и так далее...
Единственное что их может роднить, это то что оба эти проекта базируются на собственной, оргинальной вселенной, каждый на своей - отличной от всех других которые вы до этого видели в играх. Вот и все, вот в чем их схожесть - оригинальность реальности.
@Pasya
Сказать всем, что "вы тупые дети", типа, бараны и козлы - проще простого, чем обосновать и доказать свое мнение. Ну а если мы не достойны вашего обоснования и каких либо доказательств, то тогда нам осталось идти на хуй, а вы уж тут по-гениальничайте тихо сами с собой, а мы уж как нибудь плюсиками или как там обычно делаем.... Ну смотря и кого как... ;)
BEZZ, мне приходится повторяться, повнимательней, плз =) :
>Полностью с вами согласен, но я скорее имею ввиду то, как передан дух времени, а не сравниваю 60-е со второй половиной 19-го века. Если в Биошоке все ужасно пафосно, карикатурно и наигранно, то здесь все куда серьезнее (здесь уже наши мнения расходятся).
а ты чего как всегда мученика из себя делаешь и оправдываешься за всех? :) я то как раз ответил в стиле ветки комментариев, я там не вижу развёрнутых мнений почему Биошок трешевый
ответитьВы знаете, есть игры - шедевры стиля. Их можно пересчитать по пальцам: Mafia (все игры серии, но вторая выиграла в этом плане изза графики.), Bioshock (1-2, арт-деко передан превосходно), Fallout (3 и Вегас, хотя лучше третья на мой взгляд), Assassin Cred (вся серия). L.A.Noire (время не просто передано, а воссоздано.) Еще хочу назвать You are empty, хотя у нее много противников, но изюминка в ней есть - советский Ампир. Так вот, Dishonored пополнит этот список, так как прекрасно передает стимпанк и Викторианскую эпоху (ну я имею ввиду стиль). Но только вот Bioshock infinite отличается некоторым визуальным сходством и мне кажется, что эти игры даже будут сравнивать между собой (выходят они примерно одновременно), как например Mafia 2 и L.A. Noire.
ответитьИМХО, шедевры стиля - это Fallout 1 и 2. А третий - очень хорошая игрушка, но совсем не шедевр.
ответитьНу я имел ввиду шедевры атмосферы. Кстати, тоже самое могу сказать про GTA 2 - игра шедевральна, уникальна... Но лучшая игра, передающая атмосферу - это вайс сити. А по поводу фаллаута - скажу, что это разные ответвления ролевых игр. Раньше игры были сделаны с акцентом на эксклюзивность и креативность - сейчас акценты идут на графику и движки, при этом даже такие элементы, как сюжет и персонажи уходят на второй план. (ИМХО)
ответить
MirZet 18
13 марта 2012, 15:14,